Четверг, 25.04.2024, 17:47
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Диз Док - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта

Статистика
pIR

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Покорение Цитадели » Покровители Цитадели » Диз Док (Диз Док. Вносим идеи и предложения.)
Диз Док
defaultNickДата: Вторник, 07.07.2009, 17:12 | Сообщение # 1
Пришел тока
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выложил первые наброски диз дока... Коряво... Может ошибок куча... Но вот как-то оформилось вроде... Чтож прошу любить и жаловать... Вносим замечания, комментарии, предложения.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: НЕ ФЛУДИТЬ!!! Не засоряйте лишними сообщениями, а то трудно разобрать потом... Извините за наглость...

Добавлено (07.07.2009, 17:12)
---------------------------------------------
"Покровитель Цитадели".

Описание.
В давние врмена в далеком мире велась жестокая и беспощадная война. Ее причиной становились обычные для людей вещи: власть, господство, бесконечная сила... И все это скрывалась в пяти амулетах данных Великими Богами, как награду людям. Амулеты были вручены пяти Покровителям, которых выбрали сами Боги. Их выбрали потому, что сердца и души их были чисты от скверны. Но, к сожалаению порой плохие люди живут меньше, чем мерзавцы. Короли погибли. Власть перешла к их наследникам. Кто-то из них так же сохранял основы справедливости, а кто-то протстоа алчил заполучить амулеты. В итоге, были убиты те, кто защищал амулеты от зла. Люди стали сходить с ума. Практически 1000 лет жили люди в мире и спокойствии, но после того, как амулеты стали использовать во зло, начались войны... Кровавые и беспощадные...
Но как говорят, мир не без хороших людей... И находились те, кто избрали путь Защитников и Покровителей. Они стремились отвоевать амулеты и спрятать их в неприступных цитаделях, дабы уберечь Великий Дар Богов.
Королю (Кривелл 1-й, а лучше Алиан - 3, что типа того, а то Кривелл как говорящая фасилия со знаком "-" Кривелл (Кривда))) повезло захватить один из амулетов. Каждый из амулетов давал какую-то силу. Например один из амулетов мог на небольшой срок сделать своего повелителя бессмертным, другой камень мог воскрешать мертвых, третий давал своему Хранителю магические способности стихий, четвертый мог исцелять раны а пятый делал человека бесстрашным воином. Но при использовании амулета сознание человека помутнялось. Нельзя было использовать амулет слишком часто, ибо тот одурманивал человека своей властью и если человек был склонен к алчности, он в момент превращался в раба камня и не мог контролировать себя.
Но это еще полбеды. Считалось, что если соединить камни вместе, то становишься непобедимым. Однако, как оказалось это не так... Оказалось, что существует еще один камень про который никто и не знал. Шестой амулет. Он не давал особых преимуществ, но без него не высвободится великая сила таящаяся в камнях. Если соединить все шесть камней, то человек станет поистине непобедимым. Однако тут все тоже не так гладко, как казалось. Камни обладали настолько великой мощью, что если даже о чем то подумать, например "Черт меня возьми", это и произойдет. Ни в коем случае нельзя допускать, что бы все шесть камней соединились... Но об этом почти никто не знал... Почти... Только двое...

Особенности игры:
- Смена дня и ночи
- Массовые действия (можно иметь большой контингент войнов)
- Возможность прокачивания опыта как у персонажа, так и простых войнов.

Примерное описание.
Умирает Король Алиан - 3. У него есть сын Вирум (Вирус хи-хи)). На прощание сыну рассказывает про амулет, который он хранил. Вбегает слуга и сообщает, что на дальние рубежи идет наступление. Вирум находится в смятении. Отец показывает ожег от амулета (результат испльзования) и умирает. Вирум знакомиться с друзьями отца, некоторыми правителями уничтоженных королевств. Вирум расчитывает на поддержку королей, однако видит, что рассыпающимся старикам самим нужна поддержка. Вирум берет коня и скачет к одному из своих фортов на дальних рубежах на который напали бандиты. Вирум берет оборону в свои руки.

Управление (горячие клавиши).
...(?)

Кое что об игре.
В игре всегда будет начальное главное здание. Это либо цитадель (если столица), либо крепость (небольшой город, или управа (форт, деревня).
Если солдат ранен, то его здоровье будет восстанавливаться только с пищей. Если пищи нет, то здоровье будет отниматься.
Начальное количество ресурсов: золото: 1700, дерево: 1100, камень: 800, железо: 400.
Чем больше рабочих строит здание, тем соответственно выше скорость постройки.
Для того, чтобы модернизировать здания так же требуются рабочие.

