Понедельник, 06.05.2024, 02:24
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2009 » Январь » 26 » 6-й съезд партиии
6-й съезд партиии
21:26
xapac (09:05:15 26/01/2009) дзинь...(съезд партии) - TAnis (09:05:24 26/01/2009) 8-)кхе кхе - xapac (09:05:26 26/01/2009) так так все на месете? перекличка - TAnis (09:05:32 26/01/2009) поправляя костюм -да! - xapac (09:05:44 26/01/2009) главный дизайнер здесь? - TAnis (09:05:48 26/01/2009) та! - xapac (09:05:54 26/01/2009) главный программист здесь? да - TAnis (09:06:03 26/01/2009) -тож начнем рассмотрим следующий код - xapac (09:06:29 26/01/2009) давай - TAnis (09:06:32 26/01/2009) включите пожалусто проектор ща ща (суетаться админы) - xapac (09:06:49 26/01/2009) куда ты тыкаеш аа бездарь уволю (пошел сам подключать) - TAnis (09:07:01 26/01/2009) тшш (сниний экран) бамц появилась картинка virtual void LevelUp() { XP+=10; attak+=10; def+=2; level+=1; mana+=0; plaseMAx+=20 }; int R; int L; Collection_UNIT CU; int CountArher; int CountWarrior; int countMage ; void UnitIN(UnitStac* U,int UP) { CU.Add(U); UP++; RTplase++ }; void UnitOUT(UnitStac* U,int down) { CU.Delete(U); down--; RTplase--; }; - xapac (09:07:32 26/01/2009) =-Oу всех такие глаза - TAnis (09:07:42 26/01/2009) и так поясню что мы тут видим в классе Башен и Стен ввелость такое поле как максимально колличество мест и текущее соответсвенно plaseMAxэ - xapac (09:08:27 26/01/2009) plaseMAx+=20 ага? - TAnis (09:08:33 26/01/2009) да ген прог - TAnis (09:09:05 26/01/2009) так же если не заметил появилось поле типа слааса юнита класса (выпил водички) - xapac (09:09:16 26/01/2009) UnitStac - TAnis (09:09:24 26/01/2009) да да - xapac (09:09:26 26/01/2009) хм Collection_UNIT - TAnis (09:09:32 26/01/2009) Collection_UNIT CU - xapac (09:09:33 26/01/2009) вот еще - TAnis (09:10:11 26/01/2009) что ето значит)смвысл такой что у каждой башни и стены есть свой список юнитов находящийся в них) void UnitIN(UnitStac* U,int UP) - xapac (09:10:33 26/01/2009) Отлично - TAnis (09:10:44 26/01/2009) добавить юнита на данный обьект) ето метод - xapac (09:10:51 26/01/2009) а реализация этого в модуле unit.h ? - TAnis (09:11:02 26/01/2009) ээ нет реализонано ет в самом клеассе - xapac (09:11:25 26/01/2009) а все понял - TAnis (09:11:37 26/01/2009) тобишть у Башни есть метод который заселяет или выгоняет юнита теперь разберем функцию void UnitIN(UnitStac* U,int UP) - xapac (09:12:12 26/01/2009) давайте - TAnis (09:12:14 26/01/2009) UnitStac* U собственно ссылка на сам юнит - xapac (09:12:18 26/01/2009) ага - TAnis (09:12:22 26/01/2009) что тако еАП спросите int CountArher; int CountWarrior; int countMage ; так же в классе появились поля - xapac (09:12:51 26/01/2009) наверно количество? - TAnis (09:13:04 26/01/2009) так вот - xapac (09:13:06 26/01/2009) ааа - TAnis (09:13:55 26/01/2009) когда заселяем туда мы передаем туда в АП то что мы хотим увелилчить число допустим длобавляем лучника то передаем в АП CountArher и оно увеличивает и добавляет юнита в список - xapac (09:14:32 26/01/2009) типа 1-маг 2-воин 3-архер? - TAnis (09:14:42 26/01/2009) немного уточну при заселении юнита первоначально он назодиться в общем списке