Xapac (12:02:34 10/12/2008) кстати как ты смотриш на то чтобы модельки украсть а анимацию уж нарисуем как ты к этому отнисешся?
TAnis (12:03:09 10/12/2008) :-)ну для альфы скажем так потянет
Xapac (12:03:22 10/12/2008) согласен *ROFL*осталось научится в блендере ее рисовать
TAnis (12:03:32 10/12/2008) а там посмотрим
Xapac (12:03:48 10/12/2008) я это планы вообщем: щас хочу выложить что есть на сайтик (тама слева цитадель кузница, казарма, лучников казарма) а справа ниндзя по полю шагает по заданной траектории)) а ты маделькит то видел?
TAnis (12:05:16 10/12/2008) :-)ну тока башенку
Xapac (12:05:28 10/12/2008) а остальные не глядел?
ну ладно
TAnis (12:05:39 10/12/2008) нет
Xapac (12:05:42 10/12/2008) тама воощем цитадель это городской центр человеческий кузница- тож кузница людей казарма воинов.. ээээ вообщем магазинчик тролей :-D
TAnis (12:06:16 10/12/2008) :-D
Xapac (12:06:24 10/12/2008) а казарма лучников- дом тупо дом (дикараций в 3-м варике используется)
TAnis (12:06:49 10/12/2008) мм
Xapac (12:06:53 10/12/2008) я кстати
TAnis (12:07:10 10/12/2008) чего ты?
Xapac (12:07:12 10/12/2008) тебе говорил что все ВС потратил на попытки вытащить модели и анимацию из властелина колдец?
TAnis (12:07:25 10/12/2008) да говорил
Xapac (12:09:37 10/12/2008) тока нипалучилось анимацию(( а моделек дожопы ))) в макс спокойно НО блять в прошлый раз у нас были дизайнеры каторые дали 2 мадельки не анимированные из варика 3-го и без текстур и все а зато их было штук 5 не чсчтитая их начальника *ROFL*
TAnis (12:12:40 10/12/2008) [s
Xapac (14:34:02 10/12/2008) http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#66 Xapac (14:34:06 10/12/2008) я тута подополнил формулы сейчас более менее понятно что магия делится на 1)глобальная 2)на клетку еще она бывает по времени время зависит от кол-во магов огня урона в слечае с башнями хп (уникальные какието) в случае с огоньками- их количество так что думаю зделать класс магия от него магия глобал и локал а потом уже каждая магия это класс магия знает, сколько магов есть далее магия должна знать о поле боя о всех пративниках так получается если дейцствует значит йобним указатель на с_маин(это главный класс) в базовый класс в немже данные о времени и количестве методы Cast(x,y) или Сast() Из вне будет вызываться допустим Class Firebool: public Local_Cast { Cast(x,y){переписываем?} или to_damage()-обработчик вызывается когда каст применился(не когда начали кастовать, а когда он долетел и взорвался!) {тут всем кто у x и y b вокруге инитам урон } меш... с анимацией спецефект...(пока низнаю) }
TAnis (15:16:06 10/12/2008) :-)ага самое жесткое из 5 шагов Адская звезда-каждый шаг точка звезды ,после чего рисуется звезда и окружность ввокруг открывается портал в ад и врагов засасывает туда(условия надо продумать). на счет етого как думаешь?
Xapac (15:17:11 10/12/2008) вот поэтому каждый каст отдельным классом
TAnis (15:17:12 10/12/2008) :-[охуенный каст че отдльным классом хммм
Xapac (15:18:28 10/12/2008) они все массиве кастов потом и тд
TAnis (15:18:40 10/12/2008) писанины до фига
Xapac (15:18:52 10/12/2008) а как универсально придумать думаеш?
TAnis (15:19:52 10/12/2008) :-)почти как в с юнитами куча полей
TAnis (15:20:08 10/12/2008) и для каждого метод
Xapac (15:20:18 10/12/2008) а дак блин смотри анимация то одна один фиг
TAnis (15:20:27 10/12/2008) срещанные касты будет проще делать
Xapac (15:20:38 10/12/2008) в максе набадяжил мадель текстуру на него + спецефект(тама пыль огонь или еще ченить, пока низнаю как это) потом данные об уроне об времени каста об том куда его кастовать как урон наносится и все
TAnis (15:21:39 10/12/2008) :-)поле класса ето структура)) из всего перечисленного :-[
Xapac (15:22:02 10/12/2008) :-)поле класса ето структура))
TAnis (15:22:02 10/12/2008) низя так?