Концепция мира.
...(?). начало 5 - 6 часов утра - рассвет. 9-10 часов закат. Игровое время 1 час = 1 мин. На ночь все могут ложиться спать.

Юниты.
Здания.
Игрок:
Главные здания: цитадель, крепость, управа.
Эти здания гарант победы, если они будут разрушены, игрок програет. В них хранятся запасы. Нельзя построить больше одного здания. В них можно тренировать рабочих. Может содержать 30 человек. Здания улучшать нельзя. Прим: для модернизации зданий необходимо иметь Крепость (или Цитадель).
Управа: структура: 1900, Крепость: структура: 2400, Цитадель структура: 3000.
Ферма.
На ней выращивается пища для людей. Пища может храниться в только в амбаре. На ферме работают крестьяне. Крестьяне будут появляться автоматически после постройки фермы. На ночь крестьяне будут уходить спать, а расход пищи станет в 2 раза меньше.
Ферма представляет с собой небольшой домик с сарайчиком и грядками, на которых будет трудиться крестьянин.
Структура (кол-во ХП здания): 700, стоимость: 20 золота 80 дерева, 5 камня. Время постройки: 40 сек. прим: улучшая дом ферма улучшается автоматически принимаю более благородный внешний облик и получающая + 50 ед прочности.
Дом.
Строя дома вы можете увеличить количество ваших юнитов. В них так же можно тренировать рабочих.
Дом можно будет затем модернизировать, из одноэтажного в симпатичный двухэтажный, увеличивающий число жителей.
Вначале простой деревянный одноэтажный дом, хижина. А затем каменный двухэтажный.
1) Структура: 900, стоимость: 30 золота, 90 дерева, 5 камня. Время постройки: 60 сек. 2) Структура: 1100, стоимость: 60 золота, 10 дерева, 10 камня. Время улучшения 40 сек.
Может содержать 10 человек, после улучшения 20.
Амбар.
В амбаре хранится пища.
Небольшое деревянное здание с мельницей, так же небольшой. Можно модернизировать в Продуктовый склад.
1) Структура: 800, стоимость: 20 золота, 80 дерева, 5 камня. Время постройки 50 сек. 2) Структура: 1000, стоимость: 40 золота, 5 дерева, 5 камня. Время улучшения 35 сек.
Кузница.
Небольшое здание где можно производить исследования в области военных технологий, а так же здесь изготовляется оружие для Ваших воинов. Чем больше кузниц, тем больше оружия. Для изготовления комплекта пехотного снаряжения требуется 2 ед металла (изготавливается 20 сек), а для изготовления снаряжения лучника 1 ед дерева (изготавливается 12 сек). Ресурсы просто автоматически будут вычитаться из ваших запасов. Количество изготовленных снаряжений будет показываться в панели здания. В кузнице будет работать ремесленник, который автоматически появляется после постройки. Можно модернизировать в кузнечный цех (увеличивается скорость создания оружия в 2 раза).
1). Структура: 800, стоимость: 30 золота, 65 дерева, 10 камня. Время постройки: 45 сек. 2) Структура: 1000, стоимость: 50 золота, 20 дерева, 10 камня. Время улучшения 30 сек.
Барраки.
В барраках можно тренировать воинов. Для покупки воинов требуется снаряжение, которое изготовляется в кузнице.
Можно улучшить в казарму (воины будут тренироваться в 2 раза быстрее).
1) Структура: 1300, стоимость: 60 золота, 100 дерева, 20 камня. Время постройки: 90 сек. 2) Структура: 1600, стоимость: 100 золота, 30 дерева, 40 камня. Время улучшения: 60 сек.
Дает дополнительно 10 мест, после улучшения в казармы: 20.
Хранилище.
Это небольшой и дешевый сарайчик для складирования материалов (камня, золота, железа, дерева). Можно улучшить в склад.
1) Структура: 500, стоимость: 10 золота, 20 дерева Время постройки: 20 сек. 2) Структура: 600, стоимость: 15 золота, 5 дерева, 5 камня. Время улучшения: 10 сек.
Лавка.
Небольшое здание, где игрок может менять ресурсы. Лавку можно переделать в магазин, где будет производиться более выгодный обмен.
1) Структура: 650, стоимость: 15 золота, 20 дерева. Время постройки: 30 сек. 2) Структура: 750, стоимость: 25 золота, 5 дерева, 5 камня. Время улучшения: 30 сек.
Шахта.
Шахта строится на месте залеж ресурсов. С их помощью рабочие могут добывать камень, золото и металлы.
Структура: 600, стоимость: 20 золота, 20 дерева, 5 камня. Время постройки: 35 сек.
Стены.
Существует 2 вида стен: деревянная (частокол) и каменная. Эти стены нельзя ни во что модернизировать, они строятся каждая сама по себе. Каменные стены можно строить только при наличии Крепости (или Цитадели) и казарм.
На стены можно будет поставить лучников (ТОЛЬКО ЛУЧНИКОВ), которые будут обстреливать врага. Если участок стены разрушат, то лучник погибает. На стене лучник получает определанный бонус защиты. В каждом сегменте стены будет проход наверх.
Стены строятся по сегментам, которые можно растянуть до нужного размера.
Деревянная стена.
Структура: 900, стоимость: 2 золота, 4 дерева. Бонус защиты: + 3. Время постройки: 10 сек.
Каменная стена. (требования Крепость (Цитадель).
Структура: 1500, стоимость: 6 золота, 2 дерева, 6 камня. Бонус защиты: + 6. Время постройкм: 20 сек.
Ворота.
Существует также 2 вида ворот, для каждого вида стен. Ворота можно установить только на построенный сегмент стены. На ворота также можно поставить лучников.
Деревянные ворота.
Структура: 1000, стоимость: 6 золота, 5 дерева. Бонус защиты: +3. Время постройки: 15 сек.
Каменные ворота. (требования Крепость (Цитадель).
Структура: 1600, стоимость: 8 золота, 1 дерева, 4 камня. Время постройки: 25 сек.
Башни.
Существует несколько видов башен: наблюдательная, крепостная, защитная. Они могут существовать отдельно, а могут пристраиваться к стенам. На башнях могут находиться лучники для обороны. На каждой башне определенное количество лучников. К тому же лучники смогут стрелять с башен дальше.
Наблюдательная башня.
Она увеличивает радиус обзора, если на ней находятся лучники (радиус + 30%). Эту башню можно пристроить к деревянной стене. Максимальное количество лучников: 2.
Структура: 950, стоимость: 10 золота, 15 дерева. Бонус защиты: +1. Время постройки: 25 сек.
Крепостная башня. (требования Крепость (Цитадель).
Квадратная небольшая каменная башенка. Можно пристроить только к каменной стене. Увиличивает радиус обзора + 40%. Максимальное количество лучников: 8.
Структура: 1400, стоимость: 20 золота, 5 дерева, 15 камня. Время постройки: 40 сек.
Защитная башня. (требования Крепость (Цитадель).
Большая круглая башня. Пристраивается только к каменной стене. Максимальное количество лучников: 14.
Структура: 1700, стоимость: 30 золота, 10 дерева, 30 камня. Время постройки: 50 сек.