нет void UnitIN(UnitStac* U,int UP) { CU.Add(U); UP++; RTplase++ }; мы увеличиваем ап следовательно увеличиваеться то что мы передавали туда *NO*иль нет вы миня запутали ген прог - xapac (09:16:17 26/01/2009) *SORRY* - TAnis (09:16:43 26/01/2009) так в ттеории должно изменить переданное хммм - xapac (09:17:12 26/01/2009) :-D - TAnis (09:17:15 26/01/2009) у нас же не конст параметр то - xapac (09:17:18 26/01/2009) пауза на кофе...........!! - TAnis (09:18:04 26/01/2009) ("-Ниначка прингесите пожалуста нам кофе ...-хорошо Андрей Сергеевич..") - xapac (09:18:43 26/01/2009) *ROFL* это нада публиковать - TAnis (09:18:58 26/01/2009) :-D, так изменит он или нет ? void UnitIN(UnitStac* U,int UP) { CU.Add(U); UP++; RTplase++ }; *NO*(-Ниначка где же кофе??....-Сейчас уже несу Адрей Сергеевич!!..) (-Сахарку не забудьте Ниначка!...) - xapac (09:22:00 26/01/2009) ну так UP это у нас? - TAnis (09:22:14 26/01/2009) int CountArher; допустим ето передали туда - xapac (09:22:30 26/01/2009) аааааааа блин я поняол это передаем количество магов которое щас - TAnis (09:22:50 26/01/2009) или может укачаель типа да - xapac (09:22:59 26/01/2009) или лучников ага как думаешь измениться? или сделать вар параеметр - xapac (09:24:08 26/01/2009) нада "int &UP" - TAnis (09:24:12 26/01/2009) ммм ну я так тоже подумал :-)ладн передаем значит юнита и поле которое отвечает за количество их в здании добавляеться в список юниов здания увеличиветься число и... RTplase++ :-)что ето спросите - xapac (09:25:51 26/01/2009) дададад что это? - TAnis (09:26:22 26/01/2009) ето Real Time Plase или по руски занятае место в здании в реально режиме 8-)вот - xapac (09:26:43 26/01/2009) хм - TAnis (09:26:44 26/01/2009) тобишь просте народь текущее занятость здания - xapac (09:26:56 26/01/2009) понял :-) - TAnis (09:27:02 26/01/2009) вот - xapac (09:27:04 26/01/2009) следующий слайд? - TAnis (09:27:29 26/01/2009) По аналогии и происходит высиление юнита void UnitOUT(UnitStac* U,int &down) { CU.Delete(U); down--; RTplase--; }; - xapac (09:27:56 26/01/2009) :-) Йасно - TAnis (09:28:11 26/01/2009) :-)хочу заметить что первоначально пошожение юнита ето общий список всех воск города после заселения он удаляеться из него и добавляеться в сприсок здания - xapac (09:29:06 26/01/2009) ну как и планировали:-) - TAnis (09:29:09 26/01/2009) тоесть перед заселением мы его записчываем в перенную какунить и зпмет вызываем заселение и передаемпареметр - xapac (09:29:54 26/01/2009) итак следующий слайд? - TAnis (09:30:27 26/01/2009) :-)пока все я собственно хотел изложить вот такую идею на заседжаниии - xapac (09:30:39 26/01/2009) это замечательно но вот хотелось бы уточнить еще один момент следующий слайд пожалуйста - TAnis (09:31:01 26/01/2009) :-) - xapac (09:31:05 26/01/2009) struct BoolBuilds { bool BmithEnabled; bool WalEnabled; bool TowsEnabled[3]; int countTow; bool AhEnabled; bool BarakEnabled; bool MageGuildEnable; }; - TAnis (09:31:26 26/01/2009) (-ниначка уберите кружечки пожалуста ...