Среда, 24.04.2024, 18:36
Приветствую Вас Заблудший(Гость) | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Piraties-gamDev
Главная » 2008 » Декабрь » 3 » Третий съезд партий
Третий съезд партий
15:35
xapac (16:35:47 27/11/2008)
сайтик -чисто дивелоперский
ну тама в разделы занесем
библиотеки которые используются лдля работы
всыллки всякие
намана
итак
магию мы прикинули?

 TAnis (16:36:58 27/11/2008)
Скрытые просто темы

 xapac (16:37:07 27/11/2008)
канкретику осталось
точно какие заклинания

 xapac (09:00:02 28/11/2008)
ты добовлял?

 TAnis (09:00:06 28/11/2008)
да)

 xapac (09:00:13 28/11/2008)
Чувак
логотип тема стал)))

 TAnis (09:00:24 28/11/2008)
:-)я тока Огра тока добавил
:-D

 xapac (09:00:36 28/11/2008)
а остальное типа реклама

 TAnis (09:00:37 28/11/2008)
скучал вчера вечером

 xapac (09:43:13 28/11/2008)
это а вить 3Дмакс он платный сука
нам его нельзя использовать(((
:-(
студию то хер с ней скачаем бесплатную ентерпрайз версию

 TAnis (09:45:52 28/11/2008)
всмысле какую студию ты говоришь7

 xapac (09:46:11 28/11/2008)
ну игрушки кодить
есть бесплатная версия

 TAnis (09:46:19 28/11/2008)
ВИЗУАЛ?

 xapac (09:46:26 28/11/2008)
а у миня щас чуть ли не самая дорогая))
ага
компилятор бисплатный

 TAnis (09:46:42 28/11/2008)
:-)ЭМ
у миня 2005 есть

 xapac (09:46:53 28/11/2008)
бесплатная?

 TAnis (09:46:56 28/11/2008)
:-[я хз какая она

 xapac (09:47:03 28/11/2008)
у миня С# есть бесплатная версия

 TAnis (09:47:34 28/11/2008)
:-)возьмем бесплатный с++ компилятор

 xapac (09:47:44 28/11/2008)
есть коде блок
тоже тема

 TAnis (09:47:53 28/11/2008)
:-Dили будем косить под дурачков и сидеть под кякнутой

 xapac (09:47:58 28/11/2008)
или студию бесплатную версию
*ROFL*
а вот с мадельками
с максом как быть?
90-я версия скока стоит?

 xapac (09:48:17 28/11/2008)
9-я

 TAnis (09:48:24 28/11/2008)
хз

 xapac (09:47:34 28/11/2008)
бесплатная версия студии завется
Microsoft Visual Studio 2008 Express Edition

 TAnis (09:48:30 28/11/2008)
а че ченить другое низя?

 xapac (09:48:35 28/11/2008)
хз
модельки то экспортировать

 TAnis (09:48:58 28/11/2008)
а нам в каком виде модельки нужны
?

 xapac (09:49:14 28/11/2008)
нам
ээээ
щас скажу

 xapac (09:50:51 28/11/2008)
http://www.ogre3d.org/index.php?option=com_content&task=view&id=413&Itemid=133
вот

 xapac (09:51:14 28/11/2008)
Blender Exporter
Houdini Exporter
Maya Exporters
вот какието

 TAnis (09:51:27 28/11/2008)
ет че аналоги?
а формат?

 xapac (09:52:00 28/11/2008)
ну перегонять в нужное они могут
это 100%
а что это хз

 TAnis (09:52:14 28/11/2008)
runtime binary mesh.
:-(фигасе

 xapac (09:52:33 28/11/2008)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
http://www.blender.org/download/get-blender/
я так понял платить ненада))
:-[
а у тибя случайно шахмат досовских не осталось?
В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.
думаю он бесплатен

 TAnis (10:57:13 28/11/2008)
:-)не знаю надо посмотреть может и остались
 
 xapac (12:06:15 28/11/2008)
естественно будет 2д гуи минюшка когторая бцудет отображать свойства текущего объекта
мол выделил кузницу, тама кнопочки (с красивыми рисунками) улучшение до уровня 2
простые улучшения

