Четверг, 28.03.2024, 15:07
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Интелект | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
pIR


Искусственный интеллект:

Итак поведение ИИ Интеллект противников зависит от 3-х состовляющих. 1) Фракция в которой он состоит (в данном случае 2: нападающие и защитники) 2) Это заклинания (умения) которыми владеет юнит 3) Тип применения заклинаний (4-х видов: Атака, повреждение, защита, исцеление) Выбор действия юнита зависит от умения которым он владеет. Далее описание причинно следствий: Каждая из фракций имеет <черный список> противников и степень ненависти. Для общего понятия будем использовать термин <агро>. Тоесть уничтожить требуется врага изпускающего большее количество агро. Перерасчет цели происходит после каждой точки пути, для возможной смены приоритетов. Бот помнит только степень агро цели, и саму цель. Достижение которой есть его задача. Уничтожив ее бот находится в поиски следующей цели: и так далее. Если юнит А ударил юнита Б то юнит А бля юнита Б излучает сверх агро (большую величину) и есди эта величина большеагро текущей цели? то воин юнит Б здает сдачи. Принцип хранение записей о юнитах: Файл конфиг примерна следующая структура: [unit=paladin] xp=100 attak=10 def=10 model=filename [casthelp] cast=holy [/casthelp] [/unit]  

Copyright MyCorp © 2024