Xapac (10:45:15 11/01/2009) так то прикольно только маг воин лучник какито втянутые кажутся а еще если построить построеное то как? или ты не будеш ниче мутить а просто запретиь иконку показывать чтобы меню невозможно было вызвать?
TAnis (11:15:46 11/01/2009) эм вот ща снад етим думаю
TAnis (11:15:58 11/01/2009) поидее надо в ЛОад икон не просто загружатьпункты меню а еще смотреть че построенно чего нет или гет икон наверно та лудчши > Nekto (12:45:37 11/01/2009) > только маг воин лучник какито втянутые кажутся ето издержки производства)
TAnis (11:34:37 11/01/2009) xxx: на работе придумали новую игрульку! xxx: рисуешь в паинте шахматную доску. Делаешь ее обоями. Создаешь 12 ярлыков документов и 12 ярлыков компьютера. xxx: Вуаля! Шашки,причем без ехе! =) *ROFL*бля хахахаахаааах
Xapac (11:41:02 11/01/2009) сука вот где гениии то))
TAnis (11:41:19 11/01/2009) бля а я еще думал что я убиваю время когда писал часы показывающие сколько до конца работы осталось
Xapac (11:41:27 11/01/2009) *ROFL* ато
TAnis (11:41:39 11/01/2009) :-D
Xapac (11:41:42 11/01/2009) вообщем слушай
TAnis (11:41:47 11/01/2009) дафай
Xapac (11:41:48 11/01/2009) я вчера скачал 3дмакс 5
TAnis (11:41:51 11/01/2009) так
Xapac (11:42:06 11/01/2009) и у миня есть фишка типа от близардов ставится на 3дмакс толи 4-й толи 5-й
TAnis (11:42:24 11/01/2009) так
Xapac (11:42:29 11/01/2009) тама весь импорт экспорт
TAnis (11:42:43 11/01/2009) пробывал?
Xapac (11:42:43 11/01/2009) 7-й заругался когда на него поставил НО :-Dсука 5-й не сломан и кряк не могу найти
TAnis (11:43:01 11/01/2009) найдем
Xapac (11:43:07 11/01/2009) ага если что то 4-й прийдется искать низнаю но надеюсь 5-й нормально там эти мдх файли чтит :-) а еще есть утилитка которая открывает м2 с анимацией пряма и все показывает Еще
TAnis (11:44:00 11/01/2009) =-Oшикарно
Xapac (11:44:07 11/01/2009) есть аткой формат wmo
TAnis (11:44:14 11/01/2009) ага видел
Xapac (11:44:15 11/01/2009) вот тама близард хранит модели зданий
TAnis (11:44:25 11/01/2009) :-Dмммм ням ням
Xapac (11:44:26 11/01/2009) я вчера глядел их вивером ммммммммммм но попоему та прога которая м2 жрет они и wmo тоже употребляет
TAnis (11:45:01 11/01/2009) :-)ну надо пробывать че
Xapac (11:45:07 11/01/2009) ага осталось 5-й макс запустить
TAnis (11:45:13 11/01/2009) так а теперь посоветоваться надо
Xapac (11:45:28 11/01/2009) давай спрашивай
TAnis (11:45:42 11/01/2009) Nekto (12:46:14 11/01/2009) или ты не будеш ниче мутить а просто запретиь иконку показывать чтобы меню невозможно было вызвать? TAnis (13:15:46 11/01/2009) эм TAnis (13:15:55 11/01/2009) вот ща снад етим думаю TAnis (13:15:58 11/01/2009) поидее TAnis (13:16:42 11/01/2009) надо в ЛОад икон не просто загружатьпункты меню а еще смотреть че построенно чего нет TAnis (13:17:15 11/01/2009) или гет икон TAnis (13:17:27 11/01/2009) наверно та лудчши вот
Xapac (11:46:09 11/01/2009) не показывать иконки
TAnis (11:46:23 11/01/2009) ?