спасибо!) - xapac (09:31:51 26/01/2009) как видите это некоторая структура? можно в 2-х словах как с этим работать? - TAnis (09:31:53 26/01/2009) :-)таак что вам тут интересно ага :-)ета структура символизирует логическую модель построек надо кстаит изменить связи с изменениями в игре) тоесть она явно отображает что унас построено или сделано уже или еще нет (ет для интерфеса в основном но думаю очень буде тполезна и в дальнейшем) :-) - xapac (09:34:52 26/01/2009) а вызывать ее каким образом? ну тоесть ее както вить вызывать нада? - TAnis (09:35:30 26/01/2009) так а где ты ее нашел скажи - xapac (09:35:48 26/01/2009) virtual void LoadIcon(BoolBuilds BBB){}; у миня иконки перестали работать)) - TAnis (09:36:09 26/01/2009) а во а у миня работает ) так она обьявлена в Класс_Буилд точка .Н ее надо - xapac (09:37:50 26/01/2009) так поготь там какието проблеммы были щас вспомню - TAnis (09:38:04 26/01/2009) потомучто с ее помошью проверяеться что построено то в иконка не отображаеться - xapac (09:38:53 26/01/2009) Col.find(x,y,"castle")->LoadIcon() :-( - TAnis (09:39:05 26/01/2009) че там - xapac (09:39:09 26/01/2009) а нельзя вернуть чтобы вызов воттакой был? - TAnis (09:39:25 26/01/2009) эм а четам проблема то - xapac (09:40:08 26/01/2009) Класс_Буилд он где хзраниться? - TAnis (09:40:22 26/01/2009) в клоекции - xapac (09:40:23 26/01/2009) тоесть мине самому его помнить? - TAnis (09:40:44 26/01/2009) всмысле возми его в колекцию добавь у миня гобально просто обьявлена :-[ можно его вколлекцию запихнуть булл буилд етотт - xapac (09:41:34 26/01/2009) Col.find(x,y,"castle")->LoadIcon(Col.BB) так? - TAnis (09:42:42 26/01/2009) да ее надо проще будет яже поменял лоад икон - xapac (09:43:07 26/01/2009) а изменять ее в каких местах? когда строю? - TAnis (09:43:13 26/01/2009) да - xapac (09:43:16 26/01/2009) или она автоматом смениться? - TAnis (09:43:44 26/01/2009) ну миня когда соббыте когда вызываеть ся строительсва тогда и ставиться void TForm1::AddBlaskmith(int X,int Y,String FileName) { TImage *Img; Img=new TImage(Form1); Img->Picture->LoadFromFile(FileName+".bmp"); Img->Parent=Form1; Img->Name=FileName+"_"+IntToStr(X)+"_"+IntToStr(Y); Img->OnClick=ImageClick; Img->Top=64*Y; Img->Left=64*X; Img->AutoSize=true; img_list.push_back(Img); Build * B=new Blaskmith(X,Y,FileName.c_str()); B->LoadIcon(); TimeB(B); PL.Bmith=B; BB.BmithEnabled=true; Col.Add(B); xapac (09:44:32 26/01/2009) аа все понял - TAnis (09:45:28 26/01/2009) :-Dблин тока щас заметил что не увсех сделано) у цитадели ока))) - xapac (09:45:41 26/01/2009) :-D а тоесть тогда иконки у миня отлично работать будут гут так - TAnis (09:46:44 26/01/2009) ага - xapac (09:46:44 26/01/2009) а теперь еще 3-й слайдик пожалуйста эй оператор че уснул давай 3-й слайдик ("а что простите задремал..") на слайдике изображена картиночка, 3-д окно, в нес здание цитадели, и иконки в верху.... они обведены красным цветом... с подписью недоволен - TAnis (09:48:21 26/01/2009) чем же - xapac (09:48:25 26/01/2009) вообщем теперь суть проблеммы ну то тчо они есть и работают это белисимо!! НО всетаки хотелось бы, чтобы гуи был более дружественный тоесть хотелось бы чтобы с надписями, например наводиш, а гденить в поле (типа строка состояния) поясняется тчо это за действие потом, все равно прийдется когданить делать и то, где будет