 TAnis (12:07:14 28/11/2008)
:-Dты ето там пиши))

 xapac (12:07:22 28/11/2008)
*ROFL*

 TAnis (12:09:32 28/11/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/photo/1-0-1

 xapac (12:10:52 28/11/2008)
:-D
я тож так хачуц

 TAnis (12:11:05 28/11/2008)
:-D

 xapac (12:12:36 28/11/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/photo/1-0-2
:-D

 TAnis (12:14:03 28/11/2008)
:-DбАЯЯН

 xapac (12:16:43 28/11/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#31

 TAnis (12:23:14 28/11/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#32
*ROFL*блять ссылку не туда отправил

 xapac (12:25:05 28/11/2008)
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/forum/4-6-1#33

 TAnis (14:59:29 28/11/2008)
А в низя в консоле чтобы два таймера шло? Один на игрока а второй сам мир крутит

 xapac (15:00:36 28/11/2008)
нет
консоль она вить однопоточная
вообщем как делается
2 процедурки
1-я на игрока
2-я на мир
им передаем квант времени который пошел
и тама они обрабатывают изменения

 TAnis (15:01:49 28/11/2008)
Эм
 
 xapac (15:01:59 28/11/2008)
ну все так делают.. :-[

 TAnis (15:02:47 28/11/2008)
Получается будет прерываться на спрос игрока

 xapac (15:03:04 28/11/2008)
нипонял
переформулируй

 TAnis (15:03:36 28/11/2008)
 :-D издеватель
Да короче просто  сначала мир спросили чета изменилось а потом игрока
 :-( да думаю как делать основные действия и просто проверить сразу думал на консоль

 xapac (15:07:07 28/11/2008)
примерно так
ааа

 TAnis (15:07:52 28/11/2008)
Потом просто графику прикрутить и все :-)
?чего посоветовать
Можешь

 xapac (15:10:28 28/11/2008)
щас скажу
короче можно как
вот этот движек изменений
в билдере замутить
тама красиво отлажитвать с формочками
можнои таймеры юзать
потом просто код отвечающий за действия, и процедуру таймера перенести
типа класс

 TAnis (15:11:37 28/11/2008)
Ага а потом как перетащить

 xapac (15:11:54 28/11/2008)
class Unit_action
{
    void Action(time int);
}
 и еще милион палей параметров
вот
  void Action(time int);
вызывается раз в 1 фопс
фпс
ну в цикле

 TAnis (15:12:30 28/11/2008)
Но

 xapac (15:12:30 28/11/2008)
в билдере ты ее в таймере можеш крутить

 TAnis (15:12:42 28/11/2008)
М

 xapac (15:13:13 28/11/2008)
догнал?

 TAnis (15:13:26 28/11/2008)
Ага
Попробую
 *ROFL* альфа версия на билдере будет
Типа демо игровой сути
М?

 xapac (15:21:17 28/11/2008)
:-Dжеска такто

 TAnis (15:23:12 28/11/2008)
А он все равно бесплатный с не давних времен

 xapac (15:23:28 28/11/2008)
у тя какая версия

 TAnis (15:23:39 28/11/2008)
6
Там тока из за компонентов типа права и все такое
 я дома


 TAnis (17:50:27 28/11/2008)
Экспресто бесплатнаяч студия?

 xapac (17:50:37 28/11/2008)
ага

 TAnis (17:51:36 28/11/2008)
качаю

 xapac (17:51:42 28/11/2008)
;-)


 TAnis (17:52:11 28/11/2008)
а блендир у миня оказываеться есть

 xapac (17:52:19 28/11/2008)
и как он?

 TAnis (17:52:25 28/11/2008)
%)

 xapac (17:52:29 28/11/2008)
помоемы мы его изучали када редактор писался

 TAnis (17:52:35 28/11/2008)
я хз пока четам и как делать
:-)интерфес пугает

 xapac (17:54:26 28/11/2008)
:-D
ато

да я то помню


 xapac (12:34:40 1/12/2008)
вот смтори
ребятам 7 лет
читать умеют
а поиграть нада
Играют в Цитадели
тама имена персоонажей
названия объектьов
и тд
название мира
потом им 10
выходит новая игра
тама теже названия тот же мир
а смысл может быть другим
:-)мясо кровь мозги
и акт далее тама
все развивающееся
потом когда им 15-20
выходит онлайн мира))
они все туда ринутся
и мы будем богами
:-D
нада с малого детей заманивать

 TAnis (12:36:42 1/12/2008)
*ROFL*
план барбаросса

 xapac (12:37:38 1/12/2008)
*ROFL*как пакариьт мир

как насчет
такого варианта
у цитадели есть свое хп допустим 100
когда мы строим допустим стену то у нее здоровье получаеться ХП+ХПстены
строим башню
ХП+ХПстены+ХП башн
в и тоге

 xapac (13:06:30 1/12/2008)
а у стен и башен свое хп подразумевается?

