Суббота, 20.04.2024, 05:51
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2009 » Март » 10 » Начата работа над искуственным интелектом
Начата работа над искуственным интелектом
15:24
Итак поведение ИИ
Интеллект противников зависит от 3-х состовляющих.
1) Фракция в которой он состоит (в данном случае 2: нападающие и
защитники)
2) Это заклинания (умения) которыми владеет юнит
3) Тип применения заклинаний (4-х видов: Атака, повреждение, защита,
исцеление)
Выбор действия юнита зависит от умения которым он владеет.
Далее описание причинно следствий:
Каждая из фракций имеет <черный список> противников и степень ненависти.
Для общего понятия будем использовать термин <агро>.
Тоесть уничтожить требуется врага изпускающего большее количество агро.
Перерасчет цели происходит после каждой точки пути, для возможной смены
приоритетов. Бот помнит только степень агро цели, и саму цель.
Достижение которой есть его задача. Уничтожив ее бот находится в поиски
следующей цели: и так далее.
Если юнит А ударил юнита Б то юнит А бля юнита Б излучает сверх агро
(большую величину)  и есди эта величина большеагро текущей цели? то воин
юнит Б здает сдачи.
Принцип хранение записей о юнитах:
Файл конфиг примерна следующая структура:
[unit=paladin]
  xp=100
  attak=10
  def=10
  model=filename
  [casthelp]
  cast=holy
  [/casthelp]
[/unit]
обсудить на форуме ...
Просмотров: 818 | Добавил: Xapac | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024