количество очков отображаться так что сами понимаете.. тут нада творчески пораскинуть куда красивей и что засунуть у миня есть предложение например разделить гуи на 3 части (в верху экрана все отображается) самая верхняя часть это типа Label в делфи на фоне какомнибуть он пишет текущее действие - TAnis (09:51:40 26/01/2009) что такое текущее действиие? - xapac (09:51:45 26/01/2009) например выделили цитадель навели мышкой на иконку, он пишелт мол "построить казарму" struct IconDate { string name; string note; bool enabled; string file_name; }; например - TAnis (09:52:01 26/01/2009) id.note="Eiaaou noaeuiua no?aeu"; - xapac (09:52:06 26/01/2009) дадада :-) - TAnis (09:52:21 26/01/2009) нук ту дело виализации тока - xapac (09:52:36 26/01/2009) или (еще какие нибуть другие данные, малоли) теперь 2-я часть это список кнопочек также сплашником но я тут подумал, может их зделать с выравниванием по центру? а не слевого краю и наверно тоже на фон какойто нада и наканец 3-я и заключительная чать, это .. - TAnis (09:53:46 26/01/2009) :-)мммммм поднимаю руку и дергая ей ммм мм мм xapac (09:54:06 26/01/2009) давай говорите - TAnis (09:55:14 26/01/2009) :-)на счет панель иконок......можно сделать пагель с справа на экране допустим и под тип как ред алерте типа есть вкладки построить здания построить униты исследовать :-[ - xapac (09:55:56 26/01/2009) эээ ну у нас исследования в самих зданиях - TAnis (09:56:13 26/01/2009) ну да - xapac (09:56:14 26/01/2009) так что тут тока одна вкладка максимум :-[ - TAnis (09:56:33 26/01/2009) :-(не тогда смвысла нет ладно зделаем одну панель и вней все буду рисоваться поехали дальше) - xapac (09:57:15 26/01/2009) ага 3-я часть хз че еще не отобразили, но можно какюнить инфу поелезную например количество очков, - TAnis (09:57:51 26/01/2009) я думаю ето все в верхней панели - xapac (09:57:53 26/01/2009) а хотя... сматри!!!!!!!!!1 - TAnis (09:58:04 26/01/2009) очки кол во воиск - xapac (09:58:04 26/01/2009) поиниш гилюдию играли? - TAnis (09:58:10 26/01/2009) ага - xapac (09:58:12 26/01/2009) так вот в чем суть например хочу количество очком глянуть захажу чв цитадель там мине пишут например в 1-й панели хочу чениь другое впоглядеть другое здание выделяю например гильдию воров какуюнить выделяю ( она нам допустим нужна, чтобы примерно оценить че щас нападет) тибе она показывает хотел лучников магов воинов пораспределять выделяеш допустим.. академию какуюнить или еще ченить как тебе мысля? vlf мда - TAnis (10:27:37 26/01/2009) :-( - xapac (10:27:37 26/01/2009) пропадала ася чета( - TAnis (10:28:03 26/01/2009) эм файл сможешь принять? ильпопочте http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-9-1#123 - xapac (10:28:38 26/01/2009) давай попочте - TAnis (10:29:37 26/01/2009) выслал ща опять будет идти кучу времени - xapac (10:30:24 26/01/2009) че за файл7 - TAnis (10:30:41 26/01/2009) смематично гуи нарисовал - xapac (10:30:43 26/01/2009) ждемс... - TAnis (10:31:10 26/01/2009) 63кб может так ? - xapac (10:31:20 26/01/2009) не ща пришло уже - TAnis (10:31:25 26/01/2009) ок - xapac (10:31:44 26/01/2009) хм симпотично нарисовано :-Dпанель быстрого доступа)) :-[ну типа