МАГИЧЕСКИЕ СТРОЕНИЯ.

Игроку предоставится на выбор несколько течений магии. Каждое течение представлено в своем строении. Для постройки этих зданий необходимы крепость или цитадель. Игрок сможет выбрать только одно строение, а остальные станут недоступными. Если вдруг здание будет уничтожено, то у игрока появится возможность поменять свои "взгляды".

Гильдия магов.
В гильдии магов самый разноплановый подход к магии. Они могут читать заклятия из книг темной, светлой магии, магии стихий, однако гильдия имеет доступ только к самым начальным аспектам всех магий.
Структура: 1100, стоимость: 45 золота, 15 дерева, 30 камня. Время постройки: 50 сек.
Заклинания: Исцеление, Духовный подъем, Дыхание смерти, Фаербол, Огненная волна, Водная преграда, Сила реки, Стена, Каменная броня, Шквальный ветер, Воздушный купол.
Церковь.
В церкви священников обучают Магии света. Никакой другой магии церковь не признает.
Структура: 1000. Стоимость: 40 золота, 10 дерева, 35 камня. Время постройки: 60 сек.
Заклинания: вся магия света.
Хижина колдунов.
Колдуны покланяются богу Гайе, богу природы и стихий. Они изучают только магию стихий и искусно владеют ей.
Структура: 800. Стоимость: 20 золота, 30 дерева, 10 камня. Время постройки: 40 сек.
Проклятый зал.
Здесь обитают мрачные некроманты, посвятившие себя изучению магии тьмы.
Структура: 1000, Стоимость: 30 золота, 10 дерева, 40 камня. Время постройки: 50 сек.