Xapac (11:46:39 11/01/2009) ну тоесть не разрешать пользователю вызывать событие строительства тоесть еси казарму построенцы
TAnis (11:46:51 11/01/2009) ам
Xapac (11:46:56 11/01/2009) то кнопку никак не найти тоесть не нада ниче обрабатывать
TAnis (11:47:06 11/01/2009) ну ет не КоРРЕКТНО будет
Xapac (11:47:17 11/01/2009) ну можно еще и обрабатывать 2 проверки полдучается итак еще одна тема для обсуждения
TAnis (11:48:02 11/01/2009) :-)не смотри в теории бы надо было бы сделать когда формируються пункты меню учитывать что построенно
Xapac (11:48:49 11/01/2009) " TAnis (11:48:02 11/01/2009) :-)не смотри в теории бы надо было бы сделать когда формируються пункты меню учитывать что построенно" тоесть я понял и одобряю
TAnis (11:49:41 11/01/2009) :-)тогда загвоска
Xapac (11:49:48 11/01/2009) какая? О Семка пришел ему можно показать? пиратес гамдев?:-[
TAnis (11:50:34 11/01/2009) допустим Лоад икон да? там у тя все менюшки тру ...вот.............да покажы)))
Xapac (11:51:03 11/01/2009) не минюшки спрашиваются у тебя какие нарисовать потом этот список ресуется тоесть если нет то не нарисуется
TAnis (11:51:16 11/01/2009) как бы там проверям когда тру или фалсе записываем...вот тогда надо класс который во время игры знает что построенно что нет
Xapac (11:51:34 11/01/2009) эээ Коллекция
TAnis (11:51:43 11/01/2009) или структуру допустим
Xapac (11:51:51 11/01/2009) если есть хоть один барак тогда барак построен
TAnis (11:52:19 11/01/2009) ето мне кажеться лишнее время идет на пробегание все коллекции и поиска нужного
Xapac (11:52:35 11/01/2009) тогда можно в колекции указатель или бул мол построено или нет
TAnis (11:52:40 11/01/2009) тем более допустим класс барак не знает о коллекции
Xapac (11:52:55 11/01/2009) не в колекцию поле добавить Collection { public: bool build_barrak; bool build_castle;
TAnis (11:53:41 11/01/2009) так ммм тоесть построили барак и поставили галочку что там барак есть
Xapac (11:54:44 11/01/2009) ага сламался он убрали галочку
TAnis (11:55:06 11/01/2009) :-)ясно
Xapac (11:55:10 11/01/2009) по поводу башен я утт подумал
TAnis (11:55:24 11/01/2009) ? че надумал
Xapac (11:55:29 11/01/2009) если что может получиьтся зделать вообще постройку в любом месте видел же ты как я так в 2 строчки башню добавил посреди поля :-[ тоесть зделать цену каждой следующей башни на много дороже мол 3 еще можно а 10 башен это пиздец как потратится нада
TAnis (11:56:31 11/01/2009) мммм
Xapac (11:56:37 11/01/2009) и разрешать в пустые клетки ставить
TAnis (11:56:44 11/01/2009) а тогда к чему их относить будем?
Xapac (11:56:47 11/01/2009) так что ты пока башни не трогай хорошо? а никчему просто башни
TAnis (11:56:55 11/01/2009) :-( а у миня же там типа стена у нее можно правую и левую построить
Xapac (11:57:28 11/01/2009) ну это пока оставь не мешает
TAnis (11:57:42 11/01/2009) даже указатели есть на них спецом в классе
Xapac (11:57:48 11/01/2009) :-D
TAnis (11:59:00 11/01/2009) :-(у цитадели тоже хотел сделать типа 3 основных цитадельных башни может слушай
TAnis (12:00:03 11/01/2009) тогда сделать типа фичка у цитадели есть 3 оборонительные башни крутые типа у стен 2 боковых типа чуть послабее и которые в любое место можно ставить средненькие таке
Xapac (12:01:23 11/01/2009) мине нравится
TAnis (12:01:25 11/01/2009) :-[ ну тогда лады пусчай так будет УТВЕРЖДЕНО 8-)
Xapac (12:02:23 11/01/2009) эээй аа нееееттт
TAnis (12:02:25 11/01/2009) подпишите туть и тут
Xapac (12:02:29 11/01/2009) постойте я ниче не подписывал
TAnis (12:02:34 11/01/2009) :-[се
Xapac (12:02:36 11/01/2009) :-D это вилами на ваде
TAnis (12:02:54 11/01/2009) эм а где тоде нафоруме подпиши?
Xapac (12:03:09 11/01/2009) а лана давай так и зделаем в цитадели будут типа оборонит башни тоесть у цитадели строим башню и если построили все 3 то типерь можем где хотим строить так? или 2 ттипа башен сразу предлагать?
TAnis (12:04:13 11/01/2009) :-)а не интреснее модно у цитадели ети башни строяться от уровня?м?
Xapac (12:04:44 11/01/2009) от уровня цитадели?
TAnis (12:05:02 11/01/2009) :-)та
Xapac (12:05:06 11/01/2009) хм а у тебя эти адд атак и защит никуда пока нидобавляют?
