Суббота, 18.11.2017, 00:08
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Магия | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика
pIR



Магии

Светлая магия или Света

1)исцеления воиск замка

2)поднятие духа атака++

3)стойкости защита ++

4)Солнечный Луч - с неба падает луч света который уничтожает или наносит сильный урон врагам связанных так или иначе с тьмой (бессы,скелеты ,темны маги т.д )

5)Броня света - кастуеться на здания обьектты стены башни на опр время (а светлая маги может какихнить божеств призывать?)

6)Призыв святого Анли вызывает святого Анли который выпускает множество стрел во врага

7)Призыв Дух святого - призывает бога Святого во главе отряда которые проносяться через поля по прямой уничтожая всех на своем пути

8)Пульс Света - волны сввета заставлюящая замереть врагов .......... ъ


Темная магия

 1)Дыхание смерти -зеленая ядовитая облако отравляя попавших врагов в радиус 30 сек. 1уровень ,60сек 2уровень и т д

2)призыв прислужников ада - отряд дьявольских существ 7 штук которые машут погодомыми мечами и кидаются огнем обжигают опр площадь вокруг себя

3)призыв скелетов-

4)бессов-

5)псов ада-

6)проклятье бога- минус защита и атака

7)превращение врагов в вурдалаков-которые начинают есть своих(превращение при опр условиях иначе промах)

8)самое жесткое из 5 шагов Адская звезда-каждый шаг точка звезды ,после чего рисуется звезда и окружность ввокруг открывается портал в ад и врагов засасывает туда(условия надо продумать).

9)удар темной энергией -

10)дождь тьмы рандомом разбрасываются на опр площади


Магия Огня - основная цель это атака

переменные mag_fire_count -количество магов огня

1)Фаерболл -кастуется на поле боя, на определенную клетку, и задивает все соседние

2)Огненная волна - поток огня по полю глобальный каст, урон зависти от кол-ва магов огня

3)Огненный дождь-глобальный каст, урон зависти от кол-ва магов огня

4)Духи Огня - огоньки появляются на поле и атакуют врага появляются в случайном месте

5)Огненное полотно- ковер из огня при ходьбе снимает хп появляются в определенной клетке + все окружающие

6)Башня Огня - выростает башня из огня и начинает швырять фаерболы во все что видит появляются в случайной клетке

7)Бог Огня Семаргла(чета из скадинавов)-вызывает на время ... бьет мечом и огненными щит создавая волны огня.


Магия воды-основная идея замедлить и мешать противнику

1)Водная преграда-замедляя врага и снижает защиту

2)Сила Реки - поток воды отбрасывающий врага назад +задержка типа очюхиваеться

3)Сила Моря -поднимаються 4 водных стены по краям определенной площади и затем какбы разрушаються затапливая площадь....задержка и урон

4)Дары Океана -Купол на площадью определенной враги попадаються туда и начинают бить пока не разрушат ++задержка Призив Элементаля воды - создаються 4 эелемнталя которые кастят стену воды защита++ и задержка++

5)Водный воин - появляеться воин и идет на врага при встрече как бы обволакивает его водой (самим сабой ) меешая что ли бо делать или даже пойти насвоих взависимости от уровня

6)Вызвать дождь - урон врагу заполняя все ямки(ров) размывает дорогумешая идти


Земля (Защита)

1)Стена -мешает врагу пойти пока не разрушит

2)Скалы - обтягивает обьект слоем из камня стены банши ворота например

3)Каменная броня -усиливает защиту юнитов одевая каменный доспех

4)Замлянное кольцо- образует кольцо из земли вокруг обьекта ...юнита замка или даже врага хы 5)Каменная крепость -отвлекает врага на себя нанося урон

6)Глыба -Бьет землю создавая тресение и давит врага если он оказался подней мешает идти 7)Пасть Зеемли образует трещину враг туда свалитться если дурак или не успеет убежать с етого места

8)Каменный голем- сражаеться защищая область

9)Яма(РОв)для замедления врага


Магия воздуха

1)Шквальный ветер-замедляет врага и наносит урон .любая площадь

2)Воздушный Купол-образует купол н аопределенной площади оставляя врага без воздуха чем на носит урон и задерживает(действует тока на тех кому нужен воздух)

3)Вихрь-воронка воздуха наносит урон всем в радиусе

4)Смерч -мощное заклинание уносящее врага и бросающее врга в разные строный взависимоста от уровня врага более сильо враг апросто урон слабеного улетит к чертовой матери

5)воздушные штыки-облако ввиде клетки с шипами и штыками пускаеться на врага

6)Воздушные волны -мощные потоки воздука разрезающие землю бьет в рандомном направлении кол-во волн зависит от уровня

7)13 манахов воздуха -боевые монахи херачат все живое на поле боя ......................


...перечень подразумевает уровни для каждого заклинания...............

Copyright MyCorp © 2017