Xapac (15:22:03 10/12/2008) нипонял вызываем метод Cast() начинает анимация играться прошла анимация вызвался методto_damage() а каждый фпс у всех кастуемых заклинаний (список кастуемых) вызывается TO_FPS
TAnis (15:23:24 10/12/2008) *CRAZY*ладно все понял
Xapac (15:23:29 10/12/2008) каконить обработчик НО
TAnis (15:23:39 10/12/2008) :-Dпусчай так будеит
Xapac (15:23:41 10/12/2008) тут прийдется кадому касту свой класс и переписывать только то демейдж и спецефект http://mirgames.ru нашел какойто типа гамедев
Xapac (16:45:03 10/12/2008) нука братцы взяли топора щас прийдет к нам нечести орда ударим строем в эти орды, и нечистоты выльем в воды....
TAnis (09:29:46 11/12/2008) вот смотри заголовочный фаил #pragma once enum Coll={W,B,G,C}; class Building { long int XP; int def; int level; Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel); ~Buildings(); UpGrate(); Kill(); Remount(); } class Wall:public Building { UpGrateWall(); } class Gate:public Building { UpGrateGate(); } class Bash:public Building { int attak; UpGrateBash(); } class Castle:public Building {
} class Colections { int countW,countB,countG; Wall Walls[countW]; Bash Bashs[countB]; Gate Gates[countG]; Castle Castl; Add(); Remove(Coll what,int number);
}
:-)потянет так?
Xapac (09:30:07 11/12/2008) щас щас... еще этро думаю время жизни нада поставить мол для заклинания призвать башню оно вить тоже строение, просто время жизни задаем
TAnis (09:32:44 11/12/2008) :-)ммм
Xapac (09:32:46 11/12/2008) а у всех остальныхз бесконечно типа -1 поставим значит бесконечно а далее цифра это колво секунд
TAnis (09:33:05 11/12/2008) типа 0 если орбычная башня а 30 уже временем считаеться
Xapac (09:33:15 11/12/2008) ну да что то типа такого
TAnis (09:33:55 11/12/2008) class Bash:public Building { int attak; int time; UpGrateBash(); }
:-)пойжет
Xapac (09:34:01 11/12/2008) и еще в коллекцию добавить метод каторый вызывается каждый фпс
TAnis (09:34:11 11/12/2008) O:-)ээммм как его звать?
Xapac (09:34:26 11/12/2008) или нет намана
TAnis (09:34:45 11/12/2008) :-D хорошо ген программист
Xapac (09:34:49 11/12/2008) будем ф глобальном классе пробегать по коллекцуии и спрашивать что наривовать
TAnis (09:35:04 11/12/2008) ага я впринцыпе так и задумывал миня вот ето смущает int countW,countB,countG; Wall Walls[countW]; Bash Bashs[countB]; Gate Gates[countG];
Xapac (09:35:25 11/12/2008) еще бы класно имя файлика забубениьт
TAnis (09:35:27 11/12/2008) можно так делать?
Xapac (09:35:39 11/12/2008) мол имя модельки и путь, и еще матерьял
TAnis (09:35:40 11/12/2008) всмысле какое го файйлика?
Xapac (09:35:44 11/12/2008) ну что рисовать
TAnis (09:35:50 11/12/2008) ааа
Xapac (09:35:52 11/12/2008) клас то один а моделек мождет быть немеренно
TAnis (09:35:53 11/12/2008) добавим
Xapac (09:36:14 11/12/2008) мол при рисовании проверяем так башня такк.. такая моделька.. так.. рисуем (еще с кординатами подумать) да хуярь их тут Х и У это в поле координаты типа инт int
TAnis (09:36:50 11/12/2008) *ROFL*
Xapac (09:37:03 11/12/2008) мол чтобы знать где рисовать :-Dвсе пожалуй
TAnis (09:37:18 11/12/2008) папа класс class Building { long int XP; int def; int level; string namefile; int x,y; Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel); ~Buildings(); UpGrate(); Kill(); Remount(); }
Xapac (09:37:30 11/12/2008) class Building { long int XP; int def; int level; string namefile; int x,y; Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel); ~Buildings(); UpGrate(); Kill(); Remount(); }
Xapac (09:37:44 11/12/2008) string namefile_mat; если что так на всякий случай
TAnis (09:37:59 11/12/2008) а какая разница?
