Вторник, 23.04.2024, 14:39
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2008 » Декабрь » 15 » Четвертый съезд партии часть 2
Четвертый съезд партии часть 2
15:40


TAnis (11:12:16 11/12/2008)
мм

Xapac (12:25:10 11/12/2008)
это я тут картинки
... чета я их докуя набрал))


TAnis (12:26:17 11/12/2008)
Да пофиг все бери потом выберем


Xapac (12:28:10 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#77
во давай воттак
каждое строение илдли тчтонить описывать
я в файловом менеджере папку создал
утвержденные  туда копировать в жпеге


TAnis (12:29:17 11/12/2008)
Поготь приду в офис ссылку дашь еще раз


Xapac (12:29:21 11/12/2008)
ок

TAnis (12:37:53 11/12/2008)
я туту

Xapac (12:38:46 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#77

TAnis (12:39:32 11/12/2008)
ыыы
ништяк мини нравиться


Xapac (12:42:11 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#77
во все подобрал вроде

TAnis (12:43:16 11/12/2008)
еще про гильдию магов

Xapac (12:43:22 11/12/2008)
щаща

TAnis (12:43:23 11/12/2008)
и про магов ы отдельности)

Xapac (12:43:35 11/12/2008)
я еще книжек наваравал
есть красненькая

TAnis (12:43:41 11/12/2008)
:-D

Xapac (12:43:43 11/12/2008)
есть синенькая))

TAnis (12:43:50 11/12/2008)
шикарно

Xapac (12:43:51 11/12/2008)
мол если на красинькую нажал
то маг огня купился
и будет одна книжка
в ней все заклинания которые ты знаеш
а рисовать из
*ROFL*из героев книгу заклинаний перерисовать
тама класная


TAnis (12:44:42 11/12/2008)
ага можно
тока ето

Xapac (12:44:52 11/12/2008)
еще для магии набрал
тама фаерболы

TAnis (12:44:56 11/12/2008)
надо картинку с магом

Xapac (12:44:59 11/12/2008)
эээ

TAnis (12:45:09 11/12/2008)
нажимаешь на мага там книжичка

Xapac (12:45:17 11/12/2008)
ааа

TAnis (12:45:18 11/12/2008)
открываешь ее и как в героях)

Xapac (12:45:26 11/12/2008)
маг в гильдии

Xapac (12:45:31 11/12/2008)
потом мага выделяеш и внем книжку
так?

TAnis (12:45:36 11/12/2008)
да

Xapac (12:45:41 11/12/2008)
ок
картинок магов нету
найдем))
ща магию огня зделаю. зацениш

TAnis (12:46:06 11/12/2008)
да найти то можно

TAnis (12:46:11 11/12/2008)
ок жду

TAnis (12:46:19 11/12/2008)
*CRAZY*слюньки пускаю


Xapac (13:17:49 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#66


TAnis (13:18:18 11/12/2008)
:-Dваше икарно
TAnis (13:18:21 11/12/2008)
шиарно
*ROFL*поменай цвет вместо синего ченить по приятнее а то никуя не видно тока глаза режет


Xapac (13:50:46 11/12/2008)
:-[


TAnis (13:50:55 11/12/2008)
да да))
:-)ут подправил


TAnis (13:52:19 11/12/2008)
enum  Type_Build={ABS_Building,Building,Wall,Gate,Bash,Castle}
class ABS_Building //абстракный класс
{
public:

        int Type_Build; // тип строения смотри Type_Build
        string namefile; //имя файла с моелькой строения
          string namefile_mat;
        int x,y; //координаты строения
        ABS_Building();//конструтор
        virtual ~ABS_Building();// деструктор
        void    SetLocation(int x,int y); // установить оокрдинаты
        virtual UpGrate();// апгрейд строения поднятие уровня смена модельки обновление списка действий
        virtual Kill(); //уничтожить
        virtual Remount();// ремонт
        virtual int     M_XP()=0;//изменть хп
        virtual void    M_XP(int)=0;//увтановить в нужное
        virtual int     M_def()=0;//....
        virtual void    M_def(int)=0;
        virtual int     M_level()=0;
        virtual void    M_level(int)=0;
        virtual int     M_attak()=0;
        virtual void    M_attak(int)=0;
        virtual int     M_time()=0;//время
        virtual void    M_time(int)=0;
        virtual int     M_c_time()=0;//время каста
        virtual void    M_c_time(int)=0;

