Суббота, 18.11.2017, 00:02
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2009 » Январь » 11 » 5-й съезд партии
5-й съезд партии
12:43
 TAnis (09:23:02 11/01/2009)
:-)в меню
в бараки заходишь и там картинка ета тыкаешьи воин нанимаеться

 Xapac (09:23:27 11/01/2009)
а понял

 TAnis (09:23:55 11/01/2009)
:-)я магов вот щас прикрутил еще

 Xapac (09:24:06 11/01/2009)
ты че не на работе?

 TAnis (09:24:06 11/01/2009)
к 2д версии*ROFL*
на работе

 Xapac (09:24:17 11/01/2009)
:-[понял

 TAnis (09:24:18 11/01/2009)
:-[тссс
тут все ходють слоняються не кому не хочеться робить )
втягиваемся так сказать

 Xapac (09:24:59 11/01/2009)
:-D

 TAnis (10:09:18 11/01/2009)
тут??
занят?
5 минуток Андрюшке выделишь?
ладно курну схожу
напииишишь как освободишься

 Xapac (10:16:54 11/01/2009)
:-)
5 минут

 TAnis (10:17:02 11/01/2009)
ок
ща
:-)потыкайся
:-)м?
как как оно?
тыж вчера передавал?
или еще переделал?

 TAnis (10:22:24 11/01/2009)
:-)есчо переделал
:-)бараки казрама маги

 Xapac (10:22:53 11/01/2009)
а понял

 TAnis (10:23:25 11/01/2009)
щас еще надо сделать что типа построили то из меню должна исчезнуть или не активна кнопка

 Xapac (10:25:40 11/01/2009)
ага

 TAnis (10:25:49 11/01/2009)
:-[
вот
че скажешь то ?

 Xapac (10:26:54 11/01/2009)
щас щас поготь
stlpmt45.dll
нету

 TAnis (10:36:11 11/01/2009)
ето че?

 Xapac (10:36:19 11/01/2009)
макет запускаю

 TAnis (10:36:20 11/01/2009)
ты ехе
запускай

 Xapac (10:36:24 11/01/2009)
ага
его и запускаю

 Xapac (10:45:15 11/01/2009)
так то прикольно
только маг воин лучник какито втянутые кажутся
а еще если построить построеное то как?
или ты не будеш ниче мутить а просто запретиь иконку показывать чтобы меню невозможно было вызвать?

 TAnis (11:15:46 11/01/2009)
эм
вот ща снад етим думаю

 TAnis (11:15:58 11/01/2009)
поидее
надо в ЛОад икон не просто загружатьпункты меню а еще смотреть че построенно чего нет
или гет икон
наверно та лудчши
>  Nekto (12:45:37 11/01/2009)
> только маг воин лучник какито втянутые кажутся
ето издержки производства)

 TAnis (11:34:37 11/01/2009)
xxx: на работе придумали новую игрульку!
xxx: рисуешь в паинте шахматную доску. Делаешь ее обоями. Создаешь 12 ярлыков документов и 12 ярлыков компьютера.
xxx: Вуаля! Шашки,причем без ехе! =)                 *ROFL*бля хахахаахаааах

 Xapac (11:41:02 11/01/2009)
сука
вот где гениии то))

 TAnis (11:41:19 11/01/2009)
бля а я еще думал что я убиваю время когда писал часы показывающие сколько до конца работы осталось

 Xapac (11:41:27 11/01/2009)
*ROFL*
ато

 TAnis (11:41:39 11/01/2009)
:-D

 Xapac (11:41:42 11/01/2009)
вообщем слушай

 TAnis (11:41:47 11/01/2009)
дафай

 Xapac (11:41:48 11/01/2009)
я вчера скачал 3дмакс 5

 TAnis (11:41:51 11/01/2009)
так

 Xapac (11:42:06 11/01/2009)
и у миня есть фишка
типа от близардов
ставится на 3дмакс
толи 4-й толи 5-й

 TAnis (11:42:24 11/01/2009)
так

 Xapac (11:42:29 11/01/2009)
тама весь импорт экспорт

 TAnis (11:42:43 11/01/2009)
пробывал?