Здания врагов.
Как токовых у врагов зданий будет мало. Их основное обиталище: палатки. У разных нападающих разные палатки.

Палатка бандитов.
Самая банальная палатка, увешанная тряпьем. В ней тренируются бандиты скорость обучения: 10 сек.
Структура: 100.
Шатер.
Это богатое и роскошное место вражеских феодалов.
Структура: 250.
Палатка.
Обычная палатка воинов-рыцарей.
Структура: 170.
Склеп.
Из них появляются мертвецы.
Структура: 400.

Юниты.
Каждый юнит занимает одно место жительства. Для того, чтобы поддерживать их им нужна пища, добываемая на ферме. Количество добытой пищи можно посмотреть в амбаре. Чем больше людей, тем соответственно больше пищи будет тебоваться. Предлагаю сделать вариант "обедов". То есть в определенное время (скажем в 8 утра, в 2 дня и 8 вечера) юниты будут получать свои законные порции. По одной единице еды на юнита (героям еда так же нужна).
Можно еще "сплагиатничать" и сделать так, что когда много раз кликаешь по юниту он может сказать пару "прикольных" фраз, но только 2 фразы, не больше))).
Кстати по поводу магических юнитов. Можно сделать так, что магический юнит может выбрать только пять заклинаний из всех предложенных.
Вирум.
Главный герой, за которого нам предстоит играть. Молодой человек, предположительно с длинными темными волосами. Из оружия меч (может и щит).
Здоровье: 300, защита: 8, урон: 17 (ближний).
Рабочий.
Базовый строительный юнит. Может чинить здания, а так же собирать ресурсы. Его можно сделать ополченцем. Достаточно просто нажать на кнопку "Вступить в ополчение" и рабочий станет ополченцем до тех пор, пока его не расформирует игрок.
Здоровье: 50, защита: 1, урон: (базовый) 4, ополченец: здоровье: 60, защита: 3, урон: 7 (ближний). Время тренировки: 20 сек. Стоимость: 10 золота.
Ремесленник, крестьянин.
Это скорее просто "декоративные юниты". Они автоматически появляются при по стройке определенных сооружений. Можно еще сделать женщин и детей, которые будут автоматически появляться из домов, но это уж как пожелаете))).
Пехотинец.
Базовый пехотный юнит. Костяк любой армии. Из оружия меч и щит.
Здоровье: 70, защита: 5, урон: 11 (ближний). Время тренировки: 30 сек. Стоимость: 30 золота + набор пехотного снаряжения.
Стрелок.
Базовый стрелковый юнит. Оружие лук, или арбалет (кому как угодно)).
Здоровье: 60, защита: 4, урон: 9 (дальний), дерется ножом в ближнем: 7. Время тренировки: 35 сек. Стоимость: 35 золота + набор стрелкового снаряжения.
Маг.
Магический юнит кастющий заклинания гильдии магов.
Здоровье: 40, защита; 4, урон: 10 (и ближний и дальний). Время тренировки: 55 сек. Стоимость: 50 золота.
Священник.
Магический юнит кастющий заклинания церкви.
Здоровье: 35, защита 3, урон: 9 (и ближний и дальний). Время тренировки: 40 сек. Стоимость: 45 золота.
Колдун.
Магический юнит кастющий магию стихий.
Здоровье: 50, защита: 4, урон: 11 (и ближний и дальний). Время тренировки: 35 сек. Стоимость: 25 золота.
Некромант.
Магический юнит кастющий темную магию.
Здоровье: 30, защита: 3, урон: 13 (ближний и дальний). Время тернировки: 40 сек. Стомость: 35 золота.

Бандит.
Лесной разбойник, промышляющий грабежами. Часто бывают наемниками. Вооружен мечом (или чем-то другим).
Здоровье: 50, Защита: 3, урон: 9 (ближний). Стоимость: 2 золота. Время обучения: 5 сек.
Грабитель.
Разбойник лучник. Поддержка бандитов.
Здоровье: 40, защита: 2, урон: 7 (дальний) , 5 ближний (нож, если будет))). Стоимость: 2 золота. Время обучения: 5 сек.
Катапульта.
Метательная машина для осады. Обслуживается двумя людьми (автоматически появляются вместе с катапультой).
Здоровье: 300, защита: 8, урон 40 (дальний). Если на катапульту нападают, то двое должны ее защищать. Если их убьют, то должны появиться новые. Стоимость: 200 золота, 30 дерева, 10 железа, 5 камня. Время обучения: 55 сек.
Таран.
Осадное орудие (мож в виед какого-нибудь кабана), для пробивания бреши в стенах.
Здоровье: 280, защита: 10, урон: 35 (только здания). Стоимость: 40 дерева, 100 золота, 5 железа. Время обучения: 35 сек.
Лестница.
Один дядька тащит лестницу, чтобы другие проникли на стены.
Здоровье: 60, защита: 2. Стоимость: 20 золота, 10 дерева.