Xapac (09:38:15 11/12/2008) так и еще с анимацией как быть
TAnis (09:38:30 11/12/2008) щас щас подумаю
Xapac (09:38:36 11/12/2008) class Building { long int XP; int def; int level; string namefile; string namefile_mat; int x,y; Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel); ~Buildings(); UpGrate(); Kill(); Remount(); }
Xapac (09:38:39 11/12/2008) сразу вопорс а хотим ли мы иметь анимированные строения?
TAnis (09:39:02 11/12/2008) да нет вроде
Xapac (09:39:11 11/12/2008) тогда с анимацией никак не быть
TAnis (09:39:28 11/12/2008) решено))начальника))
Xapac (09:39:40 11/12/2008) а вот еще что ...
TAnis (09:39:58 11/12/2008) ?
Xapac (09:40:25 11/12/2008) башня атакует.. так ? тогда время задаем мол между выстрелами и еще храним время которое прошло с предыдущего выстрела потом еще определим здания каторые могут какие-либо улучшения творить мол их выделяеш и рисуется минюшка с кнопочками
TAnis (09:41:34 11/12/2008) %)не понял ниче по русски хешельме мана
Xapac (09:41:45 11/12/2008) of ща class UPDATE { string file_ico;//путь к иконеке Upgrate();//какието действия } class Building { UPDATE List_UP[100]; так понятней?
TAnis (09:43:22 11/12/2008) ммм
TAnis (09:43:36 11/12/2008) списсок действий которые моно совершить с етим зданием?
Xapac (09:44:02 11/12/2008) ага
TAnis (09:44:10 11/12/2008) хм
Xapac (09:44:19 11/12/2008) вообщем будет миню и список иконок с надписями class UPDATE { string file_ico;//путь к иконеке string note; Upgrate();//какието действия }
TAnis (09:45:05 11/12/2008) а зачм класс еще апдате делать?
Xapac (09:45:25 11/12/2008) ну их вить может быть n-е количество bkb rfr ghtlkj;bi& или как предложиш?
TAnis (09:46:34 11/12/2008) хз
TAnis (09:46:40 11/12/2008) нет идей пока Upgrate() ето откуда будет браться?
Xapac (09:48:16 11/12/2008) Upgrate();//какието действия это никанструктор ну это обработчик
TAnis (09:48:31 11/12/2008) туда парамитр
Xapac (09:48:33 11/12/2008) это раз он что то делает
TAnis (09:48:45 11/12/2008) который будет означать чего делать enum Coll={W,B,G,C}; там того список зделать enum Dat={.....,doWar,....} && ??
Xapac (09:50:16 11/12/2008) например улучшение улучшиьт стрелы(мол поднять урон) это класс UPDATE Up; Up.file_ico="123.jpg"; Up.Note="Вообщем щас будут крутые стрелы";
А когда нажали то... вызывается to_Upgrate();
TAnis (09:50:52 11/12/2008) :-)с параметром
Xapac (09:51:00 11/12/2008) ну да только получается можно зделать как этот класс базовым от него хуеву тучу порадиь и у каждого переписать to_Upgrate() это вариант 1
TAnis (09:51:40 11/12/2008) :-(
Xapac (09:51:42 11/12/2008) он читабален но много коду есть вариант 2 это все описать в зависимости от иконки или еще от чего type_action например параметром или еще ченить, и в одном методе
TAnis (09:52:28 11/12/2008) я бы просто параметр передал и его потом обработал
Xapac (09:52:28 11/12/2008) он будет гиганский но исходники не красивые будут
TAnis (09:52:50 11/12/2008) почему?