заклинания туда можно вытащить из книжки чтоб постоянно не лазить юзабили епт ага (но в бете не будет вить? - TAnis (10:33:07 26/01/2009) ну да - xapac (10:33:16 26/01/2009) для релдиза согласен :-) - TAnis (10:33:56 26/01/2009) вот четам хотел рассказать то чета тпа в здания заходить ? - xapac (10:36:20 26/01/2009) а щас скопирую историю xapac (09:58:04 26/01/2009) поиниш гилюдию играли? TAnis (09:58:10 26/01/2009) ага xapac (09:58:12 26/01/2009) так вот в чем суть например хочу количество очком глянуть захажу чв цитадель там мине пишут например в 1-й панели хочу чениь другое впоглядеть другое здание выделяю например гильдию воров какуюнить выделяю ( она нам допустим нужна, чтобы примерно оценить че щас нападет) тибе она показывает хотел лучников магов воинов пораспределять выделяеш допустим.. академию какуюнить или еще ченить как тебе мысля? - TAnis (10:37:19 26/01/2009) ммм щща подумаю - xapac (10:37:35 26/01/2009) :-) - TAnis (10:39:01 26/01/2009) типа нажммаем так на здание у нас такое меню в ценре экрана выскакиевает и там ифа по зданию инфа - xapac (10:39:26 26/01/2009) ну можно 2 варианта 1) в здании есть иконка мол войти в него - TAnis (10:39:40 26/01/2009) или спецаная кнопка типа зайти в здание - xapac (10:40:15 26/01/2009) входим, и типа минюшка в весь экран (большая вообщем), и тама действия или не входить а компактная гденить скраю манитора при выделении - TAnis (10:40:41 26/01/2009) вот вот я думаю конечно если заходить интереснее будет но мароки побольеше будет - xapac (10:41:05 26/01/2009) ага - TAnis (10:41:47 26/01/2009) :-)смотри такой вариант допустим вот ети иконки сбоку типа действия кторые мон зделать построить чета снести ... вот есть типа внешние действия типа улучшить снести и войти еще вот когда заходим то открываеться в центре панель такая красивая и там остальные внутренный действия типа построить то то нанять кого то и расселить или выгнать типа что ты там царь зашел такой к лучникам вказарму типа пошли на башни ща враг нападает они такие хоп зоп и на башни потом тока заходиш на башню типа мол идити отдохните выгнал их из башни нажал кнопочку ) :-)а ? а? - xapac (10:45:35 26/01/2009) хм - TAnis (10:45:37 26/01/2009) пришл такой вкуницу кузницу - xapac (10:45:44 26/01/2009) а это - TAnis (10:45:51 26/01/2009) надо это дядя сковать нам покруче ? нажал че совать - xapac (10:46:11 26/01/2009) а типа открывается красивое окошечко, в нем коночки(внешние тоже рисуются+ внутренние особенности - TAnis (10:46:24 26/01/2009) ну да не можешь же ты типа там стоишь такой возле кузницы и кричишь блять скуй ченитьепс а то глухой сидит музон слушаеть ниче не слышит а ты зшел к нему сказал надо вод родина требует он митнулся сразу :-) как такое (-Ниначка принесите нашатыря у нас ген прог в оморк упал!.....) - xapac (10:50:55 26/01/2009) :-D - TAnis (10:51:12 26/01/2009) поготь перезайду Вот - TAnis (11:47:23 26/01/2009) а у нас где type даний где прописаны? зданий1 - xapac (11:48:31 26/01/2009) ээ типа здания - TAnis (11:48:40 26/01/2009) ага - xapac (11:48:41 26/01/2009) в классе билд вроде - TAnis (11:49:01 26/01/2009) :-Dне нету аткого - xapac (11:49:57 26/01/2009) ээ ща гляну