 Xapac (11:42:43 11/01/2009)
7-й заругался когда на него поставил
НО
:-Dсука 5-й не сломан
и кряк не могу найти

 TAnis (11:43:01 11/01/2009)
найдем

 Xapac (11:43:07 11/01/2009)
ага
если что то 4-й прийдется искать
низнаю но надеюсь 5-й нормально
там эти мдх
файли чтит
:-)
а еще есть утилитка
которая открывает м2 с анимацией пряма
и все показывает
Еще

 TAnis (11:44:00 11/01/2009)
=-Oшикарно

 Xapac (11:44:07 11/01/2009)
есть аткой формат wmo

 TAnis (11:44:14 11/01/2009)
ага видел

 Xapac (11:44:15 11/01/2009)
вот тама близард хранит модели зданий

 TAnis (11:44:25 11/01/2009)
:-Dмммм ням ням

 Xapac (11:44:26 11/01/2009)
я вчера глядел их вивером
ммммммммммм
но попоему та прога которая м2 жрет
они и wmo тоже употребляет

 TAnis (11:45:01 11/01/2009)
:-)ну надо пробывать че

 Xapac (11:45:07 11/01/2009)
ага
осталось 5-й макс запустить

 TAnis (11:45:13 11/01/2009)
так а теперь посоветоваться надо

 Xapac (11:45:28 11/01/2009)
давай спрашивай

 TAnis (11:45:42 11/01/2009)
Nekto (12:46:14 11/01/2009)
или ты не будеш ниче мутить а просто запретиь иконку показывать чтобы меню невозможно было вызвать?
 TAnis (13:15:46 11/01/2009)
эм
 TAnis (13:15:55 11/01/2009)
вот ща снад етим думаю
 TAnis (13:15:58 11/01/2009)
поидее
 TAnis (13:16:42 11/01/2009)
надо в ЛОад икон не просто загружатьпункты меню а еще смотреть че построенно чего нет
 TAnis (13:17:15 11/01/2009)
или гет икон
 TAnis (13:17:27 11/01/2009)
наверно та лудчши
вот

 Xapac (11:46:09 11/01/2009)
не показывать иконки

 TAnis (11:46:23 11/01/2009)
?

 Xapac (11:46:39 11/01/2009)
ну тоесть не разрешать пользователю вызывать событие строительства
тоесть еси казарму построенцы

 TAnis (11:46:51 11/01/2009)
ам

 Xapac (11:46:56 11/01/2009)
то кнопку никак не найти тоесть не нада ниче обрабатывать

 TAnis (11:47:06 11/01/2009)
ну ет не КоРРЕКТНО  будет

 Xapac (11:47:17 11/01/2009)
ну можно еще и обрабатывать
2 проверки
полдучается
итак
еще одна тема для обсуждения

 TAnis (11:48:02 11/01/2009)
:-)не смотри в теории бы надо было бы сделать когда формируються пункты меню учитывать что построенно

 Xapac (11:48:49 11/01/2009)
" TAnis (11:48:02 11/01/2009)
:-)не смотри в теории бы надо было бы сделать когда формируються пункты меню учитывать что построенно"
тоесть я понял и одобряю

 TAnis (11:49:41 11/01/2009)
:-)тогда загвоска

 Xapac (11:49:48 11/01/2009)
какая?
О Семка пришел
ему можно показать? пиратес гамдев?:-[

 TAnis (11:50:34 11/01/2009)
допустим Лоад икон да? там у тя все менюшки тру ...вот.............да покажы)))

 Xapac (11:51:03 11/01/2009)
не минюшки спрашиваются у тебя какие нарисовать потом этот список ресуется
тоесть если нет то не нарисуется

 TAnis (11:51:16 11/01/2009)
как бы там проверям когда тру или фалсе записываем...вот тогда надо класс который во время игры знает что построенно что нет

 Xapac (11:51:34 11/01/2009)
эээ
Коллекция

 TAnis (11:51:43 11/01/2009)
или структуру допустим

 Xapac (11:51:51 11/01/2009)
если есть хоть один барак тогда барак построен

 TAnis (11:52:19 11/01/2009)
ето мне кажеться лишнее время идет на пробегание все коллекции и поиска нужного

 Xapac (11:52:35 11/01/2009)
тогда можно в колекции указатель или бул
мол построено или нет

 TAnis (11:52:40 11/01/2009)
тем более допустим
класс барак не знает о коллекции

 Xapac (11:52:55 11/01/2009)
не
в колекцию поле добавить
Collection
{
public:
bool build_barrak;
bool build_castle;

 TAnis (11:53:41 11/01/2009)
так
ммм
тоесть построили барак и поставили галочку что там барак есть

