Вообщем рассказываю интересные моменты. В отличае от привычных уральских городов, в Казани как оказалось, автобусы не те развалюхи, которые при движении больше 40 км./ч. умирали и разваливались. Тут Китайские импортные, красные.
Так вот водителя, и кондукторы(внутренняя составляющая) не совсем соответствуют внешнему содержимому.
Итак постараемся понять причину, по которой они такие. Во первых, как я понимаю до обеда сотрудники работают на организацию, а после обеда на себя, мол перевез 100 человек, денежки себе (или проценты), поэтому первый момент водителей-кондукторов понятен. Опишу некоторые случаи.
- Стою на остановке, никого не трогаю (вечер темно часов 7). Подъезжает автобус с номером (допустим 8), следом за ним останавливается его "коллега". Водитель первого вылетает, на встречу ему бежит водитель 2-го... и без разговоров, они начинают мордовать друг друга. Подбегают кондуктора, и то-ли разнимая, то-ли помогая орут на... по моему точно не по русски...
- Собственно обычный день, обычный маршрут, за исключением того, что водителя автобусов едут НАПЕРЕГОНКИ, и бортуют друг друга. Бабки сходят сума, пассажиры в шоке, у миня мысля : "Так давайте ка побыстрей на остановку я выхожу".
- Утро жду автобус опять они чего то там дерутся "коллеги". и в итоге толи разъезжаются толи, один угнал. далее встал фактически поперек дороге, и со словами "Ничего не знаю".. я сломался, и врубает аварийку.
Итак 2-я проблема местного персонала это интеллект.. тут даже говорить нечего.. они интересно 2*2 складывать умеют?