}
class updata // класс списка действий
{
string note;//описание
string ico;//значек в меню
Updat();//собственно выполнение само действия
}
class Building:public ABS_Building
     
{
public:
        Buildings(long int onXP,int ondef,int onlevel);
        virtual ~Buildings();
        virtual int     M_XP();
        virtual void    M_XP(int);
        virtual int     M_def();
        virtual void    M_def(int);
        virtual int     M_level();
        virtual void    M_level(int);
        virtual UpGrate();
        virtual Kill();
        virtual Remount();
     
private
         
          long int XP;//ХП
        int def;//Защита
        int level;//Уровень
          updata up[50];//Список действий
};
class Wall:public Building
{
        void Wall();
        virtual ~Wall();
        virtual UpGrate();
};
class Gate:public Building
{
        void Gate();
        virtual ~Gate();
        virtual UpGrate();
};
class Bash:public Building
{
        void Bash();
        virtual ~Bash();
        virtual UpGrate();
        virtual int     M_attak();
        virtual void    M_attak(int);
        virtual int     M_time();
        virtual void    M_time(int);
        virtual int     M_c_time();
        virtual void    M_c_time(int);
private:
        
          int attak;
        int time;
        int c_time;
}
class Castle:public Building
{

}
class Collections
{
public:
        vector<ABS_Building> BUILD;
        Add(ABS_Building B);
        Remove(Coll what,int number);
      //  .................
}


Xapac (13:53:28 11/12/2008)
что то типа такого


TAnis (13:53:49 11/12/2008)
 virtual int     M_XP()=0;//изменть хп
        virtual void    M_XP(int)=0  
вот етого ток чет не понимаю
для чег функции ?

Xapac (13:54:03 11/12/2008)
это ыыы мая фишка
M= Modify

TAnis (13:54:16 11/12/2008)
но

Xapac (13:54:17 11/12/2008)
мол модифицировать

TAnis (13:54:19 11/12/2008)
а две?

Xapac (13:54:21 11/12/2008)
мы пишем
int i= M_XP()
это мы вернули и вызвалась
int     M_XP()
а
M_XP(i)
это мы установили вызвалась void    M_XP(int)
перегруска функций
и мы имеем не сет и гет
а олдин и тот же метод с разными параметрами, но принцип такой
понял?

TAnis (13:56:05 11/12/2008)
один сет?а другой гет?

TAnis (13:56:46 11/12/2008)
одим возвращаем а другим устанавливаем

Xapac (13:58:58 11/12/2008)
ага
:-D
а имя тоже

TAnis (13:59:14 11/12/2008)
:-)какое имя?

Xapac (13:59:19 11/12/2008)
тоесть если извне смотреть то одним методом и ставим и получаем


TAnis (13:59:27 11/12/2008)
ага
понял
я так и думал почти
я могу вот такую функцию  сделать?vector<ABS_Building> FindbyType(Type__Build Type);
vector<ABS_Building> FindbyType(Type__Build Type);


Xapac (14:02:18 11/12/2008)
эээ
а что она делать будет?
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#67
:-[


TAnis (14:02:56 11/12/2008)
:-)ну блин смотри есть массив естот а как бы бум искать допусти стены ?перебирать пока е наткнемся


Xapac (14:03:08 11/12/2008)
найти объект?
или найти список объектов?