Xapac (09:52:53 11/12/2008) хз боюсь запутаемся
TAnis (09:53:09 11/12/2008) на отдельном спп зделать а можно знаешь как
Xapac (09:53:29 11/12/2008) после веб сервера нилюблю гиганские функции *ROFL*тама ода была пиздец на пол книги заебался ее испарвлять если чениь тама хуй найдеш
TAnis (09:54:08 11/12/2008) в слассе Актион прописать действия эти ... и апграде просто будет вызывать ето событие
Xapac (09:54:45 11/12/2008) мм чувак ты жениус щас щас
TAnis (09:55:01 11/12/2008) :-[ой комплимент комплименты а так приятно:-* :-D
Xapac (09:58:58 11/12/2008) короче я че думал и баялся
TAnis (09:59:08 11/12/2008) :-( чаво еще
Xapac (09:59:16 11/12/2008) мол мы напишем кучу кода а потом связать хуй знает как ну откампилировать а зделаем тогда класс актион он будет знать обо всех с чем можно действовать
TAnis (09:59:58 11/12/2008) так
Xapac (10:00:07 11/12/2008) а потом пропишем везде указатели на него во всех местах каторые умеют действовать тоесть гуи и обработчики действует на актион а актион действует на все остальное актион у нас это будет бля айпи прослойка :-D
TAnis (10:01:02 11/12/2008) :-D
Xapac (10:01:05 11/12/2008) его методы потом можно будет в скриптовый язык выенестиъ щас буду рисовать))
TAnis (10:05:51 11/12/2008) слушай може ваще ваще все действия запихнуть в актион???
Xapac (10:05:55 11/12/2008) юниты они с анимацией но и на них актион анимация это графика а графика до актиона %) а не намана
TAnis (10:06:29 11/12/2008) *ROFL*блять паникер
Xapac (10:06:49 11/12/2008) тама мсенеменеджер будем указателем передавать просто тупо связка это самое ибануутое а кста видел иконки?
TAnis (10:07:25 11/12/2008) нет еще
Xapac (10:07:26 11/12/2008) я седня все утро выбирал :-) тама дохрена
TAnis (10:07:42 11/12/2008) :-D
Xapac (10:07:50 11/12/2008) только формат я ступил не жпг а таг зделал :-( но фигня вообщем разбор палетов значится так у миня есть класс c_main это и будет тот action в нем есть плауер
Xapac (10:09:43 11/12/2008) player
Xapac (10:09:47 11/12/2008) это будут юниты
Xapac (10:09:57 11/12/2008) тоесть в него же колекции замутить
Xapac (10:10:04 11/12/2008) (строений)
TAnis (10:10:12 11/12/2008) угу
Xapac (10:11:07 11/12/2008) потом в билдингу будет массив чисел это будут указатели на иконки действий(улучшений) а обработчики тодже в актион
TAnis (10:11:37 11/12/2008) %)
Xapac (10:11:39 11/12/2008) и потом просто по номерам синхронизируем
TAnis (10:11:43 11/12/2008) давай нарисуешь?
Xapac (10:12:29 11/12/2008) пытаюсь но чета фантазия подводит :-D
TAnis (10:12:57 11/12/2008) мне туту отойти адо
Xapac (10:13:24 11/12/2008) ок накуй рисовать короче нада классы написать а студия сама выдаст диаграмму классов))
TAnis (10:19:45 11/12/2008) :-(блин че та заутался
Xapac (10:19:57 11/12/2008) ?
TAnis (10:20:32 11/12/2008) %)
Xapac (10:20:52 11/12/2008) где а что всмысле запутался в классах?
TAnis (10:21:00 11/12/2008) да есть клас Актион
TAnis (10:21:52 11/12/2008) есть класс билдингы есть юниты
Xapac (10:22:48 11/12/2008) итак да стоп сначала назави мине кто есть им что есть и запишим на листочек
TAnis (12:21:36 11/12/2008) есть клас Актион есть класс билдингы есть юниты
Xapac (10:24:37 11/12/2008) заклинания улучшения
TAnis (10:24:50 11/12/2008) ето тоже классы?