 TAnis (13:06:35 1/12/2008)
походит бот
долбит
снял там 100

одна башня упала
снял еще 100
стена
снял еще сто цитадельразрушаеться
тобишь куда быон не бил прежде чем бить цитаднль он долже снять хп всех стен и банш
вот
===ХП цитадели====/==Стены==/==Башни==/

 xapac (13:34:16 1/12/2008)
так так
а если 100 у башни и 100 у стены
и 200 у цитадели получаем
400 у цитадели
100 отнял
что ламать башню или стену?

 TAnis (13:39:07 1/12/2008)
стену
сломал?
а ремонтировать можно буит стены?

 xapac (13:47:30 1/12/2008)
хочу

 TAnis (13:47:51 1/12/2008)
значит будет функция
какие вапчи действия можно сделать надо стеной башней и воротами?
апгрейт
ремонт

 xapac (13:49:17 1/12/2008)
ворота хз пока
башня построить
сломать
нанести ей урон
вылечить
стрельнуть башней в противника
стена тоже саоме тока не стрелять

 TAnis (13:49:49 1/12/2008)
в ручну стрелять бум ?

 xapac (13:49:54 1/12/2008)
нет
автоматом

 TAnis (13:50:10 1/12/2008)
а нафиг тогда стрелять?
самому
:-)башня как бы сама нестреляет а стреляет некий квадратик прозрачный

 TAnis (13:52:11 1/12/2008)
так думаю проще
можно обозвать его лучником етот квадратик у или толпо лусчников
*CRAZY*хмммммммм

 xapac (13:54:29 1/12/2008)
эээ
 xapac (13:54:33 1/12/2008)
а башня тогда зачем?

 TAnis (13:54:37 1/12/2008)
а кстати стрелять самому ето тоже ни че

 xapac (13:54:37 1/12/2008)
ааа
мол 1 "квадратик" такая стрельба
2 квадратика другая
а башня одна стоит

 TAnis (13:55:03 1/12/2008)
:-)угу
;-)верно мыслити

 xapac (13:55:13 1/12/2008)
а мы тупо улучшаем, это колво квадратиков растет

 TAnis (13:55:24 1/12/2008)
:-DТАТАТАТА
:-)типабольше лучников вмещает
;-)и стены тоже можно
со стен тоже прикольно стрелять

 xapac (14:04:23 1/12/2008)
лечник на башню, на стену
тогда можно его ттупо моделькой рисовать
если В башне то не рисовать можно

 TAnis (14:04:59 1/12/2008)
хм
ну они как бы символические
не обязательн рисовать

 xapac (14:05:20 1/12/2008)
если башня вида:
 _
/ \
| |

то не рисовать
если:

 TAnis (14:05:28 1/12/2008)
мы х тупо не видими они очнь маленькие)))))))))))))

 xapac (14:05:48 1/12/2008)
||||||
-------
  | |

то на башне
:-D

 TAnis (14:06:18 1/12/2008)
:-Dкороче ели можишь нарисовать то рисуй
но суть ты понял?

 xapac (14:06:49 1/12/2008)
:-D
ага

 TAnis (14:07:01 1/12/2008)
:-)будет как стронхолд
куча и толпа стрел и огненных шаров

 xapac (14:08:23 1/12/2008)
буГАГА

 TAnis (14:09:32 1/12/2008)
:-)не стронхолд тема ваще ))осада завхват замка мммм
защита
рвы киящее масло
ням ням

 xapac (14:10:36 1/12/2008)
слю.нииииииииииииииии.
а зомби будут?
:-[

 TAnis (14:11:01 1/12/2008)
:-)да да
и дятьки с помповиками буду стрелять и отрывать им конечности
:-)ну что что насчет жизней
бум так делатьили нет?
можно еще хп лучников))по 1 добавляют

 xapac (14:13:06 1/12/2008)
мине каджжется что лучше
стоит цытадель у нее стока Хп
ее нибъют потому что нидоходят
тоесть могут такие супер крутые сламать если доберутся мимо стен и башен

