xapac (09:05:15 26/01/2009)
дзинь...(съезд партии)
-
TAnis (09:05:24 26/01/2009)
8-)кхе кхе
-
xapac (09:05:26 26/01/2009)
так так все на месете?
перекличка
-
TAnis (09:05:32 26/01/2009)
поправляя костюм
-да!
-
xapac (09:05:44 26/01/2009)
главный дизайнер здесь?
-
TAnis (09:05:48 26/01/2009)
та!
-
xapac (09:05:54 26/01/2009)
главный программист здесь?
да
-
TAnis (09:06:03 26/01/2009)
-тож начнем
рассмотрим следующий код
-
xapac (09:06:29 26/01/2009)
давай
-
TAnis (09:06:32 26/01/2009)
включите пожалусто проектор
ща ща
(суетаться админы)
-
xapac (09:06:49 26/01/2009)
куда ты тыкаеш
аа бездарь
уволю
(пошел сам подключать)
-
TAnis (09:07:01 26/01/2009)
тшш
(сниний экран)
бамц появилась картинка
virtual void LevelUp()
{
XP+=10;
attak+=10;
def+=2;
level+=1;
mana+=0;
plaseMAx+=20
};
int R;
int L;
Collection_UNIT CU;
int CountArher;
int CountWarrior;
int countMage ;
void UnitIN(UnitStac* U,int UP)
{
CU.Add(U);
UP++;
RTplase++
};
void UnitOUT(UnitStac* U,int down)
{
CU.Delete(U);
down--;
RTplase--;
};
-
xapac (09:07:32 26/01/2009)
=-Oу всех такие глаза
-
TAnis (09:07:42 26/01/2009)
и так поясню что мы тут видим
в классе Башен и Стен ввелость такое поле как максимально колличество мест
и текущее соответсвенно
plaseMAxэ
-
xapac (09:08:27 26/01/2009)
plaseMAx+=20 ага?
-
TAnis (09:08:33 26/01/2009)
да ген прог
-
TAnis (09:09:05 26/01/2009)
так же если не заметил появилось поле типа слааса юнита
класса
(выпил водички)
-
xapac (09:09:16 26/01/2009)
UnitStac
-
TAnis (09:09:24 26/01/2009)
да да
-
xapac (09:09:26 26/01/2009)
хм
Collection_UNIT
-
TAnis (09:09:32 26/01/2009)
Collection_UNIT CU
-
xapac (09:09:33 26/01/2009)
вот еще
-
TAnis (09:10:11 26/01/2009)
что ето значит)смвысл такой что у каждой башни и стены есть свой список юнитов находящийся в них)
void UnitIN(UnitStac* U,int UP)
-
xapac (09:10:33 26/01/2009)
Отлично
-
TAnis (09:10:44 26/01/2009)
добавить юнита на данный обьект) ето метод
-
xapac (09:10:51 26/01/2009)
а реализация этого в модуле unit.h
?
-
TAnis (09:11:02 26/01/2009)
ээ нет
реализонано ет в самом клеассе
-
xapac (09:11:25 26/01/2009)
а все понял
-
TAnis (09:11:37 26/01/2009)
тобишть у Башни есть метод который заселяет или выгоняет юнита
теперь разберем функцию
void UnitIN(UnitStac* U,int UP)
-
xapac (09:12:12 26/01/2009)
давайте
-
TAnis (09:12:14 26/01/2009)
UnitStac* U собственно ссылка на сам юнит
-
xapac (09:12:18 26/01/2009)
ага
-
TAnis (09:12:22 26/01/2009)
что тако еАП спросите
int CountArher;
int CountWarrior;
int countMage ; так же в классе появились поля
-
xapac (09:12:51 26/01/2009)
наверно количество?
-
TAnis (09:13:04 26/01/2009)
так вот
-
xapac (09:13:06 26/01/2009)
ааа
-
TAnis (09:13:55 26/01/2009)
когда заселяем туда мы передаем туда в АП то что мы хотим увелилчить число допустим длобавляем лучника то передаем в АП CountArher
и оно увеличивает и добавляет юнита в список
-
xapac (09:14:32 26/01/2009)
типа 1-маг
2-воин
3-архер?