TAnis (14:03:22 11/12/2008)
тут тоже самоетока просто вызываем функцию а она возвращает нам список по тип допусти все башни
:-)можо еще координаты добавить тогда точнее будет
типа потипу обьекта и координатм или росто покоординатам


Xapac (14:04:40 11/12/2008)
аа
нармально
будет че нет то


TAnis (14:05:18 11/12/2008)
аа


Xapac (14:05:21 11/12/2008)
вообщем номрмально


TAnis (14:05:21 11/12/2008)
догнал)
а че список или конкретный обьект?
а их тоже моно две забубенить

TAnis (14:08:08 11/12/2008)
virtual     vector<ABS_Building> FindByType(Type__Build Type);
          virtual     Building FindByType(Type__Build Type,int x,y);

Xapac (14:08:10 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#68


TAnis (14:08:11 11/12/2008)
:-D

Xapac (14:08:21 11/12/2008)
ага
первая все дает
2-я ближайший?
или первый попавшийся
или нах вообще рандомом))

TAnis (14:08:57 11/12/2008)
а в тора просто еще по координатам ищет
конкретно

Xapac (14:09:44 11/12/2008)
она наверно скорее проверяет есть ли кто здание этого типа в этих координатах

TAnis (14:11:40 11/12/2008)
ну да
ищет и возвращает на его если там оно есть


Xapac (14:14:40 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#11
:-)вот еще
естественно не окончательный вариант
но так смотрица намного оборяювающее

TAnis (14:15:30 11/12/2008)
:-)да

Xapac (14:23:13 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#11
вот вроде всю магию обработал
:-)

TAnis (14:23:34 11/12/2008)
неа

Xapac (14:23:37 11/12/2008)
?
какая еще?

TAnis (14:23:41 11/12/2008)
воздух я щас его дописыаю

Xapac (14:23:47 11/12/2008)
:-Dдавай

TAnis (14:24:08 11/12/2008)
смотрел кстати последнюю серию наруты?

Xapac (14:24:12 11/12/2008)
эээ
я давно его не смотрю
:-(
хз чета както выбился из калеи

TAnis (14:24:28 11/12/2008)
:-(
там тако там тое мммм

Xapac (14:26:00 11/12/2008)
расказывай
я все равно мангу читал))

TAnis (14:28:02 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#80
:-)они там с етим дяькой скрещивали воздух и воду и у них сука можно юдьзу получилось и у наруты левел ап новые способности

Xapac (14:29:04 11/12/2008)
:-Dхуясе

TAnis (14:29:35 11/12/2008)
:-)вот
воздух сделал
еще кстати про скрещивающиеся заклинаия забыли)))))
:-)и еще надо парочку заклинанй написать как нить ....

Xapac (14:37:10 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-3-1#80

TAnis (14:41:05 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-11-1 давай запоним
заполним
:-)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-11-1#81
ты тут хоть?

Xapac (14:53:15 11/12/2008)
ага я тут
отходил

TAnis (14:53:42 11/12/2008)
ага

Xapac (14:53:42 11/12/2008)
ээ ок щас гляну

TAnis (14:53:47 11/12/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-11-1#81

TAnis (14:54:14 11/12/2008)
посмотрел?
вот надо список составить подробный чего надо реализовать

Xapac (14:54:34 11/12/2008)
ага
еще класс cast


TAnis (14:54:51 11/12/2008)
дописывай в мой пост

Xapac (14:55:33 11/12/2008)
так так так
всроде нормально все

Xapac (14:57:25 11/12/2008)
щас нада научиться оживиь модель в блендере
модели то найдем))
хотябы парочку
и

TAnis (14:57:48 11/12/2008)
че ет весь список?

Xapac (14:57:50 11/12/2008)
и уже будет красиво
а что еще нада?
вроде все

TAnis (14:58:12 11/12/2008)
*DONT_KNOW*не знаю мне казалось больше надо
реализовывать

Xapac (14:58:23 11/12/2008)
ну
это только Data_interfase
draw_interface

Xapac (14:58:59 11/12/2008)
это вот еще стокаже классов
только рисовать
вотя думаю только строения тама нинада будет так описывать
вить они тупа меши нарисованные