 TAnis (14:14:03 1/12/2008)
*SORRY*мм
значит без хп башни
а как их уничтоить тогда
м??

 xapac (14:15:59 1/12/2008)
стену ламают и башни что на стене тож ламаются
 xapac (14:16:08 1/12/2008)
а ламают стены, если они мишают

 TAnis (14:16:34 1/12/2008)
ну какое условие что она сломалась?
*ROFL*башни не на стене же а на земле

 xapac (14:17:50 1/12/2008)
ну тогда их тоже ламают
ИИ напишем такой
;-)

 TAnis (14:18:46 1/12/2008)
*CRAZY*ты блять условия ломания скажи?????????????????
*ROFL*во круг да около ходит

 xapac (14:20:53 1/12/2008)
:-D
ну хп башщни дадим
и защиту

 TAnis (14:21:12 1/12/2008)
:-)да да
вооот

 xapac (14:21:24 1/12/2008)
формула урона

 TAnis (14:21:26 1/12/2008)
воротам тоже?
и стенам?

 xapac (14:21:46 1/12/2008)
Атака_атакующего*урон/защиту_врага
защита и Хп
тем кого можно убить
тем кто может убить
Атака и урон

 TAnis (14:24:33 1/12/2008)
:-)вооот скомпилякал на бумажке классы

 xapac (14:25:16 1/12/2008)
:-Dбинраный код))

 TAnis (14:25:26 1/12/2008)
единственно что придеться сделать ето перекрывать функцию в каждом классе апгрейд
ну и свои события добавлять
обработчики )
он клик ещещ ченить
тип того
вооооот видишь какой у миня линковщик
все мне рассказал)

 xapac (14:27:14 1/12/2008)
ты это запости классы и мтоды потом на форум
(без реализации)
паблик методы и паля
Йа тоже свои потом

 TAnis (14:27:39 1/12/2008)
как порождени пишеться на с++?

 xapac (14:27:50 1/12/2008)
class A
{}
class B :public A
{}

 TAnis (14:28:20 1/12/2008)
тосьнё

 xapac (14:28:20 1/12/2008)
можно от нескольких порождать
но нам нинада думаю

 TAnis (14:28:58 1/12/2008)
:-)у миня от одого базавого класса
:-)так на чем яостановилсо

 xapac (14:51:55 1/12/2008)
сила атака...
юла юла

 TAnis (14:52:07 1/12/2008)
???
а
чего гдекто
че там про силу и атаку

 xapac (15:03:40 1/12/2008)
так еще юнитам здоровье
хп атаку защиту
скорость
тупость)))

 TAnis (15:04:19 1/12/2008)
каким?

 xapac (15:04:30 1/12/2008)
ну противникам
типа троль он тупой
он тупо прямо бежит
или нет это лучше конкретно прописать будет ИИ

 TAnis (15:07:10 1/12/2008)
:-)ну

 xapac (15:07:20 1/12/2008)
бедем
я думаю как
юнит
общий класс

 TAnis (15:07:30 1/12/2008)
лучше он появился на поле просчитал и побежал

 xapac (15:07:36 1/12/2008)
и от него порожденны конкретные
троль орк катапульта
и тама будет функция
котороя скажет че делать ему
ее переписать для каждого

 TAnis (15:08:16 1/12/2008)
много писанины

 xapac (15:10:18 1/12/2008)
а ты как предлагаеш?

 TAnis (15:13:05 1/12/2008)
:-)обобщенный класс а в нем поле  в котром указывает на тип врага и исходя из етого типа просчитывать чем куча классов делать

 xapac (15:13:31 1/12/2008)
один класс и 100 процедур
чем 100 классов?