string type; Castle(int _X,int _Y,string _name):Build(_X,_Y,_name){type="Castle";LevelUp();}; {type="Castle"; - TAnis (11:51:01 26/01/2009) но а ето нигде больше не документираано )) - xapac (11:51:16 26/01/2009) :-D - TAnis (11:51:24 26/01/2009) :-Dладно пох - xapac (11:52:52 26/01/2009) так значит что с гуи? - TAnis (11:53:04 26/01/2009) ну ты подумал? - xapac (11:53:08 26/01/2009) каторый вариант берем? бля мине все нравится *SORRY* - TAnis (11:54:00 26/01/2009) ну мне нравиться типа которые внешние действия и типа заходим во внурь здания красивое окно о внутреними *YES*идея заходить в здания за! - xapac (11:55:50 26/01/2009) так давай голосование на сайте устроим:-0 :-) - TAnis (11:56:04 26/01/2009) :-Dбоюсь не поймут и посещение то мало ) всех пинать надо чтоб заходили и писали ченить - xapac (11:56:28 26/01/2009) ну мы с тобой тама проголосуем :-[я голосование хочу типа - TAnis (11:56:37 26/01/2009) :-Dи что если ничья да ща прям на месте решим че мы не мужики что ли :-)давай твой вариант как ты хочешь - xapac (11:57:48 26/01/2009) ща скажу - TAnis (11:57:57 26/01/2009) мож нарисовать даже - xapac (11:58:00 26/01/2009) не я скажу мине вобшщем нравится оба поэтому, может зделать простенький вариант, и вариант углубленный но это сука лень - TAnis (11:58:47 26/01/2009) что есть простенький и глубокий - xapac (11:58:48 26/01/2009) поэтому давай с захождениями внутрь :-D - TAnis (11:58:56 26/01/2009) *ROFL* - xapac (11:59:00 26/01/2009) (глубокий) это типа захадить а простенький это мол юзабилити намауксимум все под ругой (бля как на фабрике - TAnis (11:59:20 26/01/2009) заходить круче - xapac (11:59:25 26/01/2009) :-[ если не понравится то переделаем :-) - TAnis (11:59:56 26/01/2009) :-)ну раисуем же окошечко такое красивое ? в нем текстурку там типа кузница там мечпи наковальня печка и на фоне етого инфа кнопочки - xapac (12:01:00 26/01/2009) :-) ага дадада и на этом фоне кнопочки ресуем - TAnis (12:01:13 26/01/2009) еще звуки там такие удара молота голоса - xapac (12:01:24 26/01/2009) а внизу панелька-типа с пояснениями *YAHOO*дададаада - TAnis (12:01:35 26/01/2009) :-)я такое хочу - xapac (12:01:44 26/01/2009) ну я говорю если спонсорам не понравится, то переделаем! - TAnis (12:01:49 26/01/2009) ха у них спичек не ватит с нами расплатиться - xapac (12:02:12 26/01/2009) *ROFL* значит ищем картинки для фона) - TAnis (12:02:29 26/01/2009) :-Dнте нет - xapac (12:02:32 26/01/2009) ? - TAnis (12:02:33 26/01/2009) делаем - xapac (12:02:38 26/01/2009) :-[свами рисуем? - TAnis (12:02:38 26/01/2009) потом фон вставим - xapac (12:02:44 26/01/2009) ааа вообщем в огре гуи как делается щас раскажу GEGUI называется типа плагин к огру я его юзаю задаем тему(ее самому можно делать) и потом у нас есть готовая формочка(типа зарание нарисовали(редактора нет ) в иксемель все) - TAnis (12:03:55 26/01/2009) мм - xapac (12:03:57 26/01/2009) потом грим "загрузить форму", и назначить события - TAnis (12:04:04 26/01/2009) ммм - xapac (12:04:07 26/01/2009) (но можно и динамически добовлять канечноже - TAnis (12:04:24 26/01/2009) :-[хочу над дизайном порабоать миню - xapac (12:04:26 26/01/2009) я думаю зделать для каждого