-
TAnis (09:14:42 26/01/2009)
немного уточну при заселении юнита первоначально он назодиться в общем списке
нет
void UnitIN(UnitStac* U,int UP)
{
CU.Add(U);
UP++;
RTplase++
};
мы увеличиваем ап следовательно увеличиваеться то что мы передавали туда
*NO*иль нет
вы миня запутали ген прог
-
xapac (09:16:17 26/01/2009)
*SORRY*
-
TAnis (09:16:43 26/01/2009)
так в ттеории должно изменить переданное
хммм
-
xapac (09:17:12 26/01/2009)
:-D
-
TAnis (09:17:15 26/01/2009)
у нас же не конст параметр то
-
xapac (09:17:18 26/01/2009)
пауза на кофе...........!!
-
TAnis (09:18:04 26/01/2009)
("-Ниначка прингесите пожалуста нам кофе ...-хорошо Андрей Сергеевич..")
-
xapac (09:18:43 26/01/2009)
*ROFL*
это нада публиковать
-
TAnis (09:18:58 26/01/2009)
:-D,
так
изменит он или нет ?
void UnitIN(UnitStac* U,int UP)
{
CU.Add(U);
UP++;
RTplase++
};
*NO*(-Ниначка где же кофе??....-Сейчас уже несу Адрей Сергеевич!!..)
(-Сахарку не забудьте Ниначка!...)
-
xapac (09:22:00 26/01/2009)
ну так UP это у нас?
-
TAnis (09:22:14 26/01/2009)
int CountArher;
допустим ето передали туда
-
xapac (09:22:30 26/01/2009)
аааааааа
блин я поняол
это передаем количество магов которое щас
-
TAnis (09:22:50 26/01/2009)
или может укачаель типа
да
-
xapac (09:22:59 26/01/2009)
или лучников
ага
как думаешь измениться?
или сделать вар параеметр
-
xapac (09:24:08 26/01/2009)
нада "int &UP"
-
TAnis (09:24:12 26/01/2009)
ммм
ну я так тоже подумал
:-)ладн
передаем значит юнита
и поле которое отвечает за количество их в здании
добавляеться в список юниов здания
увеличиветься число
и...
RTplase++
:-)что ето спросите
-
xapac (09:25:51 26/01/2009)
дададад
что это?
-
TAnis (09:26:22 26/01/2009)
ето Real Time Plase или по руски занятае место в здании в реально режиме
8-)вот
-
xapac (09:26:43 26/01/2009)
хм
-
TAnis (09:26:44 26/01/2009)
тобишь просте народь текущее занятость здания
-
xapac (09:26:56 26/01/2009)
понял
:-)
-
TAnis (09:27:02 26/01/2009)
вот
-
xapac (09:27:04 26/01/2009)
следующий слайд?
-
TAnis (09:27:29 26/01/2009)
По аналогии и происходит высиление юнита
void UnitOUT(UnitStac* U,int &down)
{
CU.Delete(U);
down--;
RTplase--;
};
-
xapac (09:27:56 26/01/2009)
:-)
Йасно
-
TAnis (09:28:11 26/01/2009)
:-)хочу заметить что первоначально пошожение юнита ето общий список всех воск города
после заселения он удаляеться из него и добавляеться в сприсок здания
-
xapac (09:29:06 26/01/2009)
ну как и планировали:-)
-
TAnis (09:29:09 26/01/2009)
тоесть перед заселением мы его записчываем в перенную какунить и зпмет вызываем заселение и передаемпареметр
-
xapac (09:29:54 26/01/2009)
итак следующий слайд?
-
TAnis (09:30:27 26/01/2009)
:-)пока все я собственно хотел изложить вот такую идею на заседжаниии
-
xapac (09:30:39 26/01/2009)
это замечательно
но вот хотелось бы уточнить еще один момент
следующий слайд пожалуйста
-
TAnis (09:31:01 26/01/2009)
:-)
-
xapac (09:31:05 26/01/2009)
struct BoolBuilds
{
bool BmithEnabled;
bool WalEnabled;
bool TowsEnabled[3];
int countTow;
bool AhEnabled;
bool BarakEnabled;
bool MageGuildEnable;
};
-
TAnis (09:31:26 26/01/2009)
(-ниначка уберите кружечки пожалуста ...спасибо!)
-
xapac (09:31:51 26/01/2009)
как видите это некоторая структура? можно в 2-х словах как с этим работать?