 TAnis (15:13:42 1/12/2008)
*ROFL*
одна для всех тока с нализам типа врага
:-)понял?
узе касе модель)
:-)пониль??

 xapac (15:19:20 1/12/2008)
ага

 TAnis (15:19:38 1/12/2008)
:-[воть такоя я умный
 xapac (15:42:34 1/12/2008)
всегда работал щас ошибку стал выдавать

 TAnis (15:42:54 1/12/2008)
Какую?

 xapac (15:43:08 1/12/2008)
щас дебажил оказалось памяти не выделел

 xapac (15:43:13 1/12/2008)
щас осталось узнать почему

 TAnis (15:57:15 1/12/2008)
Какие еще классы нужны будут для чего еще
А меню же

 xapac (15:57:41 1/12/2008)
еще низнаю как но какнить звук нада будет
это музычка фоновая
и так звук по действиям
Классик Аудио
привезать к действиям
мол действие такое
такой звук

 TAnis (15:58:19 1/12/2008)
Ну ето побочное

 xapac (15:58:28 1/12/2008)
типа удар (действие, звук удара)

 TAnis (15:59:13 1/12/2008)
Ето потом прикрутим

 xapac (15:59:18 1/12/2008)
щас отойду подумаю
(чай)

 xapac (13:42:20 2/12/2008)
я короче
поле зделал
далее нарисубю замак (для виду хотябы слева)
потом горы
чтобы скрывали
и будет пейзаж уже посимпотичнее

 TAnis (13:43:01 2/12/2008)
 :-D шикарно

 xapac (13:43:17 2/12/2008)
тока если не трудно то можеш в максе горы нарисовать:-[
у миня блять прихзмы какието получаются

 TAnis (13:44:41 2/12/2008)
Попрошу ларису может сделает
 ;-)

 TAnis (14:12:06 2/12/2008)
Кстати вот посмотришь на идею организации классов оправиться ли нет

 xapac (14:16:07 2/12/2008)
нипонял

 TAnis (14:16:42 2/12/2008)
Ну на фото листочков
Понял?

 xapac (14:19:17 2/12/2008)
аа
ага
када отправиш7

 TAnis (14:20:30 2/12/2008)
Щас почти пришел
можешь смотреть

 xapac (14:50:14 2/12/2008)
на форуме?
позже
щас занят

 TAnis (14:50:42 2/12/2008)
в галлереее
http://piraties-gamdev.ucoz.ru/photo/1

 xapac (15:03:12 2/12/2008)
а у стен не предусмотренно здоровье?

 TAnis (15:03:34 2/12/2008)
:-)почему у базового класа пердусмотренно

 xapac (15:03:49 2/12/2008)
а понял
тока блин даж каментариев не оставить
:-D
тама еще список действий

 TAnis (15:06:03 2/12/2008)
:-)на форуме пости

 xapac (15:06:08 2/12/2008)
построить кузницу ---такоето

 TAnis (15:06:08 2/12/2008)
с указанием сслыки

 xapac (15:06:13 2/12/2008)
а 2-го уровня кузницу
это вызывается тоже действие и оно само поймется что 2-й уровень?
или недописал?

 TAnis (15:06:37 2/12/2008)
:-)Кузница->LevelUP

 xapac (15:07:25 2/12/2008)
а все понял
ммм
ты еще гдениь храниш вить уровень
просто тогда взависимости от уровня модельки будут

 TAnis (15:07:58 2/12/2008)
в базавом класе поле level

 xapac (15:08:00 2/12/2008)
тогда нет вот придумал
храни Левел
и еще одно поле Модел
которое практически всегда Левелу равно но строковое
или тоже перечислением
ну все равно запасись

 TAnis (15:09:01 2/12/2008)
в базавом тогда простотдобавить поле модель
чтобы можно было менять модельки не тока уровнем, но еще и када хатим вообщем

 xapac (15:09:19 2/12/2008)
(дали гранату воину поминяли модель.....)
улучшили лучников в кузнице, модельки лучников поменялись
 и тд
:-)

 TAnis (17:09:05 2/12/2008)
в базавом тогда простотдобавить поле модель
и обработик поля

 xapac (15:12:04 2/12/2008)
ага
так здорово

 TAnis (15:12:39 2/12/2008)
:-[вот какой я сам разработал

 xapac (15:13:19 2/12/2008)
:-DЧувааак

 TAnis (15:18:25 2/12/2008)
:-)единственно что придеться некотырые методы перекрывать))
я ето домой пошел добираться сяду в транспорт зайду

 xapac (15:24:25 2/12/2008)
давай

 TAnis (15:24:31 2/12/2008)
как обычно че постоишь со мной а пробке?
:-D

 xapac (15:24:38 2/12/2008)
нее занят


 xapac (09:06:17 3/12/2008)
я тама на форуме запостил вчера
про модельки
дополни тама
ветку на форуме создал "модели"