TAnis (15:00:17 11/12/2008)
ну да их один раз тока рисовать и все


Xapac (15:01:46 11/12/2008)
ну либо рисовать либо нет
загружаем все в память
а потом каждый фпс спрашиваем что рисовать
если этот рисовать ему ставим визибл труе
иначе фалсе
вот и все
:-)
тоесть тогда список статическийх обектов
и список динамич обектов
статика это заклинания и здания
динамика это юниты
вот как отображать заклинания я еще хз
но придумаем
так что из скорее всего динамику
типа теже юниты
тупо меши анимированные
седня ченить нарисовать попробую))
типа фаербола
или волны))


TAnis (15:05:02 11/12/2008)
:-)а просто шарик хотябы красненький


Xapac (15:05:29 11/12/2008)
можно зделать как
ксласс каторый обстрактно обрабатывает данные
например  класс
class Cast
ему передаем при инициализации имя каста описание икону, и както передаем действие, что и как делать
а
"имя каста описание икону, и както передаем действие, что и как делать"
хроним в файле
а еще храним файл в котором список всех файлов-кастов
и при загрузке мы все перебираем
и вциле class Cast-ы тыркаем
как тибе мысля?

TAnis (15:13:18 11/12/2008)
:-)данные  файлах хранить ммм
ну можно для начала)


Xapac (15:13:41 11/12/2008)
не для начала давай возмем 2 каста
фаербол(на клетку)
и волна какаянить
(глобальный)
сделаем отдельно их
потом увидится как это стандартизировать

TAnis (15:14:28 11/12/2008)
нуууу хорошо

Xapac (15:15:26 11/12/2008)
просто щас придумаем поебень какуюнить
а потмо переделывать
:-[да и увидеть хочется уже ченить

TAnis (15:18:58 11/12/2008)
а АБС тоже описывать?
билдинг

Xapac (15:22:52 11/12/2008)
в файликах
тож можно что нет то

TAnis (15:23:27 11/12/2008)
я про релизацию
class ABS_Building //абстракный класс
{
public:

        int Type_Build; // тип строения смотри Type_Build
        string namefile; //имя файла с моелькой строения
          string namefile_mat;
        int x,y; //координаты строения
        ABS_Building(int Type,);//конструтор
        virtual ~ABS_Building();// деструктор
        void    SetLocation(int Wx,int Wy); // установить оокрдинаты
        virtual UpGrate();// апгрейд строения поднятие уровня смена модельки обновление списка действий
        virtual Kill(); //уничтожить
        virtual Remount();// ремонт
        virtual int     M_XP()=0;//изменть хп
        virtual void    M_XP(int)=0;//увтановить в нужное
        virtual int     M_def()=0;//....
        virtual void    M_def(int)=0;
        virtual int     M_level()=0;
        virtual void    M_level(int)=0;
        virtual int     M_attak()=0;
        virtual void    M_attak(int)=0;
        virtual int     M_time()=0;//время
        virtual void    M_time(int)=0;
        virtual int     M_c_time()=0;//время каста
        virtual void    M_c_time(int)=0;

}

:-Dпро это


Xapac (15:23:51 11/12/2008)
аа блин туплю
щас щас
а в нем реализация тока про x и y  вроде и все


TAnis (15:25:12 11/12/2008)
virtual Kill(); //уничтожить
        virtual Remount();// ремонт  и теи тоже потомучто они нигде не перекрываються
либо их в билдинг обычнй перенсти


Xapac (15:26:31 11/12/2008)
не в билинг нинада
нармальна давай тут



TAnis (15:32:17 11/12/2008)
:-Dнадо определиться чегонадо нам для альфы 0.001v

Xapac (15:36:53 11/12/2008)
итак для альфа версии
поле боя
30 на 15
Замок стена башни

TAnis (15:38:05 11/12/2008)
Юпит

Xapac (15:38:14 11/12/2008)
Юпи... просто дабавь вады
ляляляля

TAnis (15:38:21 11/12/2008)
Юнит

Xapac (15:38:26 11/12/2008)
:-[а нуда
2 штуки
разные

TAnis (15:38:36 11/12/2008)
:-D

Xapac (15:38:39 11/12/2008)
один ближний бой
второй дальний

TAnis (15:38:47 11/12/2008)
Ага
Так для этого надо реализовать

TAnis (15:39:35 11/12/2008)
Класс действие
Юнис
Класс строений

Xapac (15:41:52 11/12/2008)
заклинания в 00001 не будем включать
тогда

TAnis (15:42:02 11/12/2008)
Для башни стены и башен

Xapac (15:42:05 11/12/2008)
башни должны стрелять
тоесть
класс стрела-патрон


Xapac (15:42:34 11/12/2008)
выделять строения
и все пожалуй
юниты идут к цитадели

