Суббота, 21.10.2017, 16:42
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Bloom - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта

Статистика
pIR

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Программирование » 3D програмирование 2d программирование » Bloom
Bloom
XapacДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:53 | Сообщение # 1
Башка вар
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Bloom - это один из кинематографических эффектов постобработки, при помощи которого наиболее яркие участки изображения делаются еще более яркими. Это эффект очень яркого света, проявляющийся в виде свечения вокруг ярких поверхностей, после применения bloom фильтра такие поверхности не просто получают дополнительную яркость, свет от них (ореол) частично воздействует и на более темные области, соседствующие с яркими поверхностями в кадре. Проще всего показать это на примере:

В 3D графике Bloom фильтр делается при помощи дополнительной постобработки - смешивания смазанного фильтром blur кадра (всего кадра или отдельных ярких его областей, фильтр обычно применяется несколько раз) и исходного кадра. Один из наиболее часто применяемых в играх и других приложениях реального времени алгоритм постфильтра bloom:
Сцена рендерится во фреймбуфер, интенсивность свечения (glow) объектов записывается в альфа-канал буфера.
Фреймбуфер копируется в специальную текстуру для обработки.
Разрешение текстуры уменьшается, например, в 4 раза.
К изображению несколько раз применяются фильтры сглаживания (blur), на основе данных об интенсивности, записанных в альфа-канал.
Полученное изображение смешивается с оригинальным кадром во фреймбуфере, и результат выводится на экран.

Как и другие виды постобработки, bloom лучше применять при рендеринге в широком динамическом диапазоне (HDR).

 
Форум » Программирование » 3D програмирование 2d программирование » Bloom
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Piraties © 2017