Искусственный интеллект:
Итак поведение ИИ
Интеллект противников зависит от 3-х состовляющих.
1) Фракция в которой он состоит (в данном случае 2: нападающие и
защитники)
2) Это заклинания (умения) которыми владеет юнит
3) Тип применения заклинаний (4-х видов: Атака, повреждение, защита,
исцеление)
Выбор действия юнита зависит от умения которым он владеет.
Далее описание причинно следствий:
Каждая из фракций имеет <черный список> противников и степень ненависти.
Для общего понятия будем использовать термин <агро>.
Тоесть уничтожить требуется врага изпускающего большее количество агро.
Перерасчет цели происходит после каждой точки пути, для возможной смены
приоритетов. Бот помнит только степень агро цели, и саму цель.
Достижение которой есть его задача. Уничтожив ее бот находится в поиски
следующей цели: и так далее.
Если юнит А ударил юнита Б то юнит А бля юнита Б излучает сверх агро
(большую величину) и есди эта величина большеагро текущей цели? то воин
юнит Б здает сдачи.
Принцип хранение записей о юнитах:
Файл конфиг примерна следующая структура:
[unit=paladin]
xp=100
attak=10
def=10
model=filename
[casthelp]
cast=holy
[/casthelp]
[/unit]
|