 Xapac (11:54:44 11/01/2009)
ага
сламался он убрали галочку

 TAnis (11:55:06 11/01/2009)
:-)ясно

 Xapac (11:55:10 11/01/2009)
по поводу башен
я утт подумал

 TAnis (11:55:24 11/01/2009)
?
че надумал

 Xapac (11:55:29 11/01/2009)
если что может получиьтся зделать вообще постройку в любом месте
видел же ты как я так в 2 строчки башню добавил посреди поля
:-[
тоесть зделать цену каждой следующей башни на много дороже
мол 3 еще можно
а 10 башен это пиздец как потратится нада

 TAnis (11:56:31 11/01/2009)
мммм

 Xapac (11:56:37 11/01/2009)
и разрешать в пустые клетки ставить

 TAnis (11:56:44 11/01/2009)
а тогда к чему их относить будем?

 Xapac (11:56:47 11/01/2009)
так что ты пока башни не трогай хорошо?
а никчему
просто башни

 TAnis (11:56:55 11/01/2009)
:-(
а у миня же там типа стена у нее можно правую и левую построить

 Xapac (11:57:28 11/01/2009)
ну это пока оставь
не мешает

 TAnis (11:57:42 11/01/2009)
даже указатели есть на них спецом в классе

 Xapac (11:57:48 11/01/2009)
:-D

 TAnis (11:59:00 11/01/2009)
:-(у цитадели тоже хотел сделать
типа 3 основных цитадельных башни
может слушай

 Xapac (11:59:58 11/01/2009)
нуну нирасстраивайся
слушаю

 TAnis (12:00:03 11/01/2009)
тогда сделать
типа фичка у цитадели есть 3 оборонительные башни крутые типа
у стен 2 боковых типа чуть послабее
и которые в любое место можно ставить средненькие таке

 Xapac (12:01:23 11/01/2009)
мине нравится

 TAnis (12:01:25 11/01/2009)
:-[
ну тогда лады
пусчай так будет
УТВЕРЖДЕНО
8-)

 Xapac (12:02:23 11/01/2009)
эээй аа
нееееттт

 TAnis (12:02:25 11/01/2009)
подпишите туть и тут

 Xapac (12:02:29 11/01/2009)
постойте
я ниче не подписывал

 TAnis (12:02:34 11/01/2009)
:-[се

 Xapac (12:02:36 11/01/2009)
:-D
это вилами на ваде

 TAnis (12:02:54 11/01/2009)
эм а где тоде
нафоруме подпиши?

 Xapac (12:03:09 11/01/2009)
а лана давай так и зделаем
в цитадели будут типа оборонит башни
тоесть у цитадели строим башню
и если построили все 3
то типерь можем где хотим строить так?
или 2 ттипа башен сразу предлагать?

 TAnis (12:04:13 11/01/2009)
:-)а не интреснее модно
у цитадели ети башни строяться от уровня?м?

 Xapac (12:04:44 11/01/2009)
от уровня цитадели?

 TAnis (12:05:02 11/01/2009)
:-)та

 Xapac (12:05:06 11/01/2009)
хм
а у тебя эти адд атак и защит
никуда пока нидобавляют?

 TAnis (12:06:44 11/01/2009)
пака нет
нету же еще юнитов

 Xapac (12:07:05 11/01/2009)
так
вообщем с этим все понятно?
с башнями и постройками
типерь следующая тема для обсуждения

 TAnis (12:07:35 11/01/2009)
ну ты согласен с такиим вариантом щас вкрации напишуЖ
:

 Xapac (12:07:43 11/01/2009)
да согласен
типерь следующая тема для обсуждения
это улучшения

 TAnis (12:07:50 11/01/2009)
дафай

 Xapac (12:08:01 11/01/2009)
допустим куем новые стрелы
и атака башен +5
или *5

 TAnis (12:08:11 11/01/2009)
так

 Xapac (12:08:20 11/01/2009)
так вот как это будем реализовывать
ваши предложения....
у миня 2 варианта

 TAnis (12:08:47 11/01/2009)
эм можно по всем башням и изменаем атаку

 Xapac (12:09:01 11/01/2009)
*NO*

 TAnis (12:09:03 11/01/2009)
можно
где ето хранить все улучшение и когда болт готовиться вылетить он берет атака у башни + улучшения и бьет сетой суммой

 Xapac (12:10:10 11/01/2009)
тоже можно
типерь мои варианты

 TAnis (12:10:25 11/01/2009)
у вас каки?