TAnis (15:42:47 11/12/2008)
Думаю за

Xapac (15:42:53 11/12/2008)
башни их расстреливают
юнит ближний бой есть
нинзя

TAnis (15:43:12 11/12/2008)
Аа

Xapac (15:43:13 11/12/2008)
над ним можно эксперементы ставить
его же можно и на дальний бой
:-D
типа мячем махнул полетела стрела
просто перекрасить в другой цвет

TAnis (15:43:48 11/12/2008)
Радиус башен забыли
Ага можно и так

Xapac (15:44:22 11/12/2008)
а да точно

TAnis (15:44:33 11/12/2008)
:-D

Xapac (15:46:09 11/12/2008)
ну и все лдля самой первой версии достаточно

TAnis (15:46:11 11/12/2008)
Вот

Xapac (15:46:27 11/12/2008)
ну давай писать))


TAnis (15:46:43 11/12/2008)
*ROFL*
Ты пишешь я компиля
Давай тогда быстро пройдемся какие функции надо будет

Xapac (15:52:11 11/12/2008)
построить стену
удалить стену
вылечиь стену

TAnis (15:52:29 11/12/2008)
В классах

Xapac (15:52:38 11/12/2008)
а классы

Xapac (15:53:32 11/12/2008)
стена
башня
строение
Цитадель
юнитпеший
юнитстреляющий
стрела

Xapac (15:53:44 11/12/2008)
это не считая рисование!
юнитпеший
юнитстреляющий
будет рисовать ся одним классом плауер


Xapac (15:54:10 11/12/2008)
стрела еще незнаю как


Xapac (15:54:26 11/12/2008)
стена
башня
строение
Цитадель
впростые меши в списке которые
процесс стрельбы башни в противника

TAnis (15:55:18 11/12/2008)
И еще действие класс

Xapac (15:55:22 11/12/2008)
башня поглядела ага вот он сука, создала класс стрела, в нем указала противника
и по ттраектории от башни во врага стрела летит
класс стрела он када анимация кончилась отнимает у юнита в который летела здоровье
ада действие
все?

TAnis (15:57:16 11/12/2008)
Вроде да

Xapac (12:28:05 12/12/2008)
ну делаем как договорились
у миня список мешей
который рисуется которые выделяются
обработчик
который спрашивает что делать с этим выделенным
какие иконки нарисовать в гуи
а ты храниш
и предоставляеш

TAnis (12:28:49 12/12/2008)
ога

Xapac (12:28:56 12/12/2008)
я также тибе говорю мол я нажал на иконку с этим именем
а ты тама обрабатываеш как хочеш
:-)

TAnis (12:29:12 12/12/2008)
=-O

Xapac (12:29:19 12/12/2008)
на этих выходных хочу иконки зделать
хотябы рисование
эээ
я гдето нитак что то говорю?
ээ
а ты обедал?

TAnis (12:30:02 12/12/2008)
да

Xapac (12:30:07 12/12/2008)
а я нет:-(

TAnis (12:30:22 12/12/2008)
>  Nekto (14:28:52 12/12/2008)
> я также тибе говорю мол я нажал на иконку с этим именем

Xapac (12:30:41 12/12/2008)
ну да

TAnis (12:30:45 12/12/2008)
:-Dпочему ет ты говоришь

Xapac (12:30:48 12/12/2008)
ну

TAnis (12:30:51 12/12/2008)
ты просто вызываешь миня

Xapac (12:30:53 12/12/2008)
мышка то у миня
я их рисую
я же говорю куда мыш нажала
гуи то