Xapac (10:24:51 11/12/2008) патроны а как канечно
TAnis (10:25:32 11/12/2008) так
TAnis (10:26:02 11/12/2008) че дальше
Xapac (10:26:51 11/12/2008) вроде все
TAnis (10:27:07 11/12/2008) теперь давай что в каждом классе есть
Xapac (10:28:01 11/12/2008) вот смотри я буилдинги нарисовал
TAnis (10:29:02 11/12/2008) нет давай че есть в классах
Xapac (10:29:34 11/12/2008) начнем со строений нет скажу так строения это какието объекты касположенные на игровом поле тоесть есть координаты
TAnis (10:30:18 11/12/2008) так
Xapac (10:30:19 11/12/2008) строением можт бюыть тупо гора дальше идем у строения может быть защита атака хп
TAnis (10:30:42 11/12/2008) уровень
Xapac (10:30:44 11/12/2008) это поля уровень файлик модели и файлик матерьяла методы уничтожения постройки выделения нет выделение нитут это в графику ну и все
TAnis (10:33:11 11/12/2008) так а список действий
Xapac (10:33:46 11/12/2008) ударить строение(отнять хп) тоесть тоесть то что имеет хп то у нас будет предком для юнитов и строений?
TAnis (10:35:01 11/12/2008) ну ядумал у на с и то и то с ХП
Xapac (10:35:18 11/12/2008) или их не скрещивать нет давай не будем
TAnis (10:35:31 11/12/2008) ага
Xapac (10:35:37 11/12/2008) вот смотри я щас тибе отправлю
Xapac (10:35:46 11/12/2008) enum Type_Build{ABS_Building,Building,Wall,Gate,Bash,Castle} class ABS_Building { public: /*Aano?aeoiue eeann no?iaiee ieeaaa ia nicaaaony*/ int Type_Build; string namefile; string namefile_mat; int x,y; ABS_Building(); virtual ~ABS_Building()
virtual int M_XP()=0; virtual void M_XP(int)=0; virtual int M_def()=0; virtual void M_def(int)=0; virtual int M_level()=0; virtual void M_level(int)=0; virtual int M_attak()=0; virtual void M_attak(int)=0; virtual int M_time()=0; virtual void M_time(int)=0; virtual int M_c_time()=0; virtual void M_c_time(int)=0; } class Building { public: Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel); virtual ~Buildings(); virtual int M_XP(); virtual void M_XP(int); virtual int M_def(); virtual void M_def(int); virtual int M_level(); virtual void M_level(int); virtual UpGrate(); virtual Kill(); virtual Remount();
private long int XP; int def; int level; }; class Wall:public Building { void Wall(); virtual ~Wall(); virtual UpGrate(); }; class Gate:public Building { void Gate(); virtual ~Gate(); virtual UpGrate(); }; class Bash:public Building { void Bash(); virtual ~Bash(); virtual UpGrate(); virtual int M_attak(); virtual void M_attak(int); virtual int M_time(); virtual void M_time(int); virtual int M_c_time(); virtual void M_c_time(int); private: int attak; int time; int c_time; } class Castle:public Building {
Xapac (10:36:03 11/12/2008) ABS_Building абстрактный класс
TAnis (10:36:15 11/12/2008) так =-Oмое перекалякал
Xapac (10:36:29 11/12/2008) угу class Colections { public: vector<ABS_Building> BUILD;
все в одной массиве
TAnis (10:36:57 11/12/2008) зачем? в разных не канает шоль
Xapac (10:37:32 11/12/2008) ну ты вроде грл тебе не нравилось меня смущало)))
Xapac (10:37:54 11/12/2008) TAnis (09:35:20 11/12/2008) миня вот ето смущает int countW,countB,countG; Wall Walls[countW]; Bash Bashs[countB]; Gate Gates[countG];
Xapac (10:37:58 11/12/2008) :-D да фигня только блин :-D у нас будет 3 стены а мы тут изварачиваемся придумываем... понимаю если их толпаъ
TAnis (10:38:44 11/12/2008) а вдруг
Xapac (10:38:45 11/12/2008) но хз может что придумаем согласен миня вот еще беспокоит при нажатии на строение мы значит спрашиваем о его иконках потом динамически их рисуем какнибуть на гуи 2д формочке
TAnis (10:40:38 11/12/2008) угу
Xapac (10:40:47 11/12/2008) *ROFL*кстати их тоже из варкравта можно украсть но нибуд нибуду потом при нажатии на эти кнопочки вызывается какоето событие
TAnis (10:41:17 11/12/2008) да
Xapac (10:41:33 11/12/2008) это событие говори, что янажал на кнопочку с таким именем и актиону передается соответствующее уф тоесть у строения обязательно должен быть список кнопочков
TAnis (10:42:35 11/12/2008) ну UpDate я кушать я тут