 Xapac (12:11:03 11/01/2009)
хрранить переменные глобальные типа
const float attak_adding_tower=0;
const float attad_adding_tower=0;
далее
const float attad_def_tower=0;
const float attad_def_building=0;

 TAnis (12:11:46 11/01/2009)
так
доопустим есть такие

 Xapac (12:12:07 11/01/2009)
тоесть когда мы спрашиваем защиту у башни мы берем ее защиту + добавления к защитам башен + добавления к защитам зданий
так же и атака
а когда в кузнице или гденить куем, то констаны изменяем
но тут-же вопрос
мы будем делать улучшения для всех? или для отдельно взятой?
например берем башню  нажимаем поднять урон
поднимается у всех башен или у этой?

 TAnis (12:13:18 11/01/2009)
:-)эммм
нее

 Xapac (12:13:26 11/01/2009)
?
ааа Семка спалил
 honor (12:09:10 11/01/2009)
здария из варкрафта 3
единственный пока кто спалил

 TAnis (12:14:00 11/01/2009)
вот ты изучил новые стрелы бонус к атаке ...тобишь ты ко всем стреляющих етим

 Xapac (12:14:13 11/01/2009)
тоесть башням и лучникам
так?

 TAnis (12:14:31 11/01/2009)
не можешь же ты одни дать новы естрелы а другим нет
да

 Xapac (12:14:39 11/01/2009)
:-Dааа
ну это улучшения в кухзнице допустим

 TAnis (12:14:53 11/01/2009)
темболее кузница одна на весь поселок))
если допусти сделать улучшения там спец для башни типа тяжолые большие стрелы для орудий башен то до тока на башни

 Xapac (12:15:45 11/01/2009)
а можно еще зделать улучшения для конкретной башни например, "поселить туда нового стреляющего атака конкретной башни увеличина или скорострельность", или "поселить дозорного, радиус побольше"
тоесть будет общие и для конкретных зданий?

 TAnis (12:16:23 11/01/2009)
:-)в релизе:-[ой че тамтока не будет дадим буйство фантизии

 Xapac (12:16:31 11/01/2009)
:-D

 TAnis (12:16:31 11/01/2009)
а пока тока

 Xapac (12:16:32 11/01/2009)
ато

 TAnis (12:16:37 11/01/2009)
всем

 Xapac (12:16:43 11/01/2009)
давай пока тока общие зделаем

 TAnis (12:16:47 11/01/2009)
ага

 Xapac (12:16:51 11/01/2009)
когда зделаем тогда за конкретные возмемся

 TAnis (12:16:54 11/01/2009)
потом уже конкретизируем

 Xapac (12:16:57 11/01/2009)
(конкретные это не сложно)

 TAnis (12:17:04 11/01/2009)
угу

 Xapac (12:17:24 11/01/2009)
так с этим договорились

 TAnis (12:17:26 11/01/2009)
:-)6 сьезд был

 Xapac (12:17:29 11/01/2009)
теперь ага
теперь об анимации
а нет пока
о другом
может съезды прикрыть?:

 TAnis (12:17:50 11/01/2009)
сколько вопросов на повестке

 Xapac (12:17:55 11/01/2009)
ато
стаканцики с минералдочкой

 TAnis (12:18:05 11/01/2009)
за чем?

 Xapac (12:18:11 11/01/2009)
сиркетарши записывающие
ну всмысле из новостей для общего пользования
или пускай пока люди читают?

 TAnis (12:18:42 11/01/2009)
нй я не знаю

 Xapac (12:18:50 11/01/2009)
миня впринципе не напрягает

 TAnis (12:18:51 11/01/2009)
в принципе кому интереснопочитают

 Xapac (12:19:01 11/01/2009)
просто этот пост будет первым в новостях)

 TAnis (12:19:02 11/01/2009)
не все будут полюбому ))

 Xapac (12:19:10 11/01/2009)
ну ладно следующий вопорс анимация

 TAnis (12:19:28 11/01/2009)
там читать целая книга ужо

 Xapac (12:19:30 11/01/2009)
для начала опишу реализацию которую используется
1) имеется функция которая проигрывает заданную анимацию на время равное прошедшему с предыдущего фпс.
допустим называется void anim(float time);
2) далее имеется функция которая проигрывает анимацию например передвижения  и количество метров допустим
void anim_go(float dist){здесь гдето вызывается переодически anim};
3) и есть функция которая добовляет действие в очереть, void anim_queue(float dist) ;

а теперь как это использовать:
имеется уровень (карта 2д) далее алгоритмом поиска путей мы находим путь из точки "а" в точку "б"
заполняем очереть передвижений, мол 10 раз прямо 2 раза направо один раз прямо налево направо, и далее анимация проигрывается и юнит успешно доставлен.
прочитал?