-
TAnis (09:31:53 26/01/2009)
:-)таак что вам тут интересно
ага
:-)ета структура символизирует логическую модель построек
надо кстаит изменить связи с изменениями в игре)
тоесть она явно отображает что унас построено или сделано уже или еще нет
(ет для интерфеса в основном но думаю очень буде тполезна и в дальнейшем)
:-)
-
xapac (09:34:52 26/01/2009)
а вызывать ее каким образом?
ну тоесть ее както вить вызывать нада?
-
TAnis (09:35:30 26/01/2009)
так а где ты ее нашел скажи
-
xapac (09:35:48 26/01/2009)
virtual void LoadIcon(BoolBuilds BBB){};
у миня иконки перестали работать))
-
TAnis (09:36:09 26/01/2009)
а во
а у миня работает )
так
она обьявлена в Класс_Буилд
точка .Н
ее надо
-
xapac (09:37:50 26/01/2009)
так поготь там какието проблеммы были щас вспомню
-
TAnis (09:38:04 26/01/2009)
потомучто с ее помошью проверяеться что построено то в иконка не отображаеться
-
xapac (09:38:53 26/01/2009)
Col.find(x,y,"castle")->LoadIcon()
:-(
-
TAnis (09:39:05 26/01/2009)
че там
-
xapac (09:39:09 26/01/2009)
а нельзя вернуть чтобы вызов воттакой был?
-
TAnis (09:39:25 26/01/2009)
эм
а четам проблема то
-
xapac (09:40:08 26/01/2009)
Класс_Буилд он где хзраниться?
-
TAnis (09:40:22 26/01/2009)
в клоекции
-
xapac (09:40:23 26/01/2009)
тоесть мине самому его помнить?
-
TAnis (09:40:44 26/01/2009)
всмысле возми его в колекцию добавь
у миня гобально просто обьявлена
:-[
можно его вколлекцию запихнуть
булл буилд етотт
-
xapac (09:41:34 26/01/2009)
Col.find(x,y,"castle")->LoadIcon(Col.BB) так?
-
TAnis (09:42:42 26/01/2009)
да
ее
надо
проще будет
яже поменял лоад икон
-
xapac (09:43:07 26/01/2009)
а изменять ее в каких местах?
когда строю?
-
TAnis (09:43:13 26/01/2009)
да
-
xapac (09:43:16 26/01/2009)
или она автоматом смениться?
-
TAnis (09:43:44 26/01/2009)
ну миня когда соббыте когда вызываеть ся строительсва тогда и ставиться
void TForm1::AddBlaskmith(int X,int Y,String FileName)
{
TImage *Img;
Img=new TImage(Form1);
Img->Picture->LoadFromFile(FileName+".bmp");
Img->Parent=Form1;
Img->Name=FileName+"_"+IntToStr(X)+"_"+IntToStr(Y);
Img->OnClick=ImageClick;
Img->Top=64*Y;
Img->Left=64*X;
Img->AutoSize=true;
img_list.push_back(Img);
Build * B=new Blaskmith(X,Y,FileName.c_str());
B->LoadIcon();
TimeB(B);
PL.Bmith=B;
BB.BmithEnabled=true;
Col.Add(B);
xapac (09:44:32 26/01/2009)
аа все понял
-
TAnis (09:45:28 26/01/2009)
:-Dблин тока щас заметил что не увсех сделано)
у цитадели ока)))
-
xapac (09:45:41 26/01/2009)
:-D
а тоесть тогда иконки у миня отлично работать будут
гут
так
-
TAnis (09:46:44 26/01/2009)
ага
-
xapac (09:46:44 26/01/2009)
а теперь еще
3-й слайдик пожалуйста
эй оператор че уснул
давай 3-й слайдик
("а что простите задремал..")
на слайдике изображена картиночка, 3-д окно, в нес здание цитадели, и иконки в верху....
они обведены красным цветом...
с подписью недоволен
-
TAnis (09:48:21 26/01/2009)
чем же
-
xapac (09:48:25 26/01/2009)
вообщем теперь суть проблеммы
ну то тчо они есть и работают это белисимо!!