TAnis (12:06:44 11/01/2009) пака нет нету же еще юнитов
Xapac (12:07:05 11/01/2009) так вообщем с этим все понятно? с башнями и постройками типерь следующая тема для обсуждения
TAnis (12:07:35 11/01/2009) ну ты согласен с такиим вариантом щас вкрации напишуЖ :
Xapac (12:07:43 11/01/2009) да согласен типерь следующая тема для обсуждения это улучшения
TAnis (12:07:50 11/01/2009) дафай
Xapac (12:08:01 11/01/2009) допустим куем новые стрелы и атака башен +5 или *5
TAnis (12:08:11 11/01/2009) так
Xapac (12:08:20 11/01/2009) так вот как это будем реализовывать ваши предложения.... у миня 2 варианта
TAnis (12:08:47 11/01/2009) эм можно по всем башням и изменаем атаку
Xapac (12:09:01 11/01/2009) *NO*
TAnis (12:09:03 11/01/2009) можно где ето хранить все улучшение и когда болт готовиться вылетить он берет атака у башни + улучшения и бьет сетой суммой
Xapac (12:10:10 11/01/2009) тоже можно типерь мои варианты
TAnis (12:10:25 11/01/2009) у вас каки?
Xapac (12:11:03 11/01/2009) хрранить переменные глобальные типа const float attak_adding_tower=0; const float attad_adding_tower=0; далее const float attad_def_tower=0; const float attad_def_building=0;
TAnis (12:11:46 11/01/2009) так доопустим есть такие
Xapac (12:12:07 11/01/2009) тоесть когда мы спрашиваем защиту у башни мы берем ее защиту + добавления к защитам башен + добавления к защитам зданий так же и атака а когда в кузнице или гденить куем, то констаны изменяем но тут-же вопрос мы будем делать улучшения для всех? или для отдельно взятой? например берем башню нажимаем поднять урон поднимается у всех башен или у этой?
TAnis (12:13:18 11/01/2009) :-)эммм нее
Xapac (12:13:26 11/01/2009) ? ааа Семка спалил honor (12:09:10 11/01/2009) здария из варкрафта 3 единственный пока кто спалил
TAnis (12:14:00 11/01/2009) вот ты изучил новые стрелы бонус к атаке ...тобишь ты ко всем стреляющих етим
Xapac (12:14:13 11/01/2009) тоесть башням и лучникам так?
TAnis (12:14:31 11/01/2009) не можешь же ты одни дать новы естрелы а другим нет да
Xapac (12:14:39 11/01/2009) :-Dааа ну это улучшения в кухзнице допустим
TAnis (12:14:53 11/01/2009) темболее кузница одна на весь поселок)) если допусти сделать улучшения там спец для башни типа тяжолые большие стрелы для орудий башен то до тока на башни
Xapac (12:15:45 11/01/2009) а можно еще зделать улучшения для конкретной башни например, "поселить туда нового стреляющего атака конкретной башни увеличина или скорострельность", или "поселить дозорного, радиус побольше" тоесть будет общие и для конкретных зданий?
TAnis (12:16:23 11/01/2009) :-)в релизе:-[ой че тамтока не будет дадим буйство фантизии
Xapac (12:16:31 11/01/2009) :-D
TAnis (12:16:31 11/01/2009) а пока тока
Xapac (12:16:32 11/01/2009) ато
TAnis (12:16:37 11/01/2009) всем
Xapac (12:16:43 11/01/2009) давай пока тока общие зделаем
TAnis (12:16:47 11/01/2009) ага
Xapac (12:16:51 11/01/2009) когда зделаем тогда за конкретные возмемся
TAnis (12:16:54 11/01/2009) потом уже конкретизируем
Xapac (12:16:57 11/01/2009) (конкретные это не сложно)
TAnis (12:17:04 11/01/2009) угу
Xapac (12:17:24 11/01/2009) так с этим договорились
TAnis (12:17:26 11/01/2009) :-)6 сьезд был
Xapac (12:17:29 11/01/2009) теперь ага теперь об анимации а нет пока о другом может съезды прикрыть?:
TAnis (12:17:50 11/01/2009) сколько вопросов на повестке
Xapac (12:17:55 11/01/2009) ато стаканцики с минералдочкой
TAnis (12:18:05 11/01/2009) за чем?
Xapac (12:18:11 11/01/2009) сиркетарши записывающие ну всмысле из новостей для общего пользования или пускай пока люди читают?