Кампания:
1й уровень.
Знач как я думаю это может быть. Начинается с истории про Вирума и Короля.
Затем сама миссия. Смысл ее может состоять в следющем. На границы королевства напали. В первой миссии надо будет защитить форт. Форт был построен недавно и его надо будет укрепить. Доступны будут строения без улучшений. Врагов будет немного... Могут быть только бандиты... Их главарь захватил камень.
Система битв. Я вот что предлагаю: смотрите... Гы) В общем бой будет происходить так: имеется наш форт, ну или что будет. Враги будут нападать типа по атакам. На определенной части территории карты будет стоять лагерь. Там будут палатки. Допустим у противника будет ограниченное кол-во ресурсов, но приличное. Будет определенный алгоритм ИИ. Скажем они будут создавать по пять человек с палатки и отправлять их через скажем каждые тридацать секунд.
Вот.. по поводу главаря. Последняя атака будет идти вместе с ним. И надо будет отбить последнюю атаку (довольно сильную) с таранами, кучей народа, лестницами.
После атаки герой заберет амулет. И выяснится, что эти бандиты - наемники соседнего феодала, который готовится к широко масштабной войне... Типа того))) Надеюсь изложил более- менее достойно... Извините, что так перековеркал Вашу историю, а так же возможные грамматические, синтаксические, смысловые и прочие ошибки))).

Сообщение отредактировал defaultNick - Вторник, 07.07.2009, 17:11
 
TAnisДата: Вторник, 07.07.2009, 21:14 | Сообщение # 2
Танисюка БАаакА
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
cry многа букафф

пум пурум ...БАаКА!!
 
TAnisДата: Среда, 08.07.2009, 10:08 | Сообщение # 3
Танисюка БАаакА
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
biggrin осилил

Вообщем ты чет переборщил исказил конечно )

давай не торопясь кусочками проработаем,начнем хотябы ммм с предистории игры чтоб икрогу было понятно что ето за мир чем он такой хорош чем плох ,главные зачинщики конфликта, и какое наследие осталось и кто ж ети Покравители =)
литературным языком не искажая сути


пум пурум ...БАаКА!!
 
defaultNickДата: Четверг, 09.07.2009, 00:09 | Сообщение # 4
Пришел тока
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сложность заключается в следующем. К сожалению, я не смогу поддерживать связь до августа. Искренне прошу прощения... но ничего сделать не смогу... Я смогу что написать только в августе...
Кстати... я сочинил саундтрек.. Но к сожалению смогу его так же выложить только в августе. sad
 
TAnisДата: Четверг, 09.07.2009, 07:03 | Сообщение # 5
Танисюка БАаакА
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
жаль конечно жаль!

пум пурум ...БАаКА!!
 
XapacДата: Четверг, 09.07.2009, 11:32 | Сообщение # 6
Башка вар
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Плохо, но мы постараемся выдержать напор фанатов.

Так что фронт всегда рад как говорится. cool

 
6aPMeHДата: Пятница, 10.07.2009, 01:02 | Сообщение # 7
Пришел тока
Группа: В команде
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините немного не по теме, но что мне делать? Делать модели из того описания что вы мне дали или из этого диздока? Мне наброски рисовать или сразу модели? Что с той казармой утверждаете или её дорабатывать? Вообще если возможно дайте мне план того что я должен сделать хотя бы там до какой нибудь бета версии, в общем загрузите меня работою.
 
TAnisДата: Пятница, 10.07.2009, 14:31 | Сообщение # 8
Танисюка БАаакА
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 8
Статус: Offline
Делать модели конечно же из ТЗ, а не из диздока. тут вить еще не обсуждено ничего. просто мнение.

делай вот из скеча. а мы попробуем еще что - нибудь на бумаге изобразить.
Естественно имееш право на собственное мнение, скетч не аксиома.
придумаешь по симпотечнее, только за


пум пурум ...БАаКА!!
 
Форум » Покорение Цитадели » Покровители Цитадели » Диз Док (Диз Док. Вносим идеи и предложения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Piraties © 2024