НО
всетаки хотелось бы, чтобы гуи был более дружественный
тоесть хотелось бы чтобы с надписями, например наводиш, а гденить в поле (типа строка состояния) поясняется тчо это за действие
потом, все равно прийдется когданить делать и то, где будет количество очков отображаться
так что сами понимаете.. тут нада творчески пораскинуть
куда красивей и что засунуть
у миня есть предложение например
разделить гуи на 3 части
(в верху экрана все отображается)
самая верхняя часть это типа Label в делфи на фоне какомнибуть
он пишет текущее действие
-
TAnis (09:51:40 26/01/2009)
что такое текущее действиие?
-
xapac (09:51:45 26/01/2009)
например выделили цитадель навели мышкой на иконку, он пишелт мол "построить казарму"
struct IconDate
{
string name;
string note;
bool enabled;
string file_name;
};
например
-
TAnis (09:52:01 26/01/2009)
id.note="Eiaaou noaeuiua no?aeu";
-
xapac (09:52:06 26/01/2009)
дадада
:-)
-
TAnis (09:52:21 26/01/2009)
нук ту дело виализации тока
-
xapac (09:52:36 26/01/2009)
или (еще какие нибуть другие данные, малоли)
теперь
2-я часть
это список кнопочек
также сплашником
но я тут подумал, может их зделать с выравниванием по центру?
а не слевого краю
и наверно тоже на фон какойто нада
и наканец 3-я и заключительная чать, это ..
-
TAnis (09:53:46 26/01/2009)
:-)мммммм поднимаю руку и дергая ей
ммм
мм
мм
xapac (09:54:06 26/01/2009)
давай говорите
-
TAnis (09:55:14 26/01/2009)
:-)на счет панель иконок......можно сделать пагель с справа на экране допустим и под тип как ред алерте
типа есть вкладки построить здания
построить униты
исследовать
:-[
-
xapac (09:55:56 26/01/2009)
эээ
ну у нас исследования в самих зданиях
-
TAnis (09:56:13 26/01/2009)
ну да
-
xapac (09:56:14 26/01/2009)
так что тут тока одна вкладка максимум
:-[
-
TAnis (09:56:33 26/01/2009)
:-(не тогда смвысла нет
ладно зделаем одну панель и вней все буду рисоваться
поехали дальше)
-
xapac (09:57:15 26/01/2009)
ага 3-я часть
хз че еще не отобразили, но можно какюнить инфу поелезную
например количество очков,
-
TAnis (09:57:51 26/01/2009)
я думаю ето все в верхней панели
-
xapac (09:57:53 26/01/2009)
а хотя...
сматри!!!!!!!!!1
-
TAnis (09:58:04 26/01/2009)
очки кол во воиск
-
xapac (09:58:04 26/01/2009)
поиниш гилюдию играли?
-
TAnis (09:58:10 26/01/2009)
ага
-
xapac (09:58:12 26/01/2009)
так вот
в чем суть
например хочу количество очком глянуть
захажу чв цитадель
там мине пишут например в 1-й панели
хочу чениь другое впоглядеть другое здание выделяю
например гильдию воров какуюнить выделяю ( она нам допустим нужна, чтобы примерно оценить че щас нападет)
тибе она показывает
хотел лучников магов воинов пораспределять
выделяеш допустим.. академию какуюнить
или еще ченить
как тебе мысля?
vlf
мда
-
TAnis (10:27:37 26/01/2009)
:-(
-
xapac (10:27:37 26/01/2009)
пропадала ася чета(
-
TAnis (10:28:03 26/01/2009)
эм файл сможешь принять?
ильпопочте
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-9-1#123
-
xapac (10:28:38 26/01/2009)
давай попочте
-
TAnis (10:29:37 26/01/2009)
выслал
ща опять будет идти кучу времени
-
xapac (10:30:24 26/01/2009)
че за файл7
-
TAnis (10:30:41 26/01/2009)
смематично гуи нарисовал
-
xapac (10:30:43 26/01/2009)
ждемс...
-
TAnis (10:31:10 26/01/2009)
63кб
может так ?
-
xapac (10:31:20 26/01/2009)
не ща пришло уже
-
TAnis (10:31:25 26/01/2009)
ок
-
xapac (10:31:44 26/01/2009)
хм
симпотично нарисовано
:-Dпанель быстрого доступа))
:-[ну типа заклинания туда можно вытащить из книжки чтоб постоянно не лазить юзабили епт
ага
(но в бете не будет вить?