TAnis (12:31:12 12/12/2008)
:-)а мне то зачем

Xapac (12:31:15 12/12/2008)
ну

TAnis (12:31:24 12/12/2008)
мне событие вызываешь мое и все

Xapac (12:31:24 12/12/2008)
юзер выделил цитадель
ты мине говориш наричсуй такие то иконки
я рисую
потом тибя нприбет как рисовал и что
потом я горворю тебе а я нажал на 1-ю иконку
мол кузницу построить

Xapac (12:32:04 12/12/2008)
 TAnis (12:31:24 12/12/2008)
мне событие вызываешь мое и все

Xapac (12:32:06 12/12/2008)
:-D
ну какая разница

TAnis (12:32:19 12/12/2008)
*ROFL*большая

Xapac (12:32:24 12/12/2008)
в актион передаю вообщем

TAnis (12:32:29 12/12/2008)
ага

Xapac (12:32:30 12/12/2008)
а актион вызывает

TAnis (12:32:46 12/12/2008)
:-)данные на мне

Xapac (12:32:55 12/12/2008)
у него будет метод Press_button(string namebutton)

TAnis (12:33:14 12/12/2008)
который вызывает Актион (бла бал бла)

Xapac (12:33:32 12/12/2008)
:-)
да хуйня
все нормально

TAnis (12:33:45 12/12/2008)
*ROFL*
до

Xapac (12:33:59 12/12/2008)
зделаем
воо
зделаем альфу как есть

TAnis (12:34:07 12/12/2008)
поправля галтук и очки на переносце

Xapac (12:34:23 12/12/2008)
монстром из кода непонятного
потом перепишем поуниверсальней
и будем магию вся куйня
сначала "чтобы заработала"

TAnis (12:34:50 12/12/2008)
тааа
хешельме бельме

Xapac (12:35:05 12/12/2008)
шайтанама
:-[а Семке с Виталькой раскажем?
или после альфы?
ладно давай после альфы

TAnis (14:07:39 12/12/2008)
башня ето самостоятельное здание или тупо декарация+данные нужные?

Xapac (14:09:13 12/12/2008)
дак тупо дикорация как и стена как и ворота
просто из этой дикорации стреляют
типа полоджжение стрелялки и башни совпадают

TAnis (14:09:52 12/12/2008)
;-)ОГ

TAnis (14:16:39 12/12/2008)
Bash::Levelup()
{
level++;
xp=xp+20;
def=def+21;
//берем путь к следующей модельке в newmodel
model=newmodel;


}

пойдет?
:-Dлевел лап кули
*ROFL*

Xapac (14:16:57 12/12/2008)
ага
только
xp=xp+level*20;
def=def+level*2;
примерно так
чтобы чем круче тем на порядок круче

TAnis (14:17:43 12/12/2008)
:-Dда формулы потом будишь подставлять

Xapac (14:18:08 12/12/2008)
тогда пойдет
а списки моделей можно в массиве хранить

TAnis (14:18:47 12/12/2008)
;-)или в файле
Bash::M_attak блин нафиг они тогда если я решил так делать level++;
xp=xp+20;
def=def+21;
//берем путь к следующей модельке в newmodel
model=newmodel;

Xapac (14:20:05 12/12/2008)
char *S[250]=
{"MODEL1.mesh",
"MODEL2.mesh",
"MODEL3.mesh"};
и далее
fileModel=S[level];

TAnis (14:20:57 12/12/2008)
8-)альфа альфа еще отладка будет потом

Xapac (14:21:02 12/12/2008)
аааааааааааа
это
нада виьт хранить атаку
и текущую атаку
тоесть
attac=10;
current_attak=attac;//это по умолчанию
например кастанул чениьт и current_attak выросла
а когда время вышло то
current_attak=attac;
сново
и защиту также и еще все так

Xapac (14:22:28 12/12/2008)
понял принцип?

TAnis (14:22:38 12/12/2008)
да но для альфа етого не надо
:-[

Xapac (14:23:23 12/12/2008)
ну впринципе нет
но это не сложно

TAnis (14:23:28 12/12/2008)
:-D
ну вот как нит ь допишу))
Просмотров: 594 | Добавил: Xapac | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024