Xapac (12:25:10 11/12/2008)
это я тут картинки
... чета я их докуя набрал))
TAnis (12:26:17 11/12/2008)
Да пофиг все бери потом выберем
Xapac (12:28:10 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#77
во давай воттак
каждое строение илдли тчтонить описывать
я в файловом менеджере папку создал
утвержденные туда копировать в жпеге
TAnis (12:29:17 11/12/2008)
Поготь приду в офис ссылку дашь еще раз
Xapac (12:42:11 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#77
во все подобрал вроде
TAnis (12:43:16 11/12/2008)
еще про гильдию магов
Xapac (12:43:22 11/12/2008)
щаща
TAnis (12:43:23 11/12/2008)
и про магов ы отдельности)
Xapac (12:43:35 11/12/2008)
я еще книжек наваравал
есть красненькая
TAnis (12:43:41 11/12/2008)
:-D
Xapac (12:43:43 11/12/2008)
есть синенькая))
TAnis (12:43:50 11/12/2008)
шикарно
Xapac (12:43:51 11/12/2008)
мол если на красинькую нажал
то маг огня купился
и будет одна книжка
в ней все заклинания которые ты знаеш
а рисовать из
*ROFL*из героев книгу заклинаний перерисовать
тама класная
TAnis (12:44:42 11/12/2008)
ага можно
тока ето
Xapac (12:44:52 11/12/2008)
еще для магии набрал
тама фаерболы
TAnis (12:44:56 11/12/2008)
надо картинку с магом
Xapac (12:44:59 11/12/2008)
эээ
TAnis (12:45:09 11/12/2008)
нажимаешь на мага там книжичка
Xapac (12:45:17 11/12/2008)
ааа
TAnis (12:45:18 11/12/2008)
открываешь ее и как в героях)
Xapac (12:45:26 11/12/2008)
маг в гильдии
Xapac (12:45:31 11/12/2008)
потом мага выделяеш и внем книжку
так?
TAnis (12:45:36 11/12/2008)
да
Xapac (12:45:41 11/12/2008)
ок
картинок магов нету
найдем))
ща магию огня зделаю. зацениш
TAnis (13:18:18 11/12/2008)
:-Dваше икарно
TAnis (13:18:21 11/12/2008)
шиарно
*ROFL*поменай цвет вместо синего ченить по приятнее а то никуя не видно тока глаза режет
Xapac (13:50:46 11/12/2008)
:-[
TAnis (13:50:55 11/12/2008)
да да))
:-)ут подправил
TAnis (13:52:19 11/12/2008)
enum Type_Build={ABS_Building,Building,Wall,Gate,Bash,Castle}
class ABS_Building //абстракный класс
{
public:
int Type_Build; // тип строения смотри Type_Build
string namefile; //имя файла с моелькой строения
string namefile_mat;
int x,y; //координаты строения
ABS_Building();//конструтор
virtual ~ABS_Building();// деструктор
void SetLocation(int x,int y); // установить оокрдинаты
virtual UpGrate();// апгрейд строения поднятие уровня смена модельки обновление списка действий
virtual Kill(); //уничтожить
virtual Remount();// ремонт
virtual int M_XP()=0;//изменть хп
virtual void M_XP(int)=0;//увтановить в нужное
virtual int M_def()=0;//....
virtual void M_def(int)=0;
virtual int M_level()=0;
virtual void M_level(int)=0;
virtual int M_attak()=0;
virtual void M_attak(int)=0;
virtual int M_time()=0;//время
virtual void M_time(int)=0;
virtual int M_c_time()=0;//время каста
virtual void M_c_time(int)=0;
}
class updata // класс списка действий
{
string note;//описание
string ico;//значек в меню
Updat();//собственно выполнение само действия
}
class Building:public ABS_Building
{
public:
Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel);
virtual ~Buildings();
virtual int M_XP();
virtual void M_XP(int);
virtual int M_def();
virtual void M_def(int);
virtual int M_level();
virtual void M_level(int);
virtual UpGrate();
virtual Kill();
virtual Remount();
private
long int XP;//ХП
int def;//Защита
int level;//Уровень
updata up[50];//Список действий
};
class Wall:public Building
{
void Wall();
virtual ~Wall();
virtual UpGrate();
};
class Gate:public Building
{
void Gate();
virtual ~Gate();
virtual UpGrate();
};
class Bash:public Building
{
void Bash();
virtual ~Bash();
virtual UpGrate();
virtual int M_attak();
virtual void M_attak(int);
virtual int M_time();
virtual void M_time(int);
virtual int M_c_time();
virtual void M_c_time(int);
private:
int attak;
int time;
int c_time;
}
class Castle:public Building
{
TAnis (13:53:49 11/12/2008)
virtual int M_XP()=0;//изменть хп
virtual void M_XP(int)=0
вот етого ток чет не понимаю
для чег функции ?
