Пятница, 26.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2009 » Январь » 26
xapac (09:05:15 26/01/2009) дзинь...(съезд партии) - TAnis (09:05:24 26/01/2009) 8-)кхе кхе - xapac (09:05:26 26/01/2009) так так все на месете? перекличка - TAnis (09:05:32 26/01/2009) поправляя костюм -да! - xapac (09:05:44 26/01/2009) главный дизайнер здесь? - TAnis (09:05:48 26/01/2009) та! - xapac (09:05:54 26/01/2009) главный программист здесь? да - TAnis (09:06:03 26/01/2009) -тож начнем рассмотрим следующий код - xapac (09:06:29 26/01/2009) давай - TAnis (09:06:32 26/01/2009) включите пожалусто проектор ща ща (суетаться админы) - xapac (09:06:49 26/01/2009) куда ты тыкаеш аа бездарь уволю (пошел сам подключать) - TAnis (09:07:01 26/01/2009) тшш (сниний экран) бамц появилась картинка virtual void LevelUp() { XP+=10; attak+=10; def+=2; level+=1; mana+=0; plaseMAx+=20 }; int R; int L; Collection_UNIT CU; int CountArher; int CountWarrior; int countMage ; void UnitIN(UnitStac* U,int UP) { CU.Add(U); UP++; RTplase++ }; void UnitOUT(UnitStac* U,int do ... Читать дальше »
Просмотров: 537 | Добавил: Xapac | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024