 TAnis (12:19:37 11/01/2009)
ага я еточитал

 Xapac (12:19:45 11/01/2009)
типерь мине посоветовали
вместо ф-ии 2 лучше добавить боол в анимацию - смещает ли анимация оргин скелета или нет. А то придется делать Н функци (anim_strafe_left, anim_starfe_right, anim_jump_stright ...)
помоги расшифровать

 TAnis (12:20:53 11/01/2009)
эм чувак грит типа помнишь делали кенгуренок прыгает??там последовательно алгорим выполняеться

 Xapac (12:21:08 11/01/2009)
нет не делал я кенгуренка

 TAnis (12:21:09 11/01/2009)
так то он думает что ты типа тикойже список делаешь

 Xapac (12:21:12 11/01/2009)
давай поподробней
(я в тема кто такой кенгуренок)

 TAnis (12:21:34 11/01/2009)
ну блин так кенга такая ему гриш шаг влево право вверх вниз

 Xapac (12:21:50 11/01/2009)
ну да принцип тотже используется вообщемто

 TAnis (12:21:57 11/01/2009)
он пригает и рисует линни там
вот
что тебе не вызывать каждый раз анимацию типа когда перемещаеться х=1 у=1 труе он перемещает и сразу анимацмию прогрывает
bool anim_strafe_left, anim_starfe_right, anim_jump_stright ;
ипа какая тру то такую проигрывать во время движения

 Xapac (12:25:07 11/01/2009)
тоесть пока не там где нада мы анимацию крутим да?

 TAnis (12:25:08 11/01/2009)
понил7
да

 Xapac (12:25:31 11/01/2009)
хм

 TAnis (12:25:40 11/01/2009)
типа пока делаеться шаг проигрываеться аним
единсвенно я так думаю дерганное получиться

 Xapac (12:25:59 11/01/2009)
ну у миня тут пока не попал на следующую клетку поля
вот смотри
стоит в покое
нада пойти прямо

 TAnis (12:26:21 11/01/2009)
ага

 Xapac (12:26:22 11/01/2009)
на 0дну клетку
тоесть его координаты 10,5
а нада 9,5

 TAnis (12:26:41 11/01/2009)
ага

 Xapac (12:27:08 11/01/2009)
тоесть мы проигрываем move() и перемещаем пока  кординаты не ,5
9,5
+(погрешность)

 TAnis (12:27:21 11/01/2009)
да

 Xapac (12:27:38 11/01/2009)
так типерь подход о поворотах
проигрываем анимацию поворота и крутимся, пока наш взгляд не равен направлению такомуто...

 TAnis (12:28:11 11/01/2009)
так

 Xapac (12:28:12 11/01/2009)
(интересног можно ли это реализовать огром)
если можно то я понял вобщем

 TAnis (12:28:35 11/01/2009)

 Xapac (12:28:47 11/01/2009)
тоесть я вот и думаю анимация дергается из за того что не очень рреализована
так еще вопросы есть?

 TAnis (12:29:20 11/01/2009)
а клетка большая относительно юнита?

 Xapac (12:29:24 11/01/2009)
эээ
ну да
немаленькая
примерно как башня диаметром

 TAnis (12:30:00 11/01/2009)
ладно сколько раз анимации прорываеться?за перемещение?

 Xapac (12:30:13 11/01/2009)
а ну шага 3
ну клетки можно будет меноше зделать
это не принципиально
можно и больше

 TAnis (12:31:06 11/01/2009)
вот смотри а если пробывать допустим есть клетка мы знаем что она 3 раза проигрываеться пока он ее пройдет

 Xapac (12:31:14 11/01/2009)
нет
мы не знаем

 TAnis (12:31:26 11/01/2009)
ну на глаз))

 Xapac (12:31:39 11/01/2009)
не так лучше не стоит

 TAnis (12:31:44 11/01/2009)
понялъ

 Xapac (12:31:44 11/01/2009)
а то убежит хз куда
потом ищи свищи
так с анимацией вроде все понятно
еще вопосы на обсуждение есть?

 TAnis (12:33:04 11/01/2009)
пока вродеь все
Просмотров: 405 | Добавил: Xapac | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017