Xapac (13:54:03 11/12/2008)
это ыыы мая фишка
M= Modify
TAnis (13:54:16 11/12/2008)
но
Xapac (13:54:17 11/12/2008)
мол модифицировать
TAnis (13:54:19 11/12/2008)
а две?
Xapac (13:54:21 11/12/2008)
мы пишем
int i= M_XP()
это мы вернули и вызвалась
int M_XP()
а
M_XP(i)
это мы установили вызвалась void M_XP(int)
перегруска функций
и мы имеем не сет и гет
а олдин и тот же метод с разными параметрами, но принцип такой
понял?
TAnis (13:56:05 11/12/2008)
один сет?а другой гет?
TAnis (13:56:46 11/12/2008)
одим возвращаем а другим устанавливаем
Xapac (13:58:58 11/12/2008)
ага
:-D
а имя тоже
TAnis (13:59:14 11/12/2008)
:-)какое имя?
Xapac (13:59:19 11/12/2008)
тоесть если извне смотреть то одним методом и ставим и получаем
TAnis (13:59:27 11/12/2008)
ага
понял
я так и думал почти
я могу вот такую функцию сделать?vector<ABS_Building> FindbyType(Type__Build Type);
vector<ABS_Building> FindbyType(Type__Build Type);
Xapac (14:02:18 11/12/2008)
эээ
а что она делать будет?
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#67
:-[
TAnis (14:02:56 11/12/2008)
:-)ну блин смотри есть массив естот а как бы бум искать допусти стены ?перебирать пока е наткнемся
Xapac (14:03:08 11/12/2008)
найти объект?
или найти список объектов?
TAnis (14:03:22 11/12/2008)
тут тоже самоетока просто вызываем функцию а она возвращает нам список по тип допусти все башни
:-)можо еще координаты добавить тогда точнее будет
типа потипу обьекта и координатм или росто покоординатам
Xapac (14:04:40 11/12/2008)
аа
нармально
будет че нет то
TAnis (14:05:18 11/12/2008)
аа
Xapac (14:05:21 11/12/2008)
вообщем номрмально
TAnis (14:05:21 11/12/2008)
догнал)
а че список или конкретный обьект?
а их тоже моно две забубенить
Xapac (14:08:21 11/12/2008)
ага
первая все дает
2-я ближайший?
или первый попавшийся
или нах вообще рандомом))
TAnis (14:08:57 11/12/2008)
а в тора просто еще по координатам ищет
конкретно
Xapac (14:09:44 11/12/2008)
она наверно скорее проверяет есть ли кто здание этого типа в этих координатах
TAnis (14:11:40 11/12/2008)
ну да
ищет и возвращает на его если там оно есть
Xapac (14:14:40 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#11
:-)вот еще
естественно не окончательный вариант
но так смотрица намного оборяювающее
TAnis (14:15:30 11/12/2008)
:-)да
Xapac (14:23:13 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#11
вот вроде всю магию обработал
:-)
TAnis (14:23:34 11/12/2008)
неа
Xapac (14:23:37 11/12/2008)
?
какая еще?
TAnis (14:23:41 11/12/2008)
воздух я щас его дописыаю
Xapac (14:23:47 11/12/2008)
:-Dдавай
TAnis (14:24:08 11/12/2008)
смотрел кстати последнюю серию наруты?
Xapac (14:24:12 11/12/2008)
эээ
я давно его не смотрю
:-(
хз чета както выбился из калеи
TAnis (14:24:28 11/12/2008)
:-(
там тако там тое мммм
Xapac (14:26:00 11/12/2008)
расказывай
я все равно мангу читал))
TAnis (14:28:02 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#80
:-)они там с етим дяькой скрещивали воздух и воду и у них сука можно юдьзу получилось и у наруты левел ап новые способности
Xapac (14:29:04 11/12/2008)
:-Dхуясе
TAnis (14:29:35 11/12/2008)
:-)вот
воздух сделал
еще кстати про скрещивающиеся заклинаия забыли)))))
:-)и еще надо парочку заклинанй написать как нить ....