здания(типа здания) отдельную формочку эээ я чениь подумаю над этим но студию поставить всяко прийдется - TAnis (12:05:01 26/01/2009) :-)дык поставим если я ее уже не поставил :-[а потом в след версии можно знаешькак ваще зделать типа Покровители 2 :Ревенндж :-[ - xapac (12:06:01 26/01/2009) ?: как? - TAnis (12:06:14 26/01/2009) трехмерная сцена когдав здания заходишь и там чел ходит чета делает кузнец например - xapac (12:06:28 26/01/2009) хе - TAnis (12:06:28 26/01/2009) :-[ - xapac (12:06:30 26/01/2009) как в гильдие) я нипротив - TAnis (12:06:33 26/01/2009) да - xapac (12:06:50 26/01/2009) (запомнили) - TAnis (12:07:00 26/01/2009) *YES*ну ет потом вот тока спичек выделят на следующие разработки - xapac (12:09:39 26/01/2009) это все в бету вносим? или на релиз? - TAnis (12:09:47 26/01/2009) что именно xapac (12:09:54 26/01/2009) входение в здания - TAnis (12:10:47 26/01/2009) ну давай зделаем простой вариант (но с уже углублением тока типа не дотупно) а врелизе уже полноценно губокий вариант - xapac (12:11:43 26/01/2009) так тогда в бетта версии, у нас будет вся функциональность, с минимумом красивостей а в редл\лизе все удобно и красиво зделаем идет? - TAnis (12:11:57 26/01/2009) ок - xapac (12:12:00 26/01/2009) :-) - TAnis (12:12:08 26/01/2009) *WRITE* - xapac (12:12:22 26/01/2009) тада нада будет веточку "релиз создать", и потихоньку вносить туда что хотим видеть - TAnis (12:12:30 26/01/2009) не рано - xapac (12:12:34 26/01/2009) :-[ - TAnis (12:12:42 26/01/2009) :-)не забегай в перед - xapac (12:12:44 26/01/2009) рано :-( ну лана - TAnis (12:13:12 26/01/2009) нам в бете надо сделать весь функционал - xapac (12:13:25 26/01/2009) :-)ага - TAnis (12:14:02 26/01/2009) а релизе уже будем по каким то шаблонным методам добавлять кнопчки красивости ну и самое вкусное магию)) - xapac (12:14:42 26/01/2009) :-Dдаааа - TAnis (12:15:00 26/01/2009) *WRITE*все утверррждаюю точка - xapac (12:15:11 26/01/2009) итак еще остались слайды? - TAnis (12:15:35 26/01/2009) ну только могу показать которые только что изменени внес - xapac (12:15:48 26/01/2009) в макет? - TAnis (12:15:52 26/01/2009) да код в классе xapac (12:16:20 26/01/2009) давай - TAnis (12:16:24 26/01/2009) Castle(){}; Tower TowCenter; Tower TowRigth; Tower TowLeft; выделил башни которые строяться возле цытадели void TForm1::AddTower(int X,int Y,String FileName,String Palce) { TImage *Img; Img=new TImage(Form1); Img->Picture->LoadFromFile(FileName+".bmp"); Img->Parent=Form1; Img->Name=FileName+"_"+IntToStr(X)+"_"+IntToStr(Y); Img->OnClick=ImageClick; Img->Top=64*Y; Img->Left=64*X; Img->AutoSize=true; img_list.push_back(Img); Build * B=new Tower(X,Y,FileName.c_str()); B->LoadIcon(); TimeB(B); if (Plase=="L") { PL.Castl->TowLeft=(Tower*)B; } if (Plase=="R") { PL.Castl->TowRight=(Tower*)B; } if (Plase=="C") { PL.Castl->TowCenter=(Tower*)B; } Col.Add(B); }; вот событие добавления :-) - xapac (12:17:49 26/01/2009) минуту - xapac (12:26:45 26/01/2009) заседание окончено? :-D - TAnis (12:26:50 26/01/2009) да - xapac (12:26:58 26/01/2009) дзинь дзинь... это -
Просмотров: 538 | Добавил: Xapac | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024