-
TAnis (10:33:07 26/01/2009)
ну да
-
xapac (10:33:16 26/01/2009)
для релдиза согласен
:-)
-
TAnis (10:33:56 26/01/2009)
вот
четам хотел рассказать то чета тпа в здания заходить
?
-
xapac (10:36:20 26/01/2009)
а
щас скопирую историю
xapac (09:58:04 26/01/2009)
поиниш гилюдию играли?
TAnis (09:58:10 26/01/2009)
ага
xapac (09:58:12 26/01/2009)
так вот
в чем суть
например хочу количество очком глянуть
захажу чв цитадель
там мине пишут например в 1-й панели
хочу чениь другое впоглядеть другое здание выделяю
например гильдию воров какуюнить выделяю ( она нам допустим нужна, чтобы примерно оценить че щас нападет)
тибе она показывает
хотел лучников магов воинов пораспределять
выделяеш допустим.. академию какуюнить
или еще ченить
как тебе мысля?
-
TAnis (10:37:19 26/01/2009)
ммм
щща подумаю
-
xapac (10:37:35 26/01/2009)
:-)
-
TAnis (10:39:01 26/01/2009)
типа нажммаем так на здание у нас такое меню в ценре экрана выскакиевает и там ифа по зданию
инфа
-
xapac (10:39:26 26/01/2009)
ну можно 2 варианта
1) в здании есть иконка
мол войти в него
-
TAnis (10:39:40 26/01/2009)
или спецаная кнопка типа зайти в здание
-
xapac (10:40:15 26/01/2009)
входим, и типа минюшка в весь экран (большая вообщем), и тама действия
или не входить
а компактная гденить скраю манитора
при выделении
-
TAnis (10:40:41 26/01/2009)
вот вот я думаю
конечно если заходить интереснее будет
но мароки побольеше будет
-
xapac (10:41:05 26/01/2009)
ага
-
TAnis (10:41:47 26/01/2009)
:-)смотри такой вариант
допустим вот ети иконки сбоку типа действия кторые мон зделать
построить чета снести
...
вот
есть типа внешние действия типа улучшить снести
и войти еще
вот
когда заходим то открываеться в центре панель такая красивая и там остальные внутренный действия
типа построить то то
нанять кого то
и расселить
или выгнать
типа что ты там царь зашел такой к лучникам вказарму типа пошли на башни ща враг нападает
они такие хоп зоп и на башни
потом тока заходиш на башню типа мол идити отдохните выгнал их из башни
нажал кнопочку )
:-)а ? а?
-
xapac (10:45:35 26/01/2009)
хм
-
TAnis (10:45:37 26/01/2009)
пришл такой вкуницу
кузницу
-
xapac (10:45:44 26/01/2009)
а это
-
TAnis (10:45:51 26/01/2009)
надо это дядя сковать нам покруче
?
нажал че совать
-
xapac (10:46:11 26/01/2009)
а типа открывается красивое окошечко, в нем коночки(внешние тоже рисуются+ внутренние особенности
-
TAnis (10:46:24 26/01/2009)
ну да
не можешь же ты типа там стоишь такой возле кузницы и кричишь блять скуй ченитьепс
а то глухой сидит музон слушаеть ниче не слышит
а ты зшел к нему сказал надо вод родина требует он митнулся сразу
:-)
как такое
(-Ниначка принесите нашатыря у нас ген прог в оморк упал!.....)
-
xapac (10:50:55 26/01/2009)
:-D
-
TAnis (10:51:12 26/01/2009)
поготь перезайду
Вот
-
TAnis (11:47:23 26/01/2009)
а у нас где type даний где прописаны?
зданий1
-
xapac (11:48:31 26/01/2009)
ээ
типа здания
-
TAnis (11:48:40 26/01/2009)
ага
-
xapac (11:48:41 26/01/2009)
в классе билд вроде
-
TAnis (11:49:01 26/01/2009)
:-Dне нету аткого
-
xapac (11:49:57 26/01/2009)
ээ
ща гляну
string type;
Castle(int _X,int _Y,string _name):Build(_X,_Y,_name){type="Castle";LevelUp();};
{type="Castle";
-
TAnis (11:51:01 26/01/2009)
но
а ето нигде больше не документираано ))
-
xapac (11:51:16 26/01/2009)
:-D
-
TAnis (11:51:24 26/01/2009)
:-Dладно пох
-
xapac (11:52:52 26/01/2009)
так значит что с гуи?