TAnis (14:54:14 11/12/2008)
посмотрел?
вот надо список составить подробный чего надо реализовать
Xapac (14:54:34 11/12/2008)
ага
еще класс cast
TAnis (14:54:51 11/12/2008)
дописывай в мой пост
Xapac (14:55:33 11/12/2008)
так так так
всроде нормально все
Xapac (14:57:25 11/12/2008)
щас нада научиться оживиь модель в блендере
модели то найдем))
хотябы парочку
и
TAnis (14:57:48 11/12/2008)
че ет весь список?
Xapac (14:57:50 11/12/2008)
и уже будет красиво
а что еще нада?
вроде все
TAnis (14:58:12 11/12/2008)
*DONT_KNOW*не знаю мне казалось больше надо
реализовывать
Xapac (14:58:23 11/12/2008)
ну
это только Data_interfase
draw_interface
Xapac (14:58:59 11/12/2008)
это вот еще стокаже классов
только рисовать
вотя думаю только строения тама нинада будет так описывать
вить они тупа меши нарисованные
TAnis (15:00:17 11/12/2008)
ну да их один раз тока рисовать и все
Xapac (15:01:46 11/12/2008)
ну либо рисовать либо нет
загружаем все в память
а потом каждый фпс спрашиваем что рисовать
если этот рисовать ему ставим визибл труе
иначе фалсе
вот и все
:-)
тоесть тогда список статическийх обектов
и список динамич обектов
статика это заклинания и здания
динамика это юниты
вот как отображать заклинания я еще хз
но придумаем
так что из скорее всего динамику
типа теже юниты
тупо меши анимированные
седня ченить нарисовать попробую))
типа фаербола
или волны))
TAnis (15:05:02 11/12/2008)
:-)а просто шарик хотябы красненький
Xapac (15:05:29 11/12/2008)
можно зделать как
ксласс каторый обстрактно обрабатывает данные
например класс
class Cast
ему передаем при инициализации имя каста описание икону, и както передаем действие, что и как делать
а
"имя каста описание икону, и както передаем действие, что и как делать"
хроним в файле
а еще храним файл в котором список всех файлов-кастов
и при загрузке мы все перебираем
и вциле class Cast-ы тыркаем
как тибе мысля?
TAnis (15:13:18 11/12/2008)
:-)данные файлах хранить ммм
ну можно для начала)
Xapac (15:13:41 11/12/2008)
не для начала давай возмем 2 каста
фаербол(на клетку)
и волна какаянить
(глобальный)
сделаем отдельно их
потом увидится как это стандартизировать
TAnis (15:14:28 11/12/2008)
нуууу хорошо
Xapac (15:15:26 11/12/2008)
просто щас придумаем поебень какуюнить
а потмо переделывать
:-[да и увидеть хочется уже ченить
TAnis (15:18:58 11/12/2008)
а АБС тоже описывать?
билдинг
Xapac (15:22:52 11/12/2008)
в файликах
тож можно что нет то
TAnis (15:23:27 11/12/2008)
я про релизацию
class ABS_Building //абстракный класс
{
public:
int Type_Build; // тип строения смотри Type_Build
string namefile; //имя файла с моелькой строения
string namefile_mat;
int x,y; //координаты строения
ABS_Building(int Type,);//конструтор
virtual ~ABS_Building();// деструктор
void SetLocation(int Wx,int Wy); // установить оокрдинаты
virtual UpGrate();// апгрейд строения поднятие уровня смена модельки обновление списка действий
virtual Kill(); //уничтожить
virtual Remount();// ремонт
virtual int M_XP()=0;//изменть хп
virtual void M_XP(int)=0;//увтановить в нужное
virtual int M_def()=0;//....