 TAnis (10:09:09 3/12/2008)
:-)ответил

 xapac (10:12:20 3/12/2008)
да смайлики отстой? я хотел пиратов найти какихнить
А по поводу отображения (угу лучники и маги  100% на стенах или на башнях) когла ламаем стену те кто на ней уимрают, вить им воевать надо, поэтому ближе к бою

 TAnis (10:12:45 3/12/2008)
:-)а стрелять тогда???
кубики ети прозрачные?да?

 xapac (10:16:25 3/12/2008)
ага
стрелячют кубики
на стене один лучник-кубик
или 2
на башне
количество кубиков зависит от уровня и улучшений башни

 TAnis (10:17:46 3/12/2008)
:-)а че лучники тупо стоять будут а стрелы даже нет от них лететь

 xapac (10:17:58 3/12/2008)
смотри
координата куббика совпадает с координатой лучника
это раз
у лучника идет анимация типа тетеву натягивает
типа начал стрельбу (пошла анимация натягивания)(квадрат сказал начни анимацию)
выстрелил(закончил натягивание) (тут квадратик стрельнул)(создался меш стрелы, и полетел по траектории квадратик-враг)
передохнул(стрела леитит)


 TAnis (10:21:41 3/12/2008)
:-)ето жж никуя себе стронхолд будет
:-)представь тока расачался ты  просто 500 лучников 200 магов на стенах сука швыряют в мостров вс че попало тех сука рвет на части в куски

 xapac (10:26:05 3/12/2008)
:-D
еще маги фаерболы дожди метеоритные
цунами
*CRAZY*

 TAnis (10:26:36 3/12/2008)
ага горы та вулканы выростают
:-D

 xapac (10:27:02 3/12/2008)
ага магия воды + земли выращивает деревья на пустом месте,
которые плетут корнями
или дендроидами воевать идут

 TAnis (10:27:12 3/12/2008)
:-Dтааа


 TAnis (10:53:06 3/12/2008)
:-)а тогда надо будет различать несколько квадратиков квадрат мага квадрат лучника
и прицел каждового лучника расчитывать
куда он будит стрелять

 xapac (10:57:19 3/12/2008)
так так
куда стрелять
а маги стрелять будут?
я думал они только чтобы быть и давать возможность калдовать
мол купил огненного
можеш кастовать огнем
каставать нажал
маг зашевелился тама руками ногами крутить начал заклинания произносить
а как лучник цель выбирать будет
тут 2 пути
ближайшую цель
и ближайшую самую опасную цель
например бежит мясо 2 штуки впереди а заними танк(чуть припоздал)
так в первом варианте стреляет в ближайшее мясо
во 2-м варианте в танка
соответственно 2 типа лучникав нада

 TAnis (10:59:45 3/12/2008)
ага танки полягут а мясо тем временем разнесет все стены потому что лучникам на плевать)

 xapac (10:59:52 3/12/2008)
простые лучники (ближайших стреляют)
и генералы лучники, или эльфы лучники или лучники с длинными луками(самого опаснонго)
мол игрок сам выбралкакого купить

 TAnis (11:00:33 3/12/2008)
хм

 xapac (11:00:40 3/12/2008)
если он выбрал эльфыийских, то видимо уже позаботлся, чтобы мясо убивали

 TAnis (11:01:07 3/12/2008)
возни с етим больше

 xapac (11:01:08 3/12/2008)
блять инетесно игровую логику все так придумывают
или только мы с тобой далбаебы....
:-D
просто в большинстве необращают внимания играх, тама либо боту тупо бъют первого ударившего, либо еще какаянить херня

 TAnis (11:01:50 3/12/2008)
короче давай на начальной стадии пусть стреляю ввсе что движеться

 xapac (11:01:58 3/12/2008)
:-)ближайшее

 TAnis (11:02:22 3/12/2008)
ага увдел и давай шмалять пока не здох
потом следующего и т далее

 xapac (11:02:46 3/12/2008)
:-),
тут не сложно это было реализовано в той версией которую со здесем еще делали))
но пускай пока так будет

 TAnis (11:03:22 3/12/2008)
хыыы

 xapac (11:03:23 3/12/2008)
:-)