-
TAnis (11:53:04 26/01/2009)
ну ты подумал?
-
xapac (11:53:08 26/01/2009)
каторый вариант берем?
бля мине все нравится *SORRY*
-
TAnis (11:54:00 26/01/2009)
ну мне нравиться типа которые внешние действия и типа заходим во внурь здания красивое окно о внутреними
*YES*идея заходить в здания
за!
-
xapac (11:55:50 26/01/2009)
так давай голосование на сайте устроим:-0
:-)
-
TAnis (11:56:04 26/01/2009)
:-Dбоюсь не поймут
и посещение то мало )
всех пинать надо чтоб заходили и писали ченить
-
xapac (11:56:28 26/01/2009)
ну мы с тобой тама проголосуем
:-[я голосование хочу
типа
-
TAnis (11:56:37 26/01/2009)
:-Dи что если ничья
да ща прям на месте решим че мы не мужики что ли
:-)давай твой вариант
как ты хочешь
-
xapac (11:57:48 26/01/2009)
ща скажу
-
TAnis (11:57:57 26/01/2009)
мож нарисовать даже
-
xapac (11:58:00 26/01/2009)
не
я скажу
мине вобшщем нравится оба
поэтому, может зделать простенький вариант, и вариант углубленный
но это сука лень
-
TAnis (11:58:47 26/01/2009)
что есть простенький и глубокий
-
xapac (11:58:48 26/01/2009)
поэтому давай с захождениями внутрь
:-D
-
TAnis (11:58:56 26/01/2009)
*ROFL*
-
xapac (11:59:00 26/01/2009)
(глубокий) это типа захадить
а простенький
это мол юзабилити намауксимум
все под ругой
(бля как на фабрике
-
TAnis (11:59:20 26/01/2009)
заходить круче
-
xapac (11:59:25 26/01/2009)
:-[
если не понравится то переделаем
:-)
-
TAnis (11:59:56 26/01/2009)
:-)ну раисуем же окошечко такое красивое ?
в нем текстурку там типа кузница там мечпи наковальня печка
и на фоне етого инфа кнопочки
-
xapac (12:01:00 26/01/2009)
:-)
ага
дадада
и на этом фоне кнопочки ресуем
-
TAnis (12:01:13 26/01/2009)
еще звуки там такие удара молота голоса
-
xapac (12:01:24 26/01/2009)
а внизу панелька-типа с пояснениями
*YAHOO*дададаада
-
TAnis (12:01:35 26/01/2009)
:-)я такое хочу
-
xapac (12:01:44 26/01/2009)
ну я говорю если спонсорам не понравится, то переделаем!
-
TAnis (12:01:49 26/01/2009)
ха
у них спичек не ватит с нами расплатиться
-
xapac (12:02:12 26/01/2009)
*ROFL*
значит ищем картинки для фона)
-
TAnis (12:02:29 26/01/2009)
:-Dнте
нет
-
xapac (12:02:32 26/01/2009)
?
-
TAnis (12:02:33 26/01/2009)
делаем
-
xapac (12:02:38 26/01/2009)
:-[свами рисуем?
-
TAnis (12:02:38 26/01/2009)
потом фон вставим
-
xapac (12:02:44 26/01/2009)
ааа
вообщем в огре гуи как делается
щас раскажу
GEGUI
называется
типа плагин к огру я его юзаю
задаем тему(ее самому можно делать)
и потом у нас есть готовая формочка(типа зарание нарисовали(редактора нет ) в иксемель все)
-
TAnis (12:03:55 26/01/2009)
мм
-
xapac (12:03:57 26/01/2009)
потом грим "загрузить форму", и назначить события
-
TAnis (12:04:04 26/01/2009)
ммм
-
xapac (12:04:07 26/01/2009)
(но можно и динамически добовлять канечноже
-
TAnis (12:04:24 26/01/2009)
:-[хочу над дизайном порабоать миню
-
xapac (12:04:26 26/01/2009)
я думаю зделать для каждого здания(типа здания) отдельную формочку
эээ
я чениь подумаю над этим
но студию поставить всяко прийдется
-
TAnis (12:05:01 26/01/2009)
:-)дык поставим если я ее уже не поставил
:-[а потом в след версии можно знаешькак ваще зделать
типа Покровители 2 :Ревенндж
:-[
-
xapac (12:06:01 26/01/2009)
?:
как?