virtual void M_def(int)=0;
virtual int M_level()=0;
virtual void M_level(int)=0;
virtual int M_attak()=0;
virtual void M_attak(int)=0;
virtual int M_time()=0;//время
virtual void M_time(int)=0;
virtual int M_c_time()=0;//время каста
virtual void M_c_time(int)=0;
}
:-Dпро это
Xapac (15:23:51 11/12/2008)
аа блин туплю
щас щас
а в нем реализация тока про x и y вроде и все
TAnis (15:25:12 11/12/2008)
virtual Kill(); //уничтожить
virtual Remount();// ремонт и теи тоже потомучто они нигде не перекрываються
либо их в билдинг обычнй перенсти
Xapac (15:26:31 11/12/2008)
не в билинг нинада
нармальна давай тут
TAnis (15:32:17 11/12/2008)
:-Dнадо определиться чегонадо нам для альфы 0.001v
Xapac (15:36:53 11/12/2008)
итак для альфа версии
поле боя
30 на 15
Замок стена башни
TAnis (15:38:05 11/12/2008)
Юпит
Xapac (15:38:14 11/12/2008)
Юпи... просто дабавь вады
ляляляля
TAnis (15:38:21 11/12/2008)
Юнит
Xapac (15:38:26 11/12/2008)
:-[а нуда
2 штуки
разные
TAnis (15:38:36 11/12/2008)
:-D
Xapac (15:38:39 11/12/2008)
один ближний бой
второй дальний
TAnis (15:38:47 11/12/2008)
Ага
Так для этого надо реализовать
TAnis (15:39:35 11/12/2008)
Класс действие
Юнис
Класс строений
Xapac (15:41:52 11/12/2008)
заклинания в 00001 не будем включать
тогда
TAnis (15:42:02 11/12/2008)
Для башни стены и башен
Xapac (15:42:05 11/12/2008)
башни должны стрелять
тоесть
класс стрела-патрон
Xapac (15:42:34 11/12/2008)
выделять строения
и все пожалуй
юниты идут к цитадели
TAnis (15:42:47 11/12/2008)
Думаю за
Xapac (15:42:53 11/12/2008)
башни их расстреливают
юнит ближний бой есть
нинзя
TAnis (15:43:12 11/12/2008)
Аа
Xapac (15:43:13 11/12/2008)
над ним можно эксперементы ставить
его же можно и на дальний бой
:-D
типа мячем махнул полетела стрела
просто перекрасить в другой цвет
TAnis (15:43:48 11/12/2008)
Радиус башен забыли
Ага можно и так
Xapac (15:44:22 11/12/2008)
а да точно
TAnis (15:44:33 11/12/2008)
:-D
Xapac (15:46:09 11/12/2008)
ну и все лдля самой первой версии достаточно
TAnis (15:46:11 11/12/2008)
Вот
Xapac (15:46:27 11/12/2008)
ну давай писать))
TAnis (15:46:43 11/12/2008)
*ROFL*
Ты пишешь я компиля
Давай тогда быстро пройдемся какие функции надо будет
Xapac (15:52:11 11/12/2008)
построить стену
удалить стену
вылечиь стену
Xapac (15:53:44 11/12/2008)
это не считая рисование!
юнитпеший
юнитстреляющий
будет рисовать ся одним классом плауер
Xapac (15:54:10 11/12/2008)
стрела еще незнаю как
Xapac (15:54:26 11/12/2008)
стена
башня
строение
Цитадель
впростые меши в списке которые
процесс стрельбы башни в противника
TAnis (15:55:18 11/12/2008)
И еще действие класс
Xapac (15:55:22 11/12/2008)
башня поглядела ага вот он сука, создала класс стрела, в нем указала противника
и по ттраектории от башни во врага стрела летит
класс стрела он када анимация кончилась отнимает у юнита в который летела здоровье
ада действие
все?
TAnis (15:57:16 11/12/2008)
Вроде да
Xapac (12:28:05 12/12/2008)
ну делаем как договорились
у миня список мешей
который рисуется которые выделяются
обработчик
который спрашивает что делать с этим выделенным
какие иконки нарисовать в гуи
а ты храниш
и предоставляеш
TAnis (12:28:49 12/12/2008)
ога
Xapac (12:28:56 12/12/2008)
я также тибе говорю мол я нажал на иконку с этим именем
а ты тама обрабатываеш как хочеш
:-)
TAnis (12:29:12 12/12/2008)
=-O
Xapac (12:29:19 12/12/2008)
на этих выходных хочу иконки зделать
хотябы рисование
эээ
я гдето нитак что то говорю?
ээ
а ты обедал?