TAnis (12:18:42 11/01/2009) нй я не знаю
Xapac (12:18:50 11/01/2009) миня впринципе не напрягает
TAnis (12:18:51 11/01/2009) в принципе кому интереснопочитают
Xapac (12:19:01 11/01/2009) просто этот пост будет первым в новостях)
TAnis (12:19:02 11/01/2009) не все будут полюбому ))
Xapac (12:19:10 11/01/2009) ну ладно следующий вопорс анимация
TAnis (12:19:28 11/01/2009) там читать целая книга ужо
Xapac (12:19:30 11/01/2009) для начала опишу реализацию которую используется 1) имеется функция которая проигрывает заданную анимацию на время равное прошедшему с предыдущего фпс. допустим называется void anim(float time); 2) далее имеется функция которая проигрывает анимацию например передвижения и количество метров допустим void anim_go(float dist){здесь гдето вызывается переодически anim}; 3) и есть функция которая добовляет действие в очереть, void anim_queue(float dist) ;
а теперь как это использовать: имеется уровень (карта 2д) далее алгоритмом поиска путей мы находим путь из точки "а" в точку "б" заполняем очереть передвижений, мол 10 раз прямо 2 раза направо один раз прямо налево направо, и далее анимация проигрывается и юнит успешно доставлен. прочитал?
TAnis (12:19:37 11/01/2009) ага я еточитал
Xapac (12:19:45 11/01/2009) типерь мине посоветовали вместо ф-ии 2 лучше добавить боол в анимацию - смещает ли анимация оргин скелета или нет. А то придется делать Н функци (anim_strafe_left, anim_starfe_right, anim_jump_stright ...) помоги расшифровать
TAnis (12:20:53 11/01/2009) эм чувак грит типа помнишь делали кенгуренок прыгает??там последовательно алгорим выполняеться
Xapac (12:21:08 11/01/2009) нет не делал я кенгуренка
TAnis (12:21:09 11/01/2009) так то он думает что ты типа тикойже список делаешь
Xapac (12:21:12 11/01/2009) давай поподробней (я в тема кто такой кенгуренок)
TAnis (12:21:34 11/01/2009) ну блин так кенга такая ему гриш шаг влево право вверх вниз
Xapac (12:21:50 11/01/2009) ну да принцип тотже используется вообщемто
TAnis (12:21:57 11/01/2009) он пригает и рисует линни там вот что тебе не вызывать каждый раз анимацию типа когда перемещаеться х=1 у=1 труе он перемещает и сразу анимацмию прогрывает bool anim_strafe_left, anim_starfe_right, anim_jump_stright ; ипа какая тру то такую проигрывать во время движения
Xapac (12:25:07 11/01/2009) тоесть пока не там где нада мы анимацию крутим да?
TAnis (12:25:08 11/01/2009) понил7 да
Xapac (12:25:31 11/01/2009) хм
TAnis (12:25:40 11/01/2009) типа пока делаеться шаг проигрываеться аним единсвенно я так думаю дерганное получиться
Xapac (12:25:59 11/01/2009) ну у миня тут пока не попал на следующую клетку поля вот смотри стоит в покое нада пойти прямо
TAnis (12:26:21 11/01/2009) ага
Xapac (12:26:22 11/01/2009) на 0дну клетку тоесть его координаты 10,5 а нада 9,5
TAnis (12:26:41 11/01/2009) ага
Xapac (12:27:08 11/01/2009) тоесть мы проигрываем move() и перемещаем пока кординаты не ,5 9,5 +(погрешность)
TAnis (12:27:21 11/01/2009) да
Xapac (12:27:38 11/01/2009) так типерь подход о поворотах проигрываем анимацию поворота и крутимся, пока наш взгляд не равен направлению такомуто...
TAnis (12:28:11 11/01/2009) так
Xapac (12:28:12 11/01/2009) (интересног можно ли это реализовать огром) если можно то я понял вобщем
TAnis (12:28:35 11/01/2009)
Xapac (12:28:47 11/01/2009) тоесть я вот и думаю анимация дергается из за того что не очень рреализована так еще вопросы есть?
TAnis (12:29:20 11/01/2009) а клетка большая относительно юнита?
Xapac (12:29:24 11/01/2009) эээ ну да немаленькая примерно как башня диаметром
TAnis (12:30:00 11/01/2009) ладно сколько раз анимации прорываеться?за перемещение?
Xapac (12:30:13 11/01/2009) а ну шага 3 ну клетки можно будет меноше зделать это не принципиально можно и больше
TAnis (12:31:06 11/01/2009) вот смотри а если пробывать допустим есть клетка мы знаем что она 3 раза проигрываеться пока он ее пройдет
Xapac (12:31:14 11/01/2009) нет мы не знаем
TAnis (12:31:26 11/01/2009) ну на глаз))
Xapac (12:31:39 11/01/2009) не так лучше не стоит
TAnis (12:31:44 11/01/2009) понялъ
Xapac (12:31:44 11/01/2009) а то убежит хз куда потом ищи свищи так с анимацией вроде все понятно еще вопосы на обсуждение есть?