-
TAnis (12:06:14 26/01/2009)
трехмерная сцена когдав здания заходишь и там чел ходит чета делает
кузнец например
-
xapac (12:06:28 26/01/2009)
хе
-
TAnis (12:06:28 26/01/2009)
:-[
-
xapac (12:06:30 26/01/2009)
как в гильдие)
я нипротив
-
TAnis (12:06:33 26/01/2009)
да
-
xapac (12:06:50 26/01/2009)
(запомнили)
-
TAnis (12:07:00 26/01/2009)
*YES*ну ет потом вот тока спичек выделят на следующие разработки
-
xapac (12:09:39 26/01/2009)
это все в бету вносим?
или на релиз?
-
TAnis (12:09:47 26/01/2009)
что именно
xapac (12:09:54 26/01/2009)
входение в здания
-
TAnis (12:10:47 26/01/2009)
ну давай зделаем простой вариант (но с уже углублением тока типа не дотупно)
а врелизе уже полноценно губокий вариант
-
xapac (12:11:43 26/01/2009)
так тогда в бетта версии, у нас будет вся функциональность, с минимумом красивостей
а в редл\лизе все удобно и красиво зделаем
идет?
-
TAnis (12:11:57 26/01/2009)
ок
-
xapac (12:12:00 26/01/2009)
:-)
-
TAnis (12:12:08 26/01/2009)
*WRITE*
-
xapac (12:12:22 26/01/2009)
тада нада будет веточку "релиз создать", и потихоньку вносить туда что хотим видеть
-
TAnis (12:12:30 26/01/2009)
не рано
-
xapac (12:12:34 26/01/2009)
:-[
-
TAnis (12:12:42 26/01/2009)
:-)не забегай в перед
-
xapac (12:12:44 26/01/2009)
рано :-(
ну лана
-
TAnis (12:13:12 26/01/2009)
нам в бете надо сделать весь функционал
-
xapac (12:13:25 26/01/2009)
:-)ага
-
TAnis (12:14:02 26/01/2009)
а релизе уже будем по каким то шаблонным методам добавлять кнопчки красивости ну и самое вкусное магию))
-
xapac (12:14:42 26/01/2009)
:-Dдаааа
-
TAnis (12:15:00 26/01/2009)
*WRITE*все утверррждаюю точка
-
xapac (12:15:11 26/01/2009)
итак еще остались слайды?
-
TAnis (12:15:35 26/01/2009)
ну только могу показать которые только что изменени внес
-
xapac (12:15:48 26/01/2009)
в макет?
-
TAnis (12:15:52 26/01/2009)
да
код
в классе
xapac (12:16:20 26/01/2009)
давай
-
TAnis (12:16:24 26/01/2009)
Castle(){};
Tower TowCenter;
Tower TowRigth;
Tower TowLeft;
выделил башни которые строяться возле цытадели
void TForm1::AddTower(int X,int Y,String FileName,String Palce)
{
TImage *Img;
Img=new TImage(Form1);
Img->Picture->LoadFromFile(FileName+".bmp");
Img->Parent=Form1;
Img->Name=FileName+"_"+IntToStr(X)+"_"+IntToStr(Y);
Img->OnClick=ImageClick;
Img->Top=64*Y;
Img->Left=64*X;
Img->AutoSize=true;
img_list.push_back(Img);
Build * B=new Tower(X,Y,FileName.c_str());
B->LoadIcon();
TimeB(B);
if (Plase=="L")
{
PL.Castl->TowLeft=(Tower*)B;
}
if (Plase=="R")
{
PL.Castl->TowRight=(Tower*)B;
}
if (Plase=="C")
{
PL.Castl->TowCenter=(Tower*)B;
}
Col.Add(B);
};
вот событие добавления
:-)
-
xapac (12:17:49 26/01/2009)
минуту
-
xapac (12:26:45 26/01/2009)
заседание окончено?
:-D
-
TAnis (12:26:50 26/01/2009)
да
-
xapac (12:26:58 26/01/2009)
дзинь дзинь...
это
-