TAnis (12:30:02 12/12/2008)
да
Xapac (12:30:07 12/12/2008)
а я нет:-(
TAnis (12:30:22 12/12/2008)
> Nekto (14:28:52 12/12/2008)
> я также тибе говорю мол я нажал на иконку с этим именем
Xapac (12:30:41 12/12/2008)
ну да
TAnis (12:30:45 12/12/2008)
:-Dпочему ет ты говоришь
Xapac (12:30:48 12/12/2008)
ну
TAnis (12:30:51 12/12/2008)
ты просто вызываешь миня
Xapac (12:30:53 12/12/2008)
мышка то у миня
я их рисую
я же говорю куда мыш нажала
гуи то
TAnis (12:31:12 12/12/2008)
:-)а мне то зачем
Xapac (12:31:15 12/12/2008)
ну
TAnis (12:31:24 12/12/2008)
мне событие вызываешь мое и все
Xapac (12:31:24 12/12/2008)
юзер выделил цитадель
ты мине говориш наричсуй такие то иконки
я рисую
потом тибя нприбет как рисовал и что
потом я горворю тебе а я нажал на 1-ю иконку
мол кузницу построить
Xapac (12:32:04 12/12/2008)
TAnis (12:31:24 12/12/2008)
мне событие вызываешь мое и все
Xapac (12:32:06 12/12/2008)
:-D
ну какая разница
TAnis (12:32:19 12/12/2008)
*ROFL*большая
Xapac (12:32:24 12/12/2008)
в актион передаю вообщем
TAnis (12:32:29 12/12/2008)
ага
Xapac (12:32:30 12/12/2008)
а актион вызывает
TAnis (12:32:46 12/12/2008)
:-)данные на мне
Xapac (12:32:55 12/12/2008)
у него будет метод Press_button(string namebutton)
TAnis (12:33:14 12/12/2008)
который вызывает Актион (бла бал бла)
Xapac (12:33:32 12/12/2008)
:-)
да хуйня
все нормально
TAnis (12:33:45 12/12/2008)
*ROFL*
до
Xapac (12:33:59 12/12/2008)
зделаем
воо
зделаем альфу как есть
TAnis (12:34:07 12/12/2008)
поправля галтук и очки на переносце
Xapac (12:34:23 12/12/2008)
монстром из кода непонятного
потом перепишем поуниверсальней
и будем магию вся куйня
сначала "чтобы заработала"
TAnis (12:34:50 12/12/2008)
тааа
хешельме бельме
Xapac (12:35:05 12/12/2008)
шайтанама
:-[а Семке с Виталькой раскажем?
или после альфы?
ладно давай после альфы
TAnis (14:07:39 12/12/2008)
башня ето самостоятельное здание или тупо декарация+данные нужные?
Xapac (14:09:13 12/12/2008)
дак тупо дикорация как и стена как и ворота
просто из этой дикорации стреляют
типа полоджжение стрелялки и башни совпадают
TAnis (14:09:52 12/12/2008)
;-)ОГ
TAnis (14:16:39 12/12/2008)
Bash::Levelup()
{
level++;
xp=xp+20;
def=def+21;
//берем путь к следующей модельке в newmodel
model=newmodel;
}
пойдет?
:-Dлевел лап кули
*ROFL*
Xapac (14:16:57 12/12/2008)
ага
только
xp=xp+level*20;
def=def+level*2;
примерно так
чтобы чем круче тем на порядок круче
TAnis (14:17:43 12/12/2008)
:-Dда формулы потом будишь подставлять
Xapac (14:18:08 12/12/2008)
тогда пойдет
а списки моделей можно в массиве хранить
TAnis (14:18:47 12/12/2008)
;-)или в файле
Bash::M_attak блин нафиг они тогда если я решил так делать level++;
xp=xp+20;
def=def+21;
//берем путь к следующей модельке в newmodel
model=newmodel;
Xapac (14:20:05 12/12/2008)
char *S[250]=
{"MODEL1.mesh",
"MODEL2.mesh",
"MODEL3.mesh"};
и далее
fileModel=S[level];
TAnis (14:20:57 12/12/2008)
8-)альфа альфа еще отладка будет потом
Xapac (14:21:02 12/12/2008)
аааааааааааа
это
нада виьт хранить атаку
и текущую атаку
тоесть
attac=10;
current_attak=attac;//это по умолчанию
например кастанул чениьт и current_attak выросла
а когда время вышло то
current_attak=attac;
сново
и защиту также и еще все так
Xapac (14:22:28 12/12/2008)
понял принцип?
TAnis (14:22:38 12/12/2008)
да но для альфа етого не надо
:-[
Xapac (14:23:23 12/12/2008)
ну впринципе нет
но это не сложно
TAnis (14:23:28 12/12/2008)
:-D
ну вот как нит ь допишу))