 TAnis (11:03:39 3/12/2008)
значит еще надо поле в классе лучников поиска цели
метод
и поле с дистанцией осмотра

 xapac (11:04:08 3/12/2008)
найти_ближайшего()
найти_сильнейшего()

 xapac (11:04:28 3/12/2008)
ага ненашел в дистанции , пошел дальше искать цель

 TAnis (11:04:35 3/12/2008)
и в цыкле сука бегать  по каждому лучнику и

 xapac (11:04:42 3/12/2008)
только паузу между действиями нада (типа оттдых)
ато как из пулемета стрелять будет
:-D

 TAnis (11:04:59 3/12/2008)
а че делать дить то хочеться
жить

 xapac (11:05:06 3/12/2008)
:-D
ага

 TAnis (11:05:51 3/12/2008)
*ROFL*че может еще тогда кним прокачку прикрутим чем больше натрелял тем круче звание и точнее стерляет
бонусы за звание
%)нагородим
щас огородов
для начала тупо замок тупа враги бегут и они шмаляют по ним

 xapac (11:07:27 3/12/2008)
ага

 TAnis (11:07:44 3/12/2008)
потом прикрутим агрейд и строительство зданий
и понеслась душа врай

 xapac (11:08:05 3/12/2008)
%)
аааа
*CRAZY*
я вот на выходных должен буду сваять уже:

 TAnis (11:08:42 3/12/2008)
ммм

 xapac (11:08:50 3/12/2008)
горы замак, стены, башня наривсованные, поле, противник, и с поисками путей
(без стрельбы)
у мну 3 дня выходных
:-)

 TAnis (11:09:19 3/12/2008)
о как почему ет?

 xapac (11:12:37 3/12/2008)
а тут празники какието татарские
день канституции местной вроде
*ROFL*я ж хули главный татаринмине дай поотдыхать
тут уже 2 левых празника
которых никада нивидел (национальных)
и думаю это не предел
только вот модели то что я планирую зделать конечно не пойдут
ну это ладно
можно временных канечно какнить из Макса
НО
к релизу переделать их на ьлендер
а последний роелиз на ентерпрайз версии откомпилить
это низабыть
:-D
это
только вот винда сука не лицинзионная
:-(
а хуйня скажим на триале работали
каждые 30 дней переустанавливали


 TAnis (11:16:45 3/12/2008)
:-)будет смешно

 xapac (11:17:32 3/12/2008)
а че я чувака знал, пришли к ниму, а у него значек миол 20 дней осталось, у негос прашивают че не крякаеш, тот я не пользуюсь приатским, каждые 30 дней переставляю

 xapac (14:37:49 3/12/2008)
так так нада вить сюжет продумать!!!!
почему война
зачем война
и тд и тп
:-[
а еще потом хочу игрушку как война и мир
:-)потомааа
все потома
добавить к тому, что есть
+

 TAnis (14:38:33 3/12/2008)
надо альфа сначала

 xapac (14:38:43 3/12/2008)
стырить из маджести принцип воинов-героев
 xapac (14:38:58 3/12/2008)
ты прикинь

 TAnis (14:39:02 3/12/2008)
:-)дададад

 xapac (14:39:11 3/12/2008)
чтобы построитьтама воина нада то то то то то..
пшеничкии вырастить
патома построил купил
а он сабака живет жизнью своей
и бои тама замки защищать
ааааааааа

 TAnis (14:39:51 3/12/2008)
:-Dхы

 xapac (14:39:54 3/12/2008)
еще все в стиле фентази
да с красивой графикой

 TAnis (14:40:25 3/12/2008)
кстати да маджести принцып похожий суть то защищать а у нас тока немного подругому

 xapac (14:40:48 3/12/2008)
а еще замутить возможность врубления от 1-нго лица и блять принц персия включается+бладе оф даркнесс, в мфясе в процессе обороны
*ROFL*бля останови миня
я щас еще и гонки на колесницах приплету

 TAnis (14:41:27 3/12/2008)
*ROFL*

 xapac (14:41:39 3/12/2008)
а самае главное это мега артифакты

 TAnis (14:41:41 3/12/2008)
шикарный проект будет у нас его с руками  оторвут

 xapac (14:41:54 3/12/2008)
которые запрятаны глубоко глубоко
которые добываеш, в разгар войны, и тама уже злой дяться думает что победил....
а ты ему хрясь по башке
ладно хватит айда работать :-D

Просмотров: 527 | Добавил: Xapac | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 